Пятничная секция завершилась для Валерия Горбаня и Андрея Николаева на третьей строке протокола P-WRC, а их коллеги по команде, Алексей Кикирешко и Павел Черепин, финишировали 5-ми. Таким образом, по итогам пятничного дня оба украинских экипажа вошли в Топ 5 зачета P-WRC.
Начало гонки для украинских экипажей сложилось неоднозначно. На первом спецучастке Валерий Горбань показал второе время, а Алексей Кикрешко - третье, уступив лидеру Маркосу Лигато по 3,6 и 3,9 сек соответственно. Однако, в таблице результатов у Кикирешко появился двухминутный штраф, что помешало ему занять должное место в турнирной таблице. На протяжении дня Кикирешко и Черепин, несмотря на технические сложности с тормозной системой, показывали хорошие времена, отыграли несколько позиций и в итоге заняли 5-ю строку протокола.
Не все пошло гладко в пятницу и у Валерия Горбаня - в его Mitsubishi возникли неполадки с турбиной и с насосом дифференциала. К сожалению, сегодня для спортсменов полноценный сервис был доступен лишь по финишу дня, а на удаленных сервисах устранить такие поломки было невозможно. На втором спецучастке пилот Mentos Ascania Racing показал третий результат, пропустив вперед Рамону Карлссон. Вскоре между Карлссон и Лигато завязалась серьезная борьба за подиум, в которую вклинился и Горбань. До СУ6 экипажу Горбань-Николаев удавалось удерживать за собой третью строку зачета P-WRC, ближе к концу дня украинский гонщик уступил было позицию Субхани Акса, но после снова показал второе время на СУ7, и в итоге закончил день с "бронзовым" результатом. Таким образом, в пятницу первая тройка призеров в зачете P-WRC сложилась из Маркоса Лигато, Рамоны Карлссон (+1:40.1) и Валерия Горбаня (+2:17.8).
Новозеландская гонка, чья боевая дистанция составляет около 415 км, только началась. Завтра украинцев ждет очередной сложный и быстрый день, и главная задача команды - преодолеть его без технических сложностей и ошибок и улучшить свои позиции в итоговом протоколе. Субботняя секция будет состоять из 7-ми спецучастков. Добавляет сложностей участникам и погода - она очень переменчива, что требует большой осторожности от экипажей.