Второй и последний день ралли был очень длинным как для IRC: 12 спецучастков общей продолжительностью более 200 км были разбиты на четыре секции по замысловатой схеме "3+4+3+2".
На протяжении всей дистанции лидерство Юхо Ханнинена не вызывало сомнений. Финн выиграл 7 спецучастков из 12-ти, а на проигранных допах постоянно был в группе лидеров, что в конце концов вылилось в солидное итоговое преимущество. Семикратный победитель этого ралли Фредди Луа вынужден довольствоваться второй позицией, что, вообще говоря, неплохо (для Фредди это было первое ралли в сезоне). Третьим на подиум приехал Питер Чун, а Андреас Миккельсен, закончивший первый день на четвертой позиции, на первом же субботнем допе попал в аварию и повредил подвеску, после чего о продолжении борьбы не могло быть и речи.
Украинцы также неудачно выступили на ралли Ипра: Александр Салюк, шедший на пятой позиции, на 13-м спецучастке вылетел в кювет, а Виталий Пушкарь занял 29-е место.
Результаты ралли (положение лидеров):
1. Юхо Ханнинен (Skoda) - 2:36:52,7
2. Фредди Луа (Peugeot) +46,5
3. Питер Чун (Skoda) +2:14,6
4. Михал Соловов (Peugeot) +5:25,4
5. Патрик Флодин (Ford) +5:55,5
6. Матиас Фьян (Peugeot) +9:37,8
7. Йонас Лангенакенс (Peugeot) +9:55,6
8. Андреас Айгнер (Subaru) +10:27,1
9. Антонин Тлустяк (Skoda) +10:38,9
10. Боб Кольсуль (Mitsubishi) +12:24,3
..29. Виталий Пушкарь (Mitsubishi) +23:04,8
Общий зачет (положение лидеров):
1. Андреас Миккельсен (Skoda) - 89 очков
2. Ян Копецки (Skoda) - 83
3. Юхо Ханнинен (Skoda) - 68
4. Зепп Виганд (Skoda) - 40
5. Брайан Буффье (Peugeot) - 27
6. Дани Сордо (Mini) - 25
7. Фредди Луа (Peugeot) - 18
8. Крэйг Брин (Peugeot) - 18
..25. Александр Салюк (Ford) - 6