Во второй день участникам ралли предстояло проехать восемь спецучастков, разбитых на две секции по схеме "3+5" (общая дистанция - 96,91 км).
С самого начала дня круг претендентов на победу сузился до двух человек. Андреас Миккельсен и Джандоменико Бассо быстро оторвались от Умберто Скандолы, причем за три допа до финиша оба гонщика имели одинаковое время! Все решил СУ11, на котором Бассо выиграл у Миккельсена пять секунд. Норвежец победил на двух последних допах, но его преимущества на этих отрезках не хватило для общего успеха.
Итак, Бассо поднялся на вершину, вспомнив при этом слегка подзабытый вкус победного шампанского, а Скандола без особых проблем финишировал на третьей позиции, не пустив на подиум Зеппа Виганда.
Результаты ралли (положение лидеров):
1. Джандоменико Бассо (Ford) - 2:35:56,6
2. Андреас Миккельсен (Skoda) +2,8
3. Умберто Скандола (Skoda) +1:41,6
4. Зепп Виганд (Skoda) +2:06,2
5. Яркко Никара (Subaru) +6:12,2
6. Гергей Сабо (Mitsubishi) +10:15,6
7. Марко Темпестини (Subaru) +13:22,6
8. Габриэле Нобераско (Mitsubishi) +13:47,9
9. Миклош Буйдош (Mitsubishi) +14:03,0
10. Хэрри Хант (Citroen) +14:49,0
Общий зачет (положение лидеров):
1. Андреас Миккельсен (Skoda) - 107 очков
2. Ян Копецки (Skoda) - 83
3. Юхо Ханнинен (Skoda) - 68
4. Зепп Виганд (Skoda) - 52
5. Джандоменико Бассо (Ford) - 40
6. Брайан Буффье (Peugeot) - 27
6. Умберто Скандола (Skoda) - 27
8. Дани Сордо (Mini) - 25
..27. Александр Салюк (Ford) - 6