Андреас Миккельсен, Getty Images
Второй день ралли был разбит на три секции по схеме "2+2+1" (общая дистанция составила 100 км), причем заканчивалось все коротким суперэтапом.
Андреас Миккельсен, обеспечивший себе комфортное преимущество в первый день, без проблем довел дело до победы. А вот его преследователи не смогли преодолеть дистанцию без приключений: вначале сошел Гергей Сабо, сломавший колесо, затем из борьбы выбыл Зепп Виганд, получивший повреждение амортизатора... Аналогичная проблема была и у Франсуа Делекура, но французу удалось остаться в топ-3, а на вторую позицию поднялся уверенно проведший ралли Патрик Флодин.
Отличное ралли в исполнении Виталия Пушкаря закончилось четвертой позицией в общем зачете. Кроме того, Виталий выиграл зачет IRC PC, так как лидировавший после первого дня Валентин Порчистяну получил прокол, отбросивший его на третье место.
Результаты ралли (положение лидеров):
1. Андреас Миккельсен (Skoda) - 2:15:28,0
2. Патрик Флодин (Ford) +5:33,8
3. Франсуа Делекур (Peugeot) +11:56,9
4. Виталий Пушкарь (Mitsubishi) +13:57,2
5. Эдвин Келети (Mitsubishi) +14:45,6
6. Робер Консани (Renault) +17:26,7
7. Валентин Порчистяну (Mitsubishi) +18:04,6
8. Хэрри Хант (Citroen) +18:46,6
9. Влад Косма (Citroen) +20:54,3
10. Ася Зупанц (Mitsubishi) +21:13,7
Общий зачет (положение лидеров):
1. Андреас Миккельсен (Skoda) - 132 очка
2. Ян Копецки (Skoda) - 83
3. Юхо Ханнинен (Skoda) - 68
4. Зепп Виганд (Skoda) - 52
5. Джандоменико Бассо (Ford) - 40
6. Патрик Флодин (Ford) - 28
7. Брайан Буффье (Peugeot) - 27
7. Умберто Скандола (Skoda) - 27
..17. Виталий Пушкарь (Mitsubishi) - 12
..32. Александр Салюк (Ford) - 6