Первая гонка не оправдала болельщицких ожиданий. Трио Шевроле под предводительством Ивана Мюллера со старта ушло вперед, и Габриэле Тарквини, пытавшийся составить конкуренцию фаворитам, ничего не смог с ними поделать (в гонке итальянец отыграл одну позицию по сравнению с квалификацией, опередив на старте Микеля Нюкьера). И лишь за пределами очковой зоны можно было увидеть более-менее напряженную борьбу...
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 15 кругов
2. Ален Меню (Chevrolet) +0,398
3. Роберт Хафф (Chevrolet) +0,933
4. Габриэле Тарквини (SEAT) +2,767
5. Микель Нюкьер (Chevrolet) +5,656
6. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +6,639
7. Дэррил О'Янг (SEAT) +13,850
8. Том Коронель (BMW) +15,552
9. Норберт Микелис (BMW) +15,721
10. Пепе Ориола (SEAT) +16,613
Стартовое поле для второй гонки было сформировано в следующем виде: Микелис, Коронель, Монтейро, Макдауэлл, Тарквини, Нюкьер, Хафф, Меню, Мюллер. Здесь "Крузам" пришлось серьезно попотеть: Тарквини возглавил прорыв по пелотону и не горел желанием отдавать лидерство, но Роберт Хафф и Ален Меню в конце гонки сломили сопротивление итальянца. Правда, Габриэле защитился от атак Мюллера, так что подиум на сей раз не был полностью "синим".
В общем зачете Иван Мюллер по-прежнему имеет некоторое преимущество над конкурентами...
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Роберт Хафф (Chevrolet) - 16 кругов
2. Ален Меню (Chevrolet) +1,099
3. Габриэле Тарквини (SEAT) +1,496
4. Иван Мюллер (Chevrolet) +1,758
5. Норберт Микелис (BMW) +4,958
6. Микель Нюкьер (Chevrolet) +12,849
7. Том Коронель (BMW) +14,072
8. Мехди Беннани (BMW) +14,477
9. Тиаго Монтейро (SEAT) +15,506
10. Алексей Дудукало (SEAT) +16,263
Общий зачет (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 287 очков
2. Роберт Хафф (Chevrolet) - 270
3. Ален Меню (Chevrolet) - 250
4. Габриэле Тарквини (SEAT) - 162
5. Том Коронель (BMW) - 150
6. Норберт Микелис (BMW) - 118
7. Пепе Ориола (SEAT) - 108
8. Стефано д'Асте (BMW) - 84
9. Мехди Беннани (BMW) - 47
10. Тиаго Монтейро (SEAT) - 47