Единственный соревновательный день ралли Мариуполь был разбит на 4 секции по 2 допа в каждой (общая дистанция спецучастков составила 110 км), причем СУ1 и СУ8 представляли собой "параллельку" (собственно говоря, так они и назывались).
Главный фаворит Александр Салюк еще до начала ралли распрощался с шансами на победу. Во время предгоночного проезда на его Мицубиси отказал мотор, из-за чего гонщик не успел вовремя отметиться на КВ, за что был наказан 10-минутным штрафом. На спецучастках Салюк, как обычно, был быстр (3 победы), но СУ6 оказался для него последним. После вылета с трассы Александр был направлен на медобследование...
Само же ралли прошло под знаком соперничества Антона Кузьменко и Валерия Горбаня. Первые две секции Валерий закончил с 4-секундным преимуществом над Антоном, в чем ему помогла победа на СУ3, но ошибка на СУ6 и связанная с ней потеря времени перечеркнула все его усилия, и победителем ралли с полуминутным отрывом стал Кузьменко. Выигранная им напоследок "параллелька" стала приятным дополнением к успеху.
Виталий Пушкарь вправе сетовать на судьбу: гонщик претендовал на подиум, но в самый неподходящий момент подвел двигатель... Вакантное место в первой тройке досталось пилоту Субару Ефиму Важеевскому.
Результаты ралли (положение лидеров):
1. Антон Кузьменко (Mitsubishi) - 1:17:15,5
2. Валерий Горбань (Mitsubishi) +29,1
3. Ефим Важеевский (Subaru) +4:17,8
4. Владимир Печеник (Mitsubishi) +6:09,9
5. Сергей Пухкалов (ВАЗ) +8:38,7
6. Сергей Черный (Subaru) +9:12,3
7. Дмитрий Радзивил (Ford) +10:40,3
8. Станислав Беседин (Ford) +12:41,8
9. Борис Ганджа (Subaru) +16:39,4
10. Павел Копылец (SEAT) +17:20,4
Общий зачет (положение лидеров):
1. Александр Салюк-мл. (Mitsubishi) - 104 очка
2. Валерий Горбань (Mitsubishi) - 95
3. Антон Кузьменко (Mitsubishi) - 87
4. Ефим Важеевский (Subaru) - 58
5. Юрий Кочмар (Mitsubishi) - 48
6. Василий Грязин (Ford) - 46
7. Владимир Печеник (Mitsubishi) - 41
8. Виталий Пушкарь (Mitsubishi) - 40