Субботний день ADAC Rallye Deutschland прошел для команды Mentos Ascania Racing неоднозначно - один из украинских экипажей, Валерий Горбань - Андрей Николаев, завершили субботнюю секцию результативно, а вот Алексею Кикирешко и Сергею Ларенсу вновь придется стартовать завтра по системе "Ралли2".
Погода в Мозельском регионе, где в этот уик-энд проходит ADAC Rallye Deutschland, продолжает испытывать участников на прочность. Дождь добавляет сложности и без того непредсказуемой асфальтовой трассе. Для экипажа Алексея Кикирешко и Сергея Ларенса суббота закончилась досрочно - автомобиль вылетел с трассы, и повреждения передней подвески не позволили нашим продолжить гонку.
"Была ужасная погода - лил дождь, трасса была чрезвычайно скользкой, к тому же в этом месте у нас была неточность в записи стенограммы, а мы ехали на свои 100% для данных условий, чего нельзя было делать", - прокомментировал инцидент Сергей Ларенс.
Для Валерия Горбаня субботний день прошел неоднозначно. На первом спецучастке сегодняшнего дня Горбань и Николаев показали третье время, уступив лидеру допа, Субхауи Акса, 45,2 секунды. Однако, уже на втором проезде Горбань столкнулся с техническими сложностями, и до конца дня ему не удалось повторить своего успеха и показать результат в топ-3. По итогам второго дня Валерий Горбань занял 7-ю строку протокола P-WRC.
"Во время первой секции шел дождь, и дорога была очень скользкой, а мы после вчерашнего инцидента ехали очень аккуратно. Многие наши соперники столкнулись с разными проблемами, и мы тоже не избежали пробитого колеса на танкодроме "Арена Панцерплатте". Решили его не менять, и 8 км ехали без колеса, потеряли на этом около двух минут. Едем с большой осторожностью, так как пока у нас маловато опыта езды по таким дорогам. Приходится ехать по асфальтовому покрытию, которое постоянно меняется: асфальт, заливной бетон, плиты... Такого асфальта, как здесь, я никогда не видел, нам приходится соревноваться по неким техническим дорожкам шириной в одну машину, по которым нужно ехать к тому же быстро. Так что будем финишировать и набираться опыта", - рассказал Валерий Горбань.
Завтра экипажам команды Mentos Ascania Racing предстоит заключительный день этого этапа. О спортивной борьбе в сложившихся обстоятельствах говорить уже не приходится, однако целью наших спортсменов остается приобретение опыта езды по таким трассам. Финальная секция ADAC Rallye Deutschland состоит из трех проездов, а замкнет программу зрительский СуперСпецучасток в Трире и официальная церемония награждения.