В последний день ралли его участникам предстояло проехать 6 спецучастков, разбитых на две секции по схеме "3+3", причем на последнем из них можно было заработать бонусные очки. (Общая дистанция дня составила 82,20 км.)
Особых сюрпризов зрители не дождались. Яри-Матти Латвала был не так быстр, как в предыдущие дни, но добытого им ранее преимущества с лихвой хватило для победы. Себастьян Леб и Петтер Сольберг до последнего места дистанции сражались за второе место, и в итоге француз опередил норвежца на 0,9 с. Все это оформилось на "power stage", который выиграл Микко Хирвонен, заработавший за это 3 дополнительных очка.
После ралли Уэльса окончательно стало ясно, что титул в этом году завоюет пилот заводского Ситроена. Вряд ли кто-то сомневается, что им будет Себастьян Леб.
Результаты ралли (положение лидеров):
1. Яри-Матти Латвала (Ford) - 3:03:40,3
2. Себастьян Леб (Citroen) +27,8
3. Петтер Сольберг (Ford) +28,7
4. Мадс Остберг (Ford) +1:10,6
5. Микко Хирвонен (Citroen) +1:29,5
6. Евгений Новиков (Ford) +3:37,0
7. Тьерри Нойвилль (Citroen) +4:11,9
8. Мэттью Уилсон (Ford) +6:00,4
9. Мартин Прокоп (Ford) +6:58,9
10. Насер Аль-Аттия (Citroen) +9:32,1
Общий зачет (положение лидеров):
1. Себастьян Леб (Citroen) – 219 очков
2. Микко Хирвонен (Citroen) - 158
3. Петтер Сольберг (Ford) - 119
4. Мадс Остберг (Ford) - 114
5. Яри-Матти Латвала (Ford) - 113
6. Евгений Новиков (Ford) - 63
7. Мартин Прокоп (Ford) - 40
8. Тьерри Нойвилль (Citroen) - 38
9. Дани Сордо (Mini) - 31
10. Себастьян Ожье (Skoda) - 31