Во второй день ралли Кипра его участникам предстояло проехать 6 спецучастков, разбитых на две секции по схеме "3+3". (Общая дистанция составила около 100 км.)
Поначалу Андреас Миккельсен всерьез вознамерился отыграть отставание от лидера, которым после первого дня оказался Насер Аль-Аттия. Норвежец первенствовал на всех утренних допах, однако прокол на СУ11, ставший причиной потери двух минут, окончательно лишил его шансов на победу.
Дневную секцию выиграл Аль-Аттия, объявленный после этого победителем ралли Кипра, а Миккельсен под конец совсем расслабился и позволил проехать последний доп своему штурману. Это никоим образом не могло повлиять на общее положение, потому как дополнивший подиум Тосихиро Араи имел очень уж большое отставание. (Виталий Пушкарь финишировал на ралли 19-м.)
Таким был последний этап IRC. Серия, чемпионом которой в этом году стал Андреас Миккельсен, прекращает свое существование.
Результаты ралли (положение лидеров):
1. Насер Аль-Аттия (Ford) - 3:16:25,2
2. Андреас Миккельсен (Skoda) +3:35,3
3. Тосихиро Араи (Subaru) +10:07,1
4. Яркко Никара (Subaru) +12:42,1
5. Зепп Виганд (Skoda) +14:00,6
6. Саввас Савва (Mitsubishi) +15:45,1
7. Армин Кремер (Subaru) +16:52,4
8. Ласло Вижин (Skoda) +19:00,2
9. Хэрри Хант (Citroen) +19:12,1
10. Ставрос Антониу (Mitsubishi) +28:28,6
..19. Виталий Пушкарь (Mitsubishi) +37:37,0