Маршрут: Сальта - Тукуман
Дорожная секция: 668 км для автомобилей, 535 км для мотоциклов и квадроциклов, 549 км для грузовиков
Спецучасток: 182 км для автомобилей, 204 км для мотоциклов и квадроциклов, 0 км для грузовиков
Перед единственным на Дакаре днем отдыха (в воскресенье участники ралли получат возможность сделать паузу) организаторы приняли решение сократить дистанцию спецучастка, так как дожди в начале пути на Тукуман представляли серьезную опасность для экипажей, которые пожелали бы атаковать в полную силу. В связи с этим автомобили, мотоциклы и квадроциклы проехали укороченный этап, а грузовики и вовсе ограничились дорожной секцией.
Более того, в конце дня доп для автомобилей по той же причине подвергся вторичному сокращению. Поэтому было принято решение засчитать результаты четырех финишировавших на момент остановки гонки пилотов, которыми оказались Герлен Шишери, Орландо Терранова, Робби Гордон и Стефан Петерансель (в порядке показанного ими времени); времена же остальных гонщиков были приравнены к результату Петеранселя, который неожиданно оказался худшим из финишировавших.
Все это привело к тому, что в классе автомобилей фактически ничего не изменилось. Шишери, Терранова и Гордон немного сократили свое отставание от лидера, а все остальные пребывают на прежних позициях.
Положение лидеров в классе автомобилей:
1. Стефан Петерансель/Жан-Поль Котре (Mini) - 18:31:04
2. Насер Аль-Аттия/Лукас Крус (Buggy) +00:03:14
3. Жиниэль де Вильерс/Дирк фон Цитцевиц (Toyota) +00:44:03
4. Леонид Новицкий/Константин Жильцов (Mini) +00:48:54
5. Герлен Шишери/Жан-Пьер Гарсен (SMG) +01:04:50
6. Ронан Шабо/Жиль Пийо (SMG) +01:34:51
7. Хоан "Нани" Рома/Мишель Перен (Mini) +01:38:27
...17. Адам Малыш/Рафал Мартон (Toyota) +03:34:34
...21. Владимир Васильев/Виталий Евтехов (G-Force Proto) +04:39:42
...23. Робби Гордон/Келлон Вальх (Hummer) +05:51:23
24. Борис Гадасин/Алексей Кузьмич (G-Force Proto) +06:18:23
...38. Вадим Нестерчук/Владимир Демьяненко (Mitsubishi) +08:49:55
В классе мотоциклов все перевернулось с ног на голову. Оливье Пен и Франсиско Лопес, занимавшие первые два места, провели крайне неудачный этап и выпали из первой тройки. На первые роли вышли Давид Касто и Сириль Депре, которые, впрочем, также были не слишком быстры: победитель допа Хоан Барреда Борт опередил их на 15 минут!
После этого Депре настиг 15-минутный штраф, полученный им за смену двигателя. И главный фаворит ралли со второго места опустился на пятое...
Положение лидеров в классе мотоциклов:
1. Давид Касто (Yamaha) - 19:56:33
2. Рубен Фария (KTM) +00:11:16
3. Франсиско Лопес (KTM) +00:12:00
4. Оливье Пен (Yamaha) +00:16:10
5. Сириль Депре (KTM) +00:24:26
6. Иван Якеш (KTM) +00:26:22
Как уже было сказано выше, общее положение в классе грузовиков осталось прежним, поэтому нам остается лишь повторить его еще раз. Отметим, что отмена одного спецучастка, как правило, выгодна лидеру, которым сейчас является Герард де Рой.
Положение лидеров в классе грузовиков:
1. Герард де Рой/Том Кольсуль/Дарек Родевалд (Iveco) - 19:26:06
2. Эдуард Николаев/Сергей Савостин/Владимир Рыбаков (КамАЗ) +00:22:08
3. Мартин Коломы/Рене Килиан/Давид Килиан (Tatra) +00:41:25
4. Айрат Мардеев/Айдар Беляев/Антон Мирный (КамАЗ) +00:46:53
5. Андрей Каргинов/Игорь Девяткин/Андрей Мокеев (КамАЗ) +01:24:10
6. Алеш Лопраис/Серж Брёйнкенс/Радим Пустейовский (Tatra) +01:57:19
...13. Ильгизар Мардеев/Вячеслав Мизюкаев/Алмаз Хисамиев (КамАЗ) +03:19:27
...15. Мики Бьязион/Умберто Фьори/Мишель Хёйсман (Iveco) +05:05:06
В классе квадроциклов победу одержал Сарел ван Бильон, поднявшийся после этого допа на третью позицию. Второе место Маркоса Патронелли, само собой, не помешало ему остаться во главе протокола.
Положение лидеров в классе квадроциклов:
1. Маркос Патронелли (Yamaha) - 22:38:35
2. Игнасио Николас Казале (Yamaha) +01:23:55
3. Сарел ван Бильон (E-ATV) +02:00:29
4. Рафал Соник (Yamaha) +02:03:44
5. Себастьян Пальма (Can-Am) +02:33:13
6. Игнасио Флорес Семинарио (Yamaha) +02:57:36