Маршрут: Ла-Риоха - Фьямбала
Дорожная секция: 345 км для автомобилей и грузовиков, 262 км для мотоциклов и квадроциклов
Спецучасток: 136 км для автомобилей и грузовиков, 220 км для мотоциклов и квадроциклов
В классе автомобилей по причине небывалого разлива рек гонщики проехали сокращенный вариант спецучастка, прервавшегося на первой контрольной точке. Всем экипажам, сумевшим добраться до CP1, было записано их истинное время; остальные же получили время наиболее медленного из них. (Эта схема уже применялась в восьмой день.)
В итоге лучший результат оказался у Робби Гордона, оставшегося на общей 19-й позиции. Наиболее медленный экипаж приехал на CP1 с 23-минутным отставанием, что стало залогом стабильности в таблице общего зачета, ибо такие небольшие разрывы редки на Дакаре.
Положение лидеров в классе автомобилей:
1. Стефан Петерансель/Жан-Поль Котре (Mini) - 29:07:25
2. Жиниэль де Вильерс/Дирк фон Цитцевиц (Toyota) +00:51:59
3. Леонид Новицкий/Константин Жильцов (Mini) +01:26:40
4. Хоан "Нани" Рома/Мишель Перен (Mini) +01:37:09
5. Орландо Терранова/Паулу Фьюза (BMW) +02:01:27
6. Карлуш Соза/Мигел Рамалью (Great Wall) +02:35:51
...14. Адам Малыш/Рафал Мартон (Toyota) +04:40:43
...18. Владимир Васильев/Виталий Евтехов (G-Force Proto) +05:34:19
19. Робби Гордон/Келлон Вальх (Hummer) +05:55:17
20. Борис Гадасин/Алексей Кузьмич (G-Force Proto) +06:57:05
...30. Вадим Нестерчук/Владимир Демьяненко (Mitsubishi) +10:33:36
В классе мотоциклов Сириль Депре, показавший на допе третье время (лучшими были Курт Казелли и Паулу Гонсалвиш), опередил всех своих главных преследователей и утвердился на первой строчке общего зачета. Похоже, француза уже ничто не остановит...
Положение лидеров в классе мотоциклов:
1. Сириль Депре (KTM) - 33:48:29
2. Рубен Фария (KTM) +00:13:16
3. Франсиско Лопес (KTM) +00:18:08
4. Иван Якеш (KTM) +00:23:33
5. Алессандро Боттури (Husqvarna) +00:29:32
6. Хуан Педреро (KTM) +00:44:12
В классе грузовиков спецучасток был сокращен по образу и подобию класса автомобилей. Победителем дня стал Герард де Рой, однако главным итогом дня мы назовем не это, а рокировку в борьбе за второе место (Айрат Мардеев, успевший отметиться на CP1, обошел Мартина Коломы); впереди же по-прежнему Эдуард Николаев.
Положение лидеров в классе грузовиков:
1. Эдуард Николаев/Сергей Савостин/Владимир Рыбаков (КамАЗ) - 28:56:24
2. Айрат Мардеев/Айдар Беляев/Антон Мирный (КамАЗ) +00:35:11
3. Мартин Коломы/Рене Килиан/Давид Килиан (Tatra) +00:48:55
4. Андрей Каргинов/Игорь Девяткин/Андрей Мокеев (КамАЗ) +00:56:53
5. Герард де Рой/Том Кольсуль/Дарек Родевалд (Iveco) +01:00:00
6. Алеш Лопраис/Серж Брёйнкенс/Радим Пустейовский (Tatra) +01:28:10
...13. Ильгизар Мардеев/Вячеслав Мизюкаев/Алмаз Хисамиев (КамАЗ) +04:04:50
...15. Мики Бьязион/Умберто Фьори/Мишель Хёйсман (Iveco) +04:58:09
В классе квадроциклов Маркос Патронелли показал второе время дня (первым был австралиец Пол Смит), что целиком и полностью устраивает его с точки зрения положения в общем зачете. Согласитесь, ситуация весьма напоминает зачет мотоциклов... Правда, у Депре не такое гигантское преимущество, как у Патронелли.
Положение лидеров в классе квадроциклов:
1. Маркос Патронелли (Yamaha) - 38:23:33
2. Игнасио Николас Казале (Yamaha) +01:50:22
3. Рафал Соник (Yamaha) +02:46:59
4. Лукас Бонетто (Honda) +03:35:09
5. Себастьян Пальма (Can-Am) +03:36:33
6. Лукаш Ласкавец (Yamaha) +03:47:21