Количество спецучастков: 3
Общая дистанция дня (только СУ): 66,03 км
Изначально гонщики должны были проехать пять спецучастков, два из которых планировалось провести ночью. Однако именно эти сложные допы по причине неблагоприятных погодных условий были отменены. Днем пилоты еще не знали, что заключительный гоночный день будет состоять из трех спецучастков...
СУ14 стал роковым сразу для трех пилотов, претендующих на высокие места. Евгений Новиков, Яри-Матти Латвала, Юхо Хяннинен - все они сошли на дистанции допа, вследствие чего более осторожные гонщики улучшили свои позиции. Первая тройка приобрела следующий вид: Себастьян Леб, Себастьян Ожье, Дани Сордо; топ-6 дополнили Микко Хирвонен, Мадс Остберг и победитель этого СУ Брайян Буфье.
СУ15 и СУ16, выигранные Сордо и Лебом соответственно, прошли относительно спокойно. В топ-6 произошло лишь одно изменение, вызванное тем, что Остбергу на дистанции последнего допа пришлось менять колесо. В итоге ралли Монте-Карло превратилось чуть ли не в триумф Ситроена, пилоты которого заняли четыре места в первой пятерке; лучшим же предсказуемо стал Себастьян Леб, которому, похоже, рановато покидать мировое ралли...
Результаты ралли (положение лидеров):
1. Себастьян Леб (Citroen) - 5:18:57,2
2. Себастьян Ожье (Volkswagen) +1:39,9
3. Дани Сордо (Citroen) +3:49,0
4. Микко Хирвонен (Citroen) +5:26,3
5. Брайян Буфье (Citroen) +8:13,1
6. Мадс Остберг (Ford) +12:03,7
7. Мартин Прокоп (Ford) +23:27,3
8. Зепп Виганд (Skoda) +29:34,5
9. Оливье Бурри (Peugeot) +35:38,2
10. Михал Косьцюшко (Mini) +36:28,0
...12. Юрий Протасов (Subaru) +40:55,8
В классе WRC-2 Юрий Протасов избежал ошибок и добился хорошего результата, заключающегося в попадании на подиум. Кроме того, сходы фаворитов позволили Протасову подняться на 12-е место в общей классификации. До зачетной зоны нашему гонщику не хватило четырех с половиной минут...
Результаты WRC-2:
1. Зепп Виганд (Skoda) - 5:48:31,7
2. Армин Кремер (Subaru) +8:25,8
3. Юрий Протасов (Subaru) +11:21,3
4. Рашид Аль-Кетби (Skoda) +25:58,5
5. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) +48:26,6