Нестерчук: Дакаром недоволен во всех смыслах

25 января 2013, 15:22
| Евгений Потыкун, iSport.ua
Лидер команды Sixt Ukraine провел встречу с журналистами.
Нестерчук: Дакаром недоволен во всех смыслах Лидер команды Sixt Ukraine провел встречу с журналистами.
Вадим Нестерчук и Сергей Силин, dakar.net.ua
Итоги Дакара:

"Говорят, что на Дакаре доехать – победа. Мы доехали третий раз подряд. Финишировать, финишировали, доволен. Планировали попасть в Топ-10, не попали, не доволен. Для меня это был самый легкий Дакар из всех. Для меня это было плохо. Я не самый быстрый и не самый талантливый, но я хорошо еду на выживание, быстро еду при тяжелом песке, при тяжелом маршруте. Быстрый Дакар не на мою руку, поскольку я люблю ехать, когда сложно. Ожидал, что будет сложнее, но Перу был очень легким, в Аргентине два дня отменили, там мог случиться переломный момент.
 
На этот Дакар было стратегическое задание: мы хотели начинать медленно, но потом, в конце, набирать и обходить конкурентов. К сожалению, этого не случилось. Мы не хотели спешить с самого начала, ждали решающего дня, где все будет идти на часы, не на минуты или секунды. К сожалению, мы такого дня не дождались. Результатом я не доволен, Дакаром, я не доволен, он был легким но, почему-то, половина участников не доехала до финиша.
 
У нас почти не было проблем с автомобилем. Все было тихо и спокойно, очень надежно и с большим запасом. Мне понравилось то, как работала наша команда. Я верю, что с этой командой можно и нужно побеждать".
 
Почему Адам Малыш, который едет всего второй Дакар, попал в лучшую двадцатку, а Sixt Ukraine с огромным опытом только в Топ-30:

"Тойота – это Тойота. Я не хочу снижать достижения Малыша, но он проехал Дакар в полузаводской команде. Едет он быстро, но в последние да дня мы его объехали. Он обошел и Лавиля и Гордона, более опытных и более быстрых спортсменов, чем мы. На последнем этапе он поступил очень  не красиво, как спортсмен. Мы ехали быстрее, стартовали сразу на ним, догнали, а он нас не пропускал, хотя мы были быстрее и могли улучшить свой результат. 
 
Вы слышали мою философию, почему я на Дакаре, что я там хочу достичь. Для меня важно, чтобы мы сами делали технику, в ней хорошо разбирались. В 2011 году у нас было второе место на Кубке Мира и четвертое на Шелковом пути. Так вот, результат на Шелковом пути для меня ценнее. Там был сильный состав, хорошая гонка. Там было много топовых гонщиков. Для меня это было намного интереснее и намного более ценно, чем Кубок Мира без особой конкуренции. Это мое восприятие гонок. Для меня важно победить своей техникой, умением, опытом, знаниями, а не за счет двигателя, подтасовки со стороны комиссаров и других неприятных моментов".
 
О недостатках Дакара:

"Я разочарован тем, что трасса была легкая. Организаторы отступили от принципа того, что меняются на одном допе быстрые и медленные участки. Нет такого, что нужно перестроиться со 170 километров в час, на 5-10, тогда нужно быть в тонусе, а не так, когда едешь газ в пол. Сейчас Дакар был больше похож на скоростную баху, газ в пол, у кого хороший двигатель, тот погнал. Это не интересно. Весь Дакара мы ехали сами, мне должны были ехать в Топ-спике ФИА, а было совсем не так. Формирование по принципу безопасности и рейтинга не было. Перед нами ставили более слабых соперников, которых мы должны были обгонять, что опасно для нас и для соперников. То, что сделали с Леонидом Новицким – нонсенс и свинство. Они заставили Леонида стартовать с30 позиции, только, чтобы Нани Рома отыграл у него третью позицию в генерале".
 
О возможном отказе от участия в Дакаре:

"Я согласен со Шлессером, что нельзя прогибаться перед заводами и деньгами. Все спортсмены равны. Организаторы Дакара изменили этому принципу. Но, к сожалению, уровень соперников на Дакаре сильнейший. Лучше гонок сейчас нет, в Африку, по старому маршруту, пока ехать не собираемся. Я такие минусы списываю на то, что пришли новые люди, которые не смогли качественно прописать трассы, думаю, что в этом году они получат кучу плохих отзывов, и сделают все намного лучше и веселее. Все идет по спирали, наступит момент, когда будет идеальный Дакар.
 
О новом автомобиле, возможно Mini:

Мини не будет, потому что нам не разрешат что-то там менять, а это не интересно. Да, унас будет классный автомобиль, но это дорого и не интересно. Гарафуличу, который едет на Мини на Дакаре, аренда на Дакар ему обходится в 800 000 евро. Он арендовал, финишировал на 12 месте, поехал в офис. Механики хотят строить новый автомобиль, но пускай убедят меня, что он сможет конкурировать, хотя бы, с Тойотой.
 
Нам пора задуматься про то, что необходимо начинать развивать детей. Нужно сделать совместную программу, чтобы начинать воспитывать детей, начиная с картинга. Если мы сделаем эту программу, то будет иметь в Украине победителя Дакара.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Acckiy, iSport.ua
Acckiy
25 января, 22:25
КрасавчеГ...уважаю Нестерчука!
reverance, iSport.ua
reverance
25 января, 18:44
Это что, вот тот маленький, усатенький, носатенький прыгучий поляк Малыш теперь по Дакарам разьезжает? Да еще и в двадцатку попадает? Во дела. Чего только в мире не творится)
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

 
 

WRC. Календарь-2016

Дата Ралли
22 — 24 января Ралли Монте-Карло
11 — 14 февраля Ралли Швеции
3 — 6 марта Ралли Мексики
21 — 24 апреля Ралли Аргентины
19 — 22 мая Ралли Португалии
9 — 12 июня Ралли Италии
1 — 3 июля Ралли Польши
28 — 31 июля Ралли Финляндии
18 — 21 августа Ралли Германии
8 — 11 сентября Ралли Китая
29.09 — 2 октября Ралли Франции
13 — 16 октября Ралли Испании
27 — 30 октября Ралли Великобритании
17 — 20 ноября Ралли Австралии
 
 
 

 
 

WRC. Личный зачёт

Гонщик Очки
1. Себастьян Ожье 96
2. Хэйден Пэддон 57
3. Мадс Остберг 52
4. Андреас Миккельсен  48
5. Дани Сордо  44
6. Яри-Матти Латвала  27
7. Отт Тянак  24
8. Терри Ньевиль  23
9. Стефан Лефебр  10
10. Хеннинг Сольберг  8
 
 
 

 
 

WRC. Командный зачёт

Команда Очки
1. Volkswagen Motorsport 117
2. Hyundai Motorsport 81
3. M-Sport WRT 62
4. Hyundai Motorsport N 49
5. Volkswagen Motorsport II 45
6. DMACK 30
7. Jipocar Czech National Team 6
 
 
 
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100