Количество спецучастков: 6 (5+1)
Общая дистанция дня (только СУ): 94,29 км
Первые три спецучастка заключительного дня ралли Швеции лидеры преодолели без особых приключений. Главным итогом этого отрезка стало то, что Себастьяну Лебу удалось выиграть все три допа и сократить отставание от Себастьяна Ожье до двадцати секунд; за французами же, как и до этого, располагались Мадс Остберг, Яри-Матти Латвала, Евгений Новиков и Тьерри Невиль. Однако СУ20, выигранный Ожье, принёс неприятности сразу двум быстрым гонщикам; и если Новиков после своего вылета сумел-таки вернуться на трассу, потеряв при этом около десяти минут и откатившись на девятое место в общем зачёте, то Дани Сордо, шедшему до этого восьмым, пришлось сложить оружие.
К сожалению, СУ21, выигранный Остбергом, оказался неудачным для украинца Алексея Тамразова, потерявшего на нем около получаса. Ну а венчавший программу ралли "power stage", растянувшийся почти на двадцать километров, выиграл все тот же Ожье, опередивший Латвалу и Остберга.
Результаты ралли (положение лидеров):
1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 3:11:41,9
2. Себастьян Леб (Citroen) +41,8
3. Мадс Остберг (Ford) +1:24,5
4. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +1:30,6
5. Тьерри Нёвиль (Ford) +5:06,4
6. Юхо Хяннинен (Ford) +5:43,1
7. Мартин Прокоп (Ford) +11:25,4
8. Хеннинг Сольберг (Ford) +11:42,7
9. Евгений Новиков (Ford) +13:04,7
10. Язид Аль-Раджи (Ford) +16:27,0
...15. Юрий Протасов (Subaru) +25:28,3
...18. Алексей Кикирешко (Mini) +35:42,3
...33. Алексей Тамразов (Ford) +1:36:18,1
Общий зачет (положение лидеров):
1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 46 очков
2. Себастьян Леб (Citroen) - 43
3. Мадс Остберг (Ford) - 24
4. Дани Сордо (Citroen) - 15
5. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) - 14
6. Микко Хирвонен (Citroen) - 12
7. Мартин Прокоп (Ford) - 12
8. Тьерри Нёвиль (Ford) - 10
9. Брайян Буфье (Citroen) - 10
10. Юхо Хяннинен (Ford) - 8
О проблемах Тамразова мы уже сказали. Теперь о приятном: Юрий Протасов и Алексей Кикирешко успешно финишировали на ралли Швеции, заняв места в топ-20. Кроме того, Протасов, участвующий в классе WRC-2, занял в нём четвёртое место и поднялся на вторую позицию в общем зачёте.
Результаты WRC-2:
1. Язид Аль-Раджи (Ford) - 3:28:08,9
2. Андерс Грёндал (Subaru) +43,5
3. Зепп Виганд (Skoda) +4:05,1
4. Юрий Протасов (Subaru) +9:01,3
5. Николас Фукс (Mitsubishi) +14:49,8
6. Арман Смаилов (Subaru) +19:52,0
7. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) +29:19,1
8. Рашид Аль-Кетби (Skoda) +38:02,5
9. Александер Вильянуэва (Mitsubishi) +42:27,9
10. Мартин Гудец (Mitsubishi) +1:11:59,3
11. Марко Валларио (Mitsubishi) +1:20:31,6
Общий зачет:
1. Зепп Виганд (Skoda) - 40 очков
2. Юрий Протасов (Subaru) - 27
3. Язид Аль-Раджи (Ford) - 25
4. Армин Кремер (Subaru) - 18
4. Андерс Грёндал (Subaru) - 18
6. Рашид Аль-Кетби (Skoda) - 16
7. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) - 16
8. Николас Фукс (Mitsubishi) - 10
9. Арман Смаилов (Subaru) - 8
10. Александер Вильянуэва (Mitsubishi) - 2
11. Мартин Гудец (Mitsubishi) - 1
12. Марко Валларио (Mitsubishi) - 0