Количество спецучастков: 6 (2+2+2)
Общая дистанция дня (только СУ): 138,43 км
В утренней секции ралли не было равных Крейгу Брину. В сложных погодных условиях пилот Пежо угадал с выбором резины, что позволило ему возглавить ралли с 20-секундным отрывом от ближайшего преследователя, коим был Роберт Кубица; Брайян Буфье и Ян Копецки закончили утро с 25-секундным отставанием от лидера.
Первый доп дневной секции также выиграл Брин, однако на СУ4 ирландец получил прокол, отбросивший его за пределы первой тройки. На первом месте обосновался было Кубица, который и выиграл четвёртый спецучасток; правда, на СУ5 на машине поляка забарахлил двигатель, и он потерял всё... Победы на вечерних допах достались Брину и Копецки, причём чех после этого возглавил общий зачёт ралли, обойдя Буфье, проявившего потрясающую стабильность. На всех допах француз был в тройке, что позволяет ему претендовать на победу в ралли.
Результаты после первого дня (положение лидеров):
1. Ян Копецки (Skoda) - 1:28:49,0
2. Брайян Буфье (Peugeot) +3,6
3. Крейг Брин (Peugeot) +39,8
4. Стефан Сарразен (Mini) +54,0
5. Франсуа Делекур (Peugeot) +1:59,0
6. Жюльен Морен (Ford) +2:08,6
7. Жан-Марк Манзаголь (Peugeot) +3:42,6
8. Жан-Матьё Леандри (Peugeot) +4:20,6
9. Андреас Айгнер (Subaru) +4:30,4
10. Жермен Бонфис (Renault) +4:34,9