Количество спецучастков: 6 (3+3)
Общая дистанция дня (только СУ): 131,36 км
Перед стартом первого настоящего соревновательного дня ралли Германии безоговорочным фаворитом считался Себастьян Ожье, выигравший пролог и вообще выступающий очень здорово. Однако француз, что с ним случается крайне редко, на открывавшем программу дня СУ3 допустил ошибку на торможении, вылетел и повредил подвеску, из-за чего не смог добраться до финиша СУ4.
В отсутствие Ожье на первый план вышли Яри-Матти Латвала и Тьерри Нёвиль, выигравший четыре допа из шести. Это, однако, не помогло Нёвилю опередить Латвалу, так как последнему удалось первенствовать на двух заключительных спецучастках и восстановить статус-кво. Как видим, вся борьба между ними ещё впереди...
Третье место уверенно занимает Дани Сордо, опережающий своего напарника Микко Хирвонена, который на этом ралли выглядит донельзя бледно.
Результаты после первого дня (положение лидеров):
1. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) - 1:38:04,1
2. Тьерри Нёвиль (Ford) +7,3
3. Дани Сордо (Citroen) +26,3
4. Микко Хирвонен (Citroen) +47,6
5. Мадс Остберг (Ford) +2:12,3
6. Мартин Прокоп (Ford) +4:17,6
7. Насер Аль-Аттия (Ford) +4:52,1
8. Роберт Кубица (Citroen) +4:59,5
9. Элвин Эванс (Ford) +5:11,9
10. Зепп Виганд (Skoda) +6:53,7
...13. Юрий Протасов (Ford) +9:41,9
В классе WRC-2 события развиваются похожим образом. Здесь тоже есть два лидера, которые могут не смотреть на результаты своих преследователей. Роберт Кубица, выигравший четыре спецучастка из шести, удерживает достаточно комфортный отрыв от Элвина Эванса.
Результаты WRC-2 (положение лидеров):
1. Роберт Кубица (Citroen) - 1:43:03,6
2. Элвин Эванс (Ford) +12,4
3. Зепп Виганд (Skoda) +1:54,2
4. Хейден Пэддон (Skoda) +1:57,9
5. Субхан Акса (Ford) +7:16,3
6. Рашид Аль-Кетби (Ford) +11:03,8
7. Эйвинн Брюнильсен (Ford) +12:27,4
8. Карл Крууда (Ford) +12:29,0