Количество спецучастков: 7 (3+4)
Общая дистанция дня (только СУ): 134,93 км
В утренней секции Тьерри Нёвиль, несмотря на то что не выиграл ни одного спецучастка, выступил вполне прилично и даже увеличил отрыв от Яри-Матти Латвалы и Дани Сордо, поскольку побеждали на допах Себастьян Ожье (дважды) и Себастьян Лёб. Последний, несмотря на разворот на СУ9, закончил утро впереди Ожье, основные потери которого пришлись на пятницу.
Однако днём лидер сменился. На СУ11 Нёвиль допустил ошибку и заработал прокол, отбросивший его на пятое место. В связи с этим борьба за победу обострилась до предела: на первое место примерно с равными шансами претендуют Латвала, Сордо, Ожье и Лёб! Лучшим опять-таки был Ожье, выигравший три спецучастка из четырёх.
Результаты после второго дня (положение лидеров):
1. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) - 2:18:58,3
2. Дани Сордо (Citroen) +0,4
3. Себастьян Ожье (Volkswagen) +1,5
4. Себастьян Лёб (Citroen) +5,0
5. Тьерри Нёвиль (Ford) +1:10,4
6. Евгений Новиков (Ford) +2:16,4
7. Микко Хирвонен (Citroen) +2:43,1
8. Мадс Остберг (Ford) +2:57,2
9. Андреас Миккельсен (Volkswagen) +3:19,2
10. Мартин Прокоп (Ford) +5:25,2
...52. Алексей Кикирешко (Mini) +39:38,1
В классе WRC-2 быстрейшим был Элвин Эванс, выигравший четыре спецучастка из семи; это, однако, не позволило ему хоть сколько-нибудь приблизиться к Роберту Кубице, преимущество которого, как и перед субботой, колеблется в районе трёх с половиной минут. Алексей Кикирешко, который и сегодня стартовал по системе Rally 2, закончил день на девятой позиции.
Результаты WRC-2:
1. Роберт Кубица (Citroen) - 2:26:45,9
2. Элвин Эванс (Ford) +3:30,1
3. Рашид Аль-Кетби (Ford) +13:16,5
4. Рикардо Тривиньо (Subaru) +24:01,3
5. Марко Валларио (Mitsubishi) +28:39,5
6. Роберт Баррабл (Ford) +28:40,1
7. Алехандро Ломбардо (Mitsubishi) +29:24,4
8. Аля'а Рашид (Ford) +31:48,8
9. Алексей Кикирешко (Mini) +31:50,5
10. Мартин Гудец (Mitsubishi) +36:34,8