В пятницу команде пришлось столкнуться с серьезными сложностями – вскоре после дневного сервиса оба экипажа были вынуждены прекратить борьбу. В автомобиле Валерия Горбаня и Владимира Корси был поврежден радиатор: двигатель перегрелся и Горбань остановился после прохождения СУ5. Кикирешко был вынужден прервать гонку на следующем спецучастке из-за аварии. В субботу Валерий Горбань не вышел на старт, а автомобиль Алексея Кикирешко был восстановлен, и он смог продолжить гонку.
В субботу экипажам предстояло преодолеть семь боевых спецучастков, задачу усложнила невероятно переменчивая погода. В течение всего дня спортсменам приходилось стартовать то в условиях густого тумана, то под дождем, то под солнцем – как следствие, характер покрытия также постоянно менялся. Алексею Кикирешко удалось при этом провести стабильный день, показывая на большинстве субботних спецучастков времена в рамках топ-5 зачета WRC-2, и успешно добраться до финиша секции. К сожалению, подняться по турнирной таблице ему не позволяет груз штрафных секунд, заработанных за рестарт по системе Ралли2, однако, главная цель экипажа – преодолеть всю дистанцию и разобраться в тонкостях поведения нового MINI на быстрых асфальтовых дорогах.
В воскресенье спортсменов ожидает заключительный день Ралли Франции – еще шесть спецучастков, которые завершатся традиционной церемонией награждения чемпионов и призеров гонки. В классе WRC-2 наибольшие шансы на победу сейчас имеет Роберт Кубица: он возглавляет зачет со значительным отрывом от соперников.