В 2013-м британец вышел на старт двух гонок WRC – в Финляндии и Австралии, - а основным пилотом заводской команды не был с 2011-го, когда выступал за Mini.
Крис признал, что выступления за Ситроен означают большой прессинг, но также он добавил, что в коллективе его приняли очень тепло.
"Перед объявлением о контракте мы с Мадсом [Остбергом] провели целый день на базе команды, и когда я встретился с механиками и инженерами, то почувствовал, что они внимательно за мной наблюдают. Ситроен добилась больших успехов, и всем сотрудникам важно знать, что вы будете отдавать работе все силы.
Я действительно ценю возможность выступать в составе этой команды, но все же нам потребуется некоторое время, чтобы сработаться. У меня нет цели повторить в составе Ситроен путь Себастьена Лёба – никто не сможет этого сделать. Но здесь я чувствую себя комфортно как дома. О лучшем месте нечего и мечтать", - рассказал Мик.