Количество спецучастков: 10 (3+3+2+2)
Общая дистанция дня (только СУ): 138,40 км
По итогам утренней секции лидерство захватил Каетан Каетанович, выигравший два спецучастка из трёх. Однако днём у поляка возникли проблемы: на СУ4 он потерял около двадцати секунд, а на СУ6 допустил ошибку в пилотировании и сошёл.
Лидерство перешло к Раймунду Баумшлагеру. Австриец, прекрасно знающий это ралли, желал увеличить отрыв, однако технические проблемы помешали ему добиться поставленной цели. Вследствие этого Баумшлагер откатился на третье место, пропустив вперёд Роберта Кубицу и Вацлава Пеха, которые до этого пребывали несколько в тени. Следует сказать, что вечернюю и ночную секции Кубица, выигравший три спецучастка из четырёх, провёл на ура и закономерно опередил Пеха.
Всё идёт к тому, что победителя ралли определят Кубица, Пех и Баумшлагер, поскольку Яромир Тарабус, занимающий четвёртую позицию, отстаёт от Баумшлагера почти на полторы минуты. Добавим, что Виталий Пушкарь, представляющий Украину, из-за ошибки на первом же спецучастке до финиша не добрался.
Результаты после первого дня (положение лидеров):
1. Роберт Кубица (Форд) - 1:24:52,6
2. Вацлав Пех (Мини) +6,4
3. Раймунд Баумшлагер (Шкода) +20,9
4. Яромир Тарабус (Шкода) +1:47,9
5. Беппо Харрах (Мицубиси) +1:59,1
6. Андреас Айгнер (Пежо) +2:41,3
7. Василий Грязин (Форд) +3:00,6
8. Роман Одложилик (Форд) +4:03,8
9. Херман Нойбауэр (Субару) +5:12,0
10. Робер Консани (Пежо) +5:16,1