Количество спецучастков: 6
Общая дистанция дня (только СУ): 62,02 км
В первый день ралли всё внимание было приковано к Андреасу Миккельсену, выигравшему вчерашний пролог, а также к Себастьяну Ожье, который уже на всех ралли считается фаворитом. Именно эти спортсмены и стали лучшими: Ожье, выигравший три спецучастка, возглавил общий зачёт, а Миккельсен, записавший в свой актив две победы на СУ, с шестисекундным отставанием расположился на второй позиции. Третьим идёт Яри-Матти Латвала, вплотную преследуемый Оттом Тянаком, первенствовавшим на СУ-5.
Результаты, как видно из таблицы, очень плотные. Достаточно сказать, что Роберт Кубица, отстающий от Ожье на минуту без одной десятой, находится за пределами первой десятки!
Результаты после первого дня (положение лидеров):
1. Себастьян Ожье (Фольксваген) - 39:56,5
2. Андреас Миккельсен (Фольксваген) +5,8
3. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) +12,2
4. Отт Тянак (Форд) +14,8
5. Мадс Остберг (Ситроен) +22,5
6. Микко Хирвонен (Форд) +22,5
7. Тьерри Нёвиль (Хёндэ) +32,0
8. Юхо Хяннинен (Хёндэ) +42,0
9. Понтус Тидеманн (Форд) +44,6
10. Крис Мик (Ситроен) +46,6
...18. Юрий Протасов (Форд) +2:47,3
...29. Валерий Горбань (Мини) +6:02,9
...34. Борис Ганджа (Мицубиси) +8:35,2
В классе WRC-2 лучшим был Язид Аль-Раджи, выигравший четыре спецучастка из шести. На второй позиции идёт Яри Кетомаа, отметившийся одним выигранным допом, а замыкает тройку украинец Юрий Протасов, разумно сделавший ставку на стабильность. А вот Валерий Горбань, отстающий от лидера почти на четыре минуты, за подиум фактически не борется; справедливости ради скажем, что из четырёх минут отставания две приходятся на штрафы, выписанные гонщику за два опоздания на пункты КВ.
Результаты WRC-2:
1. Язид Аль-Раджи (Форд) - 42:00,8
2. Яри Кетомаа (Форд) +34,1
3. Юрий Протасов (Форд) +43,0
4. Аннеш Грёндал (Субару) +46,2
5. Лоренцо Бертелли (Форд) +1:02,8
6. Фредрик Олин (Форд) +1:16,8
7. Карл Крууда (Форд) +2:23,9
8. Валерий Горбань (Мини) +3:58,6
9. Джанлука Линари (Субару) +4:57,9
10. Журдан Сердеридис (Форд) +6:54,0