Внедорожник, за руль которого сядут Карлос Сайнс, Стефан Петерансель и Сирил Депре, будет оснащен приводом только на одну ось – французы предпочли пожертвовать тягой на техничных "дорожных" спецучастках в Южной Америке ради большей скорости на песчаных допах.
Руководитель проекта Жан-Кристоф Палье, который в прошлом году также был ответственным за подготовку машины для Себастьена Лёба в гонке по подъему на холм Pikes Peak, объяснил:
"Мы тщательно проанализировали всевозможные особенности гонок по пересеченной местности и взвесили все плюсы и минусы различных решений. В итоге решено было выбрать подход, который довольно сильно отличается от методов других участников. Принимая в расчет возможности "монопривода" на бездорожье, в особенности на песке, мы решили пойти именно таким путем. Нам разрешено будет использовать колеса большего диаметра, а также мы выиграем в конструкции подвески".
Карлос Сайнс сказал, что никогда прежде не видел похожей на внедорожник 2008 DKR машины, добавив: "Проехав два последних марафона на автомобилях с приводом на одну ось, я уверен, что это решение позволит нам выиграть".
На счету заводской команды Пежо - четыре успеха на классическом африканском "Дакаре" в период 1987-90 годов, когда знаменитую гонку через пустыню Сахара выигрывали Юха Канккунен и Ари Ватанен.