Как сообщает Ascania-racing.com, первая полноценная боевая секция Rally Italia Sardegna полноценной у наших экипажей не получилась: и Валерий Горбань, и Василий Грязин сошли с дистанции гонки ещё до финиша первого круга. Сардиния оказалась несговорчивой! Правда, для каждого из экипажей она припасла свой, отдельный "сюрприз".
Сложность этапов чемпионата мира переоценить невозможно: мировые гонки требуют от гонщиков безмерного количества сил. Толком не удалось даже ввязаться в борьбу Василию Грязину: после финиша СУ-2, в самом начале пятничной секции, российский гонщик оформил сход по состоянию здоровья. Экипаж не пытался продолжить борьбу и не имел намерений продолжать соревнование. К сожалению, молодому пилоту не удалось оценить свой потенциал в такой конкурентной компании и на новой для себя технике.
Не успели болельщики команды перевести дыхание, как второй выстрел последовал от экипажа Горбань — Корся. Вчерашний день наши закончили ровно и в начале пятничной секции начали понемногу нащупывать свой темп; доп за допом украинцы показывали свои стабильные времена. И так тому бы и быть, если бы не узкое место на СУ-4, не задетый задним колесом бруствер и не сломанный рычаг подвески, замена которого силами экипажа оказалась невозможна, в результате чего нашим пришлось покинуть гонку досрочно.
Единственным утешением для Горбаня и Корси станет рестарт по системе "ралли-2". Всё-таки уникальная трасса ралли Сардинии стоит того, чтобы преодолеть её максимально полно.