Чемпионат Европы по ралли пытается развить свою популярность. Организаторами предпринимаются шаги не только с целью привлечения новых болельщиков, но и гонщиков - самых активных участников процесса.
Так, на первом плане всегда стояли расходы на участие в чемпионате, что было самым болезненным вопросом: FIA создала класс R5, который значительно расширил возможности гонщиков, но и на этом они не ограничиваются.
С 2015 года каждый из пилотов сможет принять участие максимум на десяти этапах первенства, что повысит шансы пилотов, у которых нет бюджета на полноценный сезон. Кроме того, в зачет будут браться лишь восемь лучших результатов: четыре из первой половины сезона, и четыре - со второй.
Также приятным дополнением будет и снижение количества покрышек на гонку. Но при этом перед гонщиками не встанет вопрос об экономии резины, ведь организаторы гонок также сократят боевую дистанцию - это отразится и на количестве использованного топлива.