"Шахтер идет дальше, но потеряв честь"

21 ноября 2012, 09:18
| iSport.ua по материалам СМИ
Первый гол Шахтера в ворота датского Норшелланда вызвал серьезный резонанс в мировых СМИ.
"Шахтер идет дальше, но потеряв честь" Первый гол Шахтера в ворота датского Норшелланда вызвал серьезный резонанс в мировых СМИ.
фото АР
Ряд изданий в своих электронных версиях вынесли момент со странным поведением Луиса Адриано в отдельные материалы.


Авторитетная испанская Marca поместила заметку под названием "Шахтер не дружит с фэйр-плей", в котором можно посмотреть эпизод с голом бразильца. По мнению испанцев, это гол "войдет в историю Лиги чемпионов, но совсем не по причине красоты удара".

"Луческу, тренер украинской команды, попросил своих игроков пропустить в ответ, но часть футболистов последовала инструкции наставника, а часть - нет" - считают испанские журналисты.


Красноречиво выступила по этому поводу и ведущее итальянское издание La Gazzetta dello Sport. "Шахтер, что ты делаешь?" - с таким заголовкам вышла заметка о матче в Дании.

В материале подробно описывается ситуация с голом, а вывод прост, понятен и не требует перевода - "fail fair play". Действия Луиса Адриано итальянцы называют "худшим моментов футбольного вечера в Лиге чемпионов".


Французская L'equipe называет поступок бразильца "постыдным" и "непониманием сути фэйр-плей".


Немецкий Bild серьезно прошлась по эпизоду, приведя не только описание момента, но и комментарии известных экспертов. В материале под названием "Гол-мошенничество в Лиге чемпионов" украинского чемпиона приложили очень сильно.

Лотар Маттеус: "Это неспортивное поведение, которое не знает аналогов. Все ожидали, что Шахтер отдаст мяч сопернику. Для того, чтобы соблюсти правила честности, они должны были позволить датчанам забить в следующей же атаке".

Хайко Фогель: "Эта афера не нужна была Шахтеру".

Комментарии же немецких журналистов просто уничижительные. Действия игрока Шахтера называются "мошенничеством", а подпись под фото следующая: "Гол-мошенничество. Как будто бы ничего не случилось: Луис Адриано изображает из себя невинного ангела. Датчанин Паркхерст потрясен".

"После возобновления игры Донецк так и не попытался восстановить справедливость. Они защищались так, как будто бы ничего не произошло" - пишут немцы.


Португальское издание Ojogo поместило отдельный материал с видео эпизода. В отличие от немцев, португальцы отнеслись к этому моменту исключительно в виде описания случившегося, без гневных стрел и обвинений.


Еще одно ведущее испанское издание AS вынесло неутешительный вердикт произошедшему: "Шахтер идет дальше, но потеряв честь".

Поступок Луиса Адриано испанские журналисты назвали "позорным неспортивным поведение". А хет-трик бразильца, по мнению пиренейцев, так и останется запятнаным по причине бесчестного поступка.


Разумеется, не могла пройти мимо этого момента и The Sun. Английский таблоид также вынес материал про гол Адриано отдельно от самого матча. Англичане описали ситуацию, приправив ее смачным комментарием от спортивного директора Норшелланда Яна Лаурсена: "Надеюсь, мой сын был в своей кровати, когда Шахтер забивал этот гол".


Не стеснялась в выражениях самое популярное бразильское издание Globo. В заголовок они вынесли одно слово - Sujou, что можно трактовать как "Запятнанный" (можно и грубее - прим. iSport.ua).

"Бывший игрок Интера игнорирует правила фэйр-плей, чем приводит оппонентов в ярость...

...Через несколько лет люди будут помнить эту победу только по причине странного поступка Луиса Адриано.

...В интернете имя Луиса Адриано быстро стало критикуемым. В Твиттере его поступок и вовсе стал одной из самых обсуждаемых тем".


Аргентинская Ole, не считая подробного описания подвигов Месси в Москве, дала про Лигу чемпионов небольшую заметку с результатами и ...подробным описанием гола Луиса Адриано.

"Форвард Шахтера переступил через все негласные правила и понятие фэйр-плей.

...Что хуже всего, это последующие события, когда гости были согласны тут же пропустить гол, но один из игроков Шахтера был не согласен с таким развитием событий и остановил атаку датчан".
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
ДаНЕЦКАЙ ШАХТЕР НИКОГДА НЕ ИМЕЛ НИ ЧЕСТИ, НИ СОВЕСТИ.
Начиная с того, как нынешний хозяин поимел (получил) этот клуб, взорвав своего босса в тоннеле старого стадиона.
Любой неблаговидный поступок, совершенный в пользу Шахтера тут-же ими перекрашивается как самый благородный и честный. А писаки и терриконы-денисовы стремятся всячески обелить г-но, издаваемое ждизнедеятельностью этого говноКлуба.
Surnik, iSport.ua
Surnik
21 ноября, 20:09
kубиноукраинец Всё-таки в матче со шведами был эпизод слегка другого толка, там шведы могли просто побояться что наш игрок симулирует, в таких случаях игру вообще должен арбитр останавливать. Ну понятно, что такие случаи, как с Адриано бывают очень редко, в оснвоном такие эпизоды как со шведами. и голы в них вообще далеко не всегад забиваютс, потмоу на них не особо обращают внимания.
токло наши всегда выбивают мяч в таких случаях, а вот сопернкии нередко бегут в атаку толкьо так. из этого и складывается вся картина.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
21 ноября, 19:58
Surnik Были мелкие эпизоды али Украина - Швеция, когда игрок лежит, атка продолжается без малейшего намёка на остановку. Не говоря уже о просто грязной и грубой игре под прикрытием лояльности судей.
логика в том, что правила приличия они придумвают только для других
Всё-таки в матче со шведами был эпизод слегка другого толка, там шведы могли просто побояться что наш игрок симулирует, в таких случаях игру вообще должен арбитр останавливать.
Surnik, iSport.ua
Surnik
21 ноября, 19:52
kубиноукраинец К кому кроме Барсы у тебя конкретно претензии по фэйр-плей?
И вообще, ты не обижайся, но логика в стиле "если он ганд0н, то и я ганд0н" - ущербна.
Были мелкие эпизоды али Украина - Швеция, когда игрок лежит, атка продолжается без малейшего намёка на остановку. Не говоря уже о просто грязной и грубой игре под прикрытием лояльности судей.
логика в том, что правила приличия они придумвают только для других
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
21 ноября, 19:46
Surnik Барса при том, что лицемерные западные уёбки всегда готовы ушат говна вылить на нас, зато своих за ангелов держат. И в матчах с украинскими клубами они зачастую на фейр-плей ложат большой и толстый, так с какого йуха наши должны что-то там блюсти? К кому кроме Барсы у тебя конкретно претензии по фэйр-плей?
И вообще, ты не обижайся, но логика в стиле "если он ганд0н, то и я ганд0н" - ущербна.
Surnik, iSport.ua
Surnik
21 ноября, 19:15
kубиноукраинец Да при чём тут вообще Барса к вчерашнему матчу? ЗА СОБОЙ НУЖНО СЛЕДИТЬ, А НЕ ЗА БАРСОЙ! Вот когда научимся это делать, то никто такого писать и не будет. В каждом уважающем себя клубе игрокам должны вдалбливать, что такое понятие чести и в том же ключе работать с фнатами, прививая им уважение к игрокам соперника (это камень в огород Зенита). Тогда таких моментов будет на несколько порядков меньше. Барса при том, что лицемерные западные уёбки всегда готовы ушат говна вылить на нас, зато своих за ангелов держат. И в матчах с украинскими клубами они зачастую на фейр-плей ложат большой и толстый, так с какого йуха наши должны что-то там блюсти?
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
21 ноября, 19:03
nanupossa никто не спорит, в первую очередь нужно смотреть за собой, просто тоже напрягает двуличность заруб. прессы... ведь ас и марка так не воняли когда барса плевала на феерплей с той же шахтой... Двуличность зарубежной прессы - это её личные проблемы, а напрягает зарубежная пресса потому, что правдой задело. Вот и всё.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
21 ноября, 18:35
Surnikэкак разшлось ёбаные моралисты. Осбеннно AS и Marca. где они были, когда Барселона забивала с нарушением фейр плей Шахтёру, причём победный мяч на последних минутах? не пропомню чтоб они верещали, что Барселона потеряла честь после этого. Западные клубы всегда ложили на любые правила и приличия в противостоянии с нашими. а тут устроили Да при чём тут вообще Барса к вчерашнему матчу? ЗА СОБОЙ НУЖНО СЛЕДИТЬ, А НЕ ЗА БАРСОЙ! Вот когда научимся это делать, то никто такого писать и не будет. В каждом уважающем себя клубе игрокам должны вдалбливать, что такое понятие чести и в том же ключе работать с фнатами, прививая им уважение к игрокам соперника (это камень в огород Зенита). Тогда таких моментов будет на несколько порядков меньше.
Surnik, iSport.ua
Surnik
21 ноября, 17:41
nanupossaSurnik
Ложить уй на всех - как раз такиим принципи большого европейского клуба. Барселона с тем же Шахтёром точно так же поступила. так что всё они делают по плану.

все равно обидно, им нах не нужен был этот гол, и без него без проблем бы выиграли, но от кучки вылитого дерьма теперь не отделаться, и что обидно, дерьмо будет продолжать литься в сторону шахты, и ничего ты с этим не поделаешь... ведь все по факту
через пару дней забудут. а то что дерьмо льётся - так они всегда горазды дерьмо лить, если толкьо это не касается их самих. сколько дерьма было вылито на Украину пеерд Евро? Да, Адриано поступил мерзко и датчан жалко. Но англичане, испанци и прочие италии с франциями пусть идут на [censored] и выколупывают бревна из собственных глаз.
Сделан из мяса, iSport.ua
Сделан из мяса
21 ноября, 17:40
Buba LOL похоже и в мозге у тебя мясо, нейронов нет. Не смешил бы уже. В европе сказали что думают о динамо PINK FLOYD Обидно блин хороший был клуб.
скорее всего мясо,ни хера не понял о чем ты вообще.видать чувство юмора тебе ампутировали при рождении,ну да ладно,не парься
nanupossa, iSport.ua
nanupossa
21 ноября, 17:32
Surnik
Ложить уй на всех - как раз такиим принципи большого европейского клуба. Барселона с тем же Шахтёром точно так же поступила. так что всё они делают по плану.

все равно обидно, им нах не нужен был этот гол, и без него без проблем бы выиграли, но от кучки вылитого дерьма теперь не отделаться, и что обидно, дерьмо будет продолжать литься в сторону шахты, и ничего ты с этим не поделаешь... ведь все по факту
Surnik, iSport.ua
Surnik
21 ноября, 17:25
nanupossaИгроки, тренеры, люди работающие внутри клуба - вечно твердят о том , что шахта большой европейский клуб.. и все по делу, но вчера гол адриано вылил много дерьма на имидж шахтера... и теперь еще долго в европе и в мире будут смотреть на шахтер сквозь поступок адриано, как на команду которая не чтет правил феерплея.... и достижения вроде победы над челси, забыты, поступком адриано, оч жаль. Но если объективно, гол адриано - грязный, подлый поступок, лишен мораль, и жаль что это скажется не только на имидже шахтера, но и на имидже все укр. клубов выступающих в европе... Ложить уй на всех - как раз такиим принципи большого европейского клуба. Барселона с тем же Шахтёром точно так же поступила. так что всё они делают по плану.
Butters, iSport.ua
Butters
21 ноября, 17:16
alekandrфранцузы походу забыли как они "честно" попали на ЧМ 2010) та рука колена!) Рука анри и ни чего все что они могут только языками чесать мол ну так не чесно, а зделать чтонибудь реально только всяким там стяуам, Шахтёрам которые не могут себя зашитить!)
nanupossa, iSport.ua
nanupossa
21 ноября, 17:14
Игроки, тренеры, люди работающие внутри клуба - вечно твердят о том , что шахта большой европейский клуб.. и все по делу, но вчера гол адриано вылил много дерьма на имидж шахтера... и теперь еще долго в европе и в мире будут смотреть на шахтер сквозь поступок адриано, как на команду которая не чтет правил феерплея.... и достижения вроде победы над челси, забыты, поступком адриано, оч жаль. Но если объективно, гол адриано - грязный, подлый поступок, лишен мораль, и жаль что это скажется не только на имидже шахтера, но и на имидже все укр. клубов выступающих в европе...
Butters, iSport.ua
Butters
21 ноября, 17:13
ArchieСтолько вони пошло, будто Адриано насрал с крышы стадиона кому-то на голову. Почему так не обсуждали Кашшаи, и не засчитаный гол Украины с Англией? там была Украина, а тут Бедненький Норшаланд забитый сраный клюб которго все будут защишать мол гол не чесный, то что +2 с верху чистых закатили то так не не слышал!
прохожий, iSport.ua
прохожий
21 ноября, 17:11
Очень интересные высказывания, но почему те же испанцы не хаяли Месси в матче с Шахтой несколько лет назал? Почему не хаяли Клозе, когда тот забивал с 10 метрового оффсайда? Почему аргентинцы не хаят Диего, который забил рукой? А жабоеды? По поводу гола рукой, который видели все - ни слова. Двойные стандарты, однако.
Butters, iSport.ua
Butters
21 ноября, 17:11
испанская Marca, тальянское издание La Gazzetta dello Sport, Французская L'equipe, Немецкий Bild,Португальское издание Ojogo, ведущее испанское издание AS, The Sun. Английский таблоид, бразильское издание Globo,Аргентинская Ole ----- )(уй ложил, я на них всех. а 4 плюхи то так не видели тут Барса выиграла 2-3 с голов анти феер плй тут +3 что мычать.!
nanupossa, iSport.ua
nanupossa
21 ноября, 17:05
Интересно будет посмотреть на реакцию европейских клубов, скажем если в следующем матче в лч против юве, игроки юве откажутся пожать руки сопернику, хер их кто осудить, и как по мне, будет правильно, за такие действия нужно наказывать, как можно сильнее...
Buba, iSport.ua
Buba
21 ноября, 16:08
djbestЯ ое люблю Шахтер,но команда во втором тайме уничтожила датчан...Так все расписали будто Мировая Война началась...Почему никто не писал как гном-Месси забивал в таком стиле??Получаеться Адриано тупанул и его готовы спалить,а Месси так сделал,так ему можно...БРЕД!!Тем более Луческу извенился за гол,чего не зделал Пеп Гвардиола в Донецке где игра была более важной!! Все верно !!!
Buba, iSport.ua
Buba
21 ноября, 16:00
Сделан из мяса
Слава богу что есть Динамо,которое сегодня восстановит имидж украинского футбола расстоптанный гнусными победами Шахтера)))
LOL похоже и в мозге у тебя мясо, нейронов нет. Не смешил бы уже. В европе сказали что думают о динамо PINK FLOYD Обидно блин хороший был клуб.
DIESEL73, iSport.ua
DIESEL73
21 ноября, 15:42
ViktorMetalВСЕ КТО ЗДЕСЬ СРАЧ РАЗВОДЯТ ВЫСКАЗЫВАЮТСЯ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ С ПОЗИЦИИ БОЛЕНИЯ-НЕБОЛЕНИЯ ЗА ШАХТУ. ДЛЯ МЕНЯ МЕРИЛОМ АДЕКВАТНОСТИ В ДАНОМ ВОПРОСЕ ЯВЛЯЕТСЯ МНЕНИЕ НЕЗАВИСИМЫХ СМИ, ТОЕСТЬ ЗАРУБЕЖНЫХ, А ОНИ КАК ВИДИМ ШАХТУ И ЛУИСКУ С ГАВНОМ СМЕШАЛИ, ТАК ЧТО АДЕКВАТНАЯ ПОЗИЦИЯ В ЭТОМ ВОПРОСЕ - ШАХТА ГАВНО, СУИСКА - ЧМО ПОЗОРНОЕ Чмо тот,кто написал вышеизложенное.Адриано никто не оправдывает-но не надо путать человека и команду.
djbest, iSport.ua
djbest
21 ноября, 15:15
Я ое люблю Шахтер,но команда во втором тайме уничтожила датчан...Так все расписали будто Мировая Война началась...Почему никто не писал как гном-Месси забивал в таком стиле??Получаеться Адриано тупанул и его готовы спалить,а Месси так сделал,так ему можно...БРЕД!!Тем более Луческу извенился за гол,чего не зделал Пеп Гвардиола в Донецке где игра была более важной!!
alekandr, iSport.ua
alekandr
21 ноября, 14:40
ViktorMetalВСЕ КТО ЗДЕСЬ СРАЧ РАЗВОДЯТ ВЫСКАЗЫВАЮТСЯ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ С ПОЗИЦИИ БОЛЕНИЯ-НЕБОЛЕНИЯ ЗА ШАХТУ. ДЛЯ МЕНЯ МЕРИЛОМ АДЕКВАТНОСТИ В ДАНОМ ВОПРОСЕ ЯВЛЯЕТСЯ МНЕНИЕ НЕЗАВИСИМЫХ СМИ, ТОЕСТЬ ЗАРУБЕЖНЫХ, А ОНИ КАК ВИДИМ ШАХТУ И ЛУИСКУ С ГАВНОМ СМЕШАЛИ, ТАК ЧТО АДЕКВАТНАЯ ПОЗИЦИЯ В ЭТОМ ВОПРОСЕ - ШАХТА ГАВНО, СУИСКА - ЧМО ПОЗОРНОЕ помнится эти независимые зарубежные СМИ поливали Украину перед ЕВРО грязью, небось тоже всё было адекватно и правильно и ты со всем согласился
Ilya, iSport.ua
Ilya
21 ноября, 14:30
ArchieСтолько вони пошло, будто Адриано насрал с крышы стадиона кому-то на голову. Почему так не обсуждали Кашшаи, и не засчитаный гол Украины с Англией? Ты не прав, его тоже обсуждали
misha1927, iSport.ua
misha1927
21 ноября, 14:09
fd
1
234...7
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
По силам ли Лестеру выиграть чемпионство АПЛ?
Да
Нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100