Первым делом слово было предоставлено генеральному директору Карпат, который не собирается отказываться от своих слов и ждет реакции компетентных органов.
"Важно, чтобы мои слова стали предметом расследования компетентных органов. Это самое главное для меня. Я не следователь и не прокурор. Есть ли у нас доказательства? Если я озвучил в эфире определенные вещи, наверное, я думал перед тем, как говорить, правильно? Давайте дадим возможность ответить компетентным органам, куда я уже обратился. Сразу после моего интервью я обратился в МВД, Генеральную Прокуратуру, Министерство молодежи и спорта и Люстрационный комитет. Хотел бы, чтобы эти органы провели широкомасштабное и глубокое расследование, доказав или опровергнув мои слова", - сказал Дедышин.
"Карпаты проигрывают все дела? В Лозанне мы проиграли только дела Кучерова и Кузнецова. Мы рассчитались по этим долгам, поскольку признаем компетенцию суда в Лозанне. Все остальные дела рассматривались украинскими органами футбольного правосудия. Федецкий? Да, дело Федецкого мы тоже проиграли в Лозанне. Проблемы с задолженностью мы будем решать в законный способ, и мы их решим. Что касается коррупции в украинском футболе, то ответ должны дать компетентные органы".
"Почему Карпаты с неохотой идут в Лозанну? Для подачи иска нужно заплатить судейские затраты. Кроме того, нужно нанять адвоката, а это порядка 15-ти тысяч евро. Исходя из того каскада футбольных дел против нас, которые были открыты в Украине, мы можем дойти и до банкротства".
Первый вице-президент ФФУ Анатолий Попов оперативно ответил на выпады оппонента.
"Было громкое заявление, названы фамилии. Есть процедура, которой я должен придерживаться. Я написал заявление в Комитет по этике и честной игре. Дальше будет разбирательство и будут сделаны выводы, после чего документы будут направлены в КДК. А потом КДК будет принимать решение в ту или иную сторону. Дальше есть Апелляционный комитет и Лозанна", - сообщил Попов.
"Сегодня начался громкий процесс, но я ожидал более резкой атаки оппонента. Сейчас вопрос стоит о возможной коррупции, а раньше это было сказано утвердительно. Наверное, в Карпатах чуть-чуть подумали, но процесс пошел. Слово не воробей. Я думаю, многие, в том числе и я, встретятся с Дедышином в судах. Если были намеки на коррумпированность наших судов, пойдем в европейские. И в этой истории точка будет поставлена".
"Как-то ушло в сторону, что в августе месяце закончилась условная дисквалификация генерального директора Карпат по решению CAS. Если бы что-то произошло, то потом могла наступить безусловная дисквалификация. Как только закончился срок дисквалификации, начались активные действия. Столько было вылито грязи и на нынешний состав ФФУ, и на предыдущий, названы фамилии. У нас появился футбольный люстратор, который хочет провести люстрацию за 15 лет. Создается впечатление, что очищается футбольное пространство, чтобы кто-то его занял".
"Кому это выгодно? Дедышин подписывал все финансовые документы и брал на себя ответственность. На сегодняшний день порядка 16-ти миллионов гривен – это долги Карпат футболистам и тренерам. Во всех клубах УПЛ, первой и второй лиги нет таких долгов. Один клуб опережает весь профессиональный футбол в этом плане. Это не секретные цифры".
"Карпатам больше всех шли навстречу. Более того, мы уговаривали футболистов, говорили, что у Карпат сложное положение. В украинском футболе сейчас есть проблемы, и чтобы сохранить этот футбол мы просили игроков поумерить свои аппетиты. Делали все, чтобы каким-то образом убедить футболистов не идти на резкие шаги. На каждое мое слово есть документ. Господин Дедышин, мягко говоря, кривит душой и дезинформирует общественность. Он все претензии предъявляет ФФУ, но виноват полностью клуб в лице Дедышина. Клуб брал на себя обязательства и перед футболистами их не выполнил. Сейчас он говорит, что Карпаты ничего не должны, хотя у нас есть документы, в которых Дедышин признает долги и просит рассрочку. У нас даже есть письмо, где он благодарит Гатауллина и ФФУ за то, что они с пониманием относятся к Карпатам и терпят такую ситуацию. Очевидно, Игорь не помнит, что он писал".
"Сейчас виновником всех проблем в Карпатах хотят сделать ФФУ и сделать эмоциональный фон, чтобы оправдать свои действия. Уже сняли три очка, но Карпаты, по словам Дедышина, не собираются платить, хотя в письмах указано обратное. Если не будут погашаться долги, дальше идут серьезные санкции: снятие 6-ти и 9-ти очков, перевод в низшую лигу".
Потом слово опять перешло к Дедышину.
"Хочу сказать, что у нас вообще нет долгов по зарплате. Карпаты – один из немногих клубов в Украине, в котором вовремя выплачиваются зарплаты игрокам и работникам. Что касается аттестации, на требование господина Гатауллина мы вынуждены были писать письма соответствующего содержания. Это была его просьба. Что касается Попова, насколько мне известно, против него Генпрокуратура возбудила уголовное дело, но ни на одном канале эта информация не прозвучала. Если у человека, против него возбуждено уголовное дело, есть совесть и честь, на время расследования ему бы следовало оставить пост первого вице-президента ФФУ".
Ответа Попов ждать не пришлось.
"Уголовное дело? Это блеф и бред. Этой фразой Дедышин добавил себе еще больше проблем. К сожалению, Дедышин - не соперник, он много глупостей наделал, ему очень тяжело придется. Правда, страдают Карпаты – это проблема. Если львояне не будут рассчитываться по старым долгам, то клуб ждет плачевная участь".