Сергей Рыбалка, фото football.ua
О дебюте в сборной: "Не совсем был доволен своим дебютом. Не вошел в игру. Играл не на своей позиции, было не совсем комфортно под нападающими. Не было у меня взаимопонимания, какой-то хаос ощущал. Пытался показать себя с лучшей стороны, но, думаю, не получилось. Почему раньше не вызывали? Не знаю, я не зацикливался на этом. Был счастлив и от того, что играл за Динамо. И знал, что вызов придет".
О поражении от Фиорентины: "Мы очень хотели пробиться в финал Лиги Европы. Но с Фиорентиной у нас не получился тот футбол, который мы хотели показать. Очень было обидно. В первом матче, когда забили, было ощущение того, что может забить второй и выиграть. Но пропустили на последних минутах, и опять же, с аута, как это было в матче с Зарей. Потом разбирали еще этот момент. Если бы тогда, на Олимпийском выиграли б, думаю, все бы было по-другому. Не могу сказать, что Фиорентина чем-то сильнее нас. Просто так сложилось это противостояние. Мы чувствовали, что нам было по силам пройти итальянцев".
О поведении Мбокани: "Тренерский штаб и президент разберутся. Мбокани хороший игрок. Да, у него есть желание больше играть. Но, мне кажется, на тренировках больше выкладываются Теодорчик и Кравец. У Дьемерси иногда видно, что он недорабатывает, не добегает. В первую очередь Мбокани нужно разобраться в себе".
О тандеме Ребров-Рауль: "Ребров практически никогда не кричит. Могу припомнить буквально один-два случая, когда он повышал голос. Более эмоционален Рауль Рианчо, он взрывной, может завестись из-за мелочи и потом еще час не успокоится. Заводиться он с полуоборота, на тренировках могут и фишки, и макеты полететь. Часто матч он начинает на трибунах, а потом спускается к тренерской скамье и кричит что-то на испанском, русском. Ребров даже, бывает, успокаивает Рианчо, пытается погасить его эмоции. Рауль и Ребров – хороший тандем, игроки слушают и уважают обоих".
О чешском этапе в карьере: "Я не жалею, что поиграл в Чехии. Это огромный опыт, так что нет никаких обид ни на Семина, ни на Блохина, что не дали шанса показать себя. В Словане я смог поиграть в Лиге Европы, увидеть себя на самом высоком уровне. После Чехии я понял, что могу показывать хороший, классный футбол. Там я почувствовал, что такое быть легионером. Мог остаться в Чехии, предлагали подписать контракт с Викторией. Они не собирались надолго заключать соглашение, просто хотели подписать меня на 1,5–2 года, чтобы продать потом в Германию. Они даже мне предлагали поменять гражданство, получить другой паспорт. Но я отказался, сказал, что хочу играть за Украину. Виктория даже Динамо предлагала какие-то деньги, но Игоря Михайловича, наверное, это предложение не устроило".
О главном достижении в карьере: "Наверное, сейчас это то, что вернулся в Динамо и закрепился в основе. Этот путь был очень сложным. Некоторым дается все и сразу: удачно попал на нужного тренера, показал себя вовремя. Мне же так это все легко не удавалось. В Динамо 2 я тоже пришел и сначала не попадал в основу, но потом заслужил свое место. Потом меня взяли на ЕВРО-2009, где мы выиграли. Потом перевели в первую команду, но практически не было шанса засветиться. Почему так? Возможно, тогда в команде делали больше ставку на легионеров, молодежи вообще редко выпадала возможность показать себя. Сейчас в Динамо все по-другому".