Футбольные седмицы с Владимиром Мыленко

05 декабря 2011, 14:10
| Владимир Мыленко, iSport.ua
Подходит к концу год 2011-й – и заканчивается евросезон для украинских клубов. Вот и Динамо почти отвалилось.
Футбольные седмицы с Владимиром Мыленко Подходит к концу год 2011-й – и заканчивается евросезон для украинских клубов. Вот и Динамо почти отвалилось.
Фото Александра Осипова, iSport.ua
И как-то ни печали, ни радости, ни грусти, ни злости по этому поводу. Не у меня, что вы – у самих болельщиков Динамо. Довелось, знаете пообщаться с несколькими адекватными представителями. Вот такое у них настроение, чуть ли не пофигистическое. Да и без "чуть ли не". Ясное дело, несколько – это не все, ну так я и не говорю о том, что это повально. Но тенденция такая, как видим, имеется.

Кто виноват? Что делать? В этом лучше самого руководства – клуба, команды – никто не разберется. А меня вот что поразило после матча в Сток-он-Тренте. Наверное, все вы читали послематчевые высказывания киевских игроков. Так вот, во-первых, заявление Хачериди – мол, не надо было лишнего защитника выпускать, а играть в атаку и дальше. Это вообще-то прямой наезд на тренера, господа. Да, Семин – не Газзаев, при том подобных высказываний просто и быть не могло. Вспомните, как игроки (я вот Шевченко вспоминаю, он как-никак звезда, легенда, ему и не страшно ничего уже должно быть и за родной клуб сердце побаливать как минимум обязано) – все хорошо, все в норме. А потом бах – и ВДРУГ ничего хорошего.

Но дело даже не в том, как это было сказано – а что именно. Вот Хачериди понимает простой постулат "лучшая защита – нападение". Наверняка это понимают и другие. А Семин, похоже, не понимает. Или не хочет понимать. По большому счету, почти вся его динамовская карьера пронизана вот такими неудачами. "Трусливыми" - скажут (да уже говорят, и не вчера это началось) болельщики. Возможно. Возможно, Юрий Павлович просто не умеет строить иную командную стратегию. Может, боится рисковать – да и возраст, чего уж там, сказывается. Плюс ответственность опять же, давление на команду (но тут уж извините, Динамо всегда жило под давлением и дальше будет жить; удел грандов…).

Конечно, отвечать за результат ему и только ему. Но такое ощущение, что ответить ему просто нечем. В смысле, чего с него взять – кроме расторжения контракта? А вот этого как раз и не будет. Похоже, Игорю Суркису серьезные перемены при Газзаеве дались очень сложно. Сначала ВГГ все разрушил, потом создал непонятно что с непонятно каким итогом (кстати, не намного-то и хуже по результатам было то Динамо в групповом турнире Лиги Европы…). Стресс на стрессе. Наверное, хочется спокойствия, стабильности. Правда, у этой медали есть и оборотная сторона – и, проиграй Динамо в Харькове, все бы увидели ее в полный рост. А так пока что иллюзия успешности сохраняется, команда лидирует в чемпионате…

В общем, не рекомендую настраиваться на какие-то серьезные изменения в Динамо. Будет "лазерная селекция", какие-то точечные усиления (?). Но в целом сохранится все то же, что и сейчас, и вчера, и раньше. В этом суть Динамо, его, если хотите, историческая миссия.

А вот у Виталия Кварцяного другое предначертание. Будоражить футбольную общественность своими эпатажными заявлениями, за которыми в итоге не оказывается ничего. Помните, недавно в отставку уходил? До сих пор, наверное, идет... Шарпара пешком в Харьков отправлял – никто Вячеслава не видел? Уже где-то за Полтавой должен быть, по идее.

Теперь вот выдал фееричную пресс-конференцию в Харькове. Я уж молчу о том, что человек, похоже, ни разу не задумался над правильностью удалений – о чем вы, судьи же априори виноваты. Меня больше всего неприятно поразили заявления о всех этих "чемоданах компромата", которые вот-вот окажутся достоянием общественности – только троньте еще раз Волынь. Знаете, мне лично все это напомнило одного весьма маргинального политика из недалекого прошлого. Который (которая) заявлял перед выборами, что обладает каким-то уникальным девайсом, могущим значительно облегчить жизнь чуть ли не всей страны. Формула абсолютного топлива практически. Но я, мол, его подарю Украине только тогда, когда меня выберут в парламент (а если нет, то подыхайте без чудо-аппарата). Естественно, что эту пламенную политиканшу никто никуда не выбрал – и уникальный девайс так и сгинул, наверное, у нее в закромах.

Так и Кварцяный. Меня, МЕНЯ тронете – всех утоплю. А не будете трогать – сделаю вид, что ничего и нет, все хорошо, прекрасная маркиза. Замечательная позиция, не находите? Очень конструктивная. Кстати, если я не ошибаюсь, руководство Карпат в известном договорняковом деле попало под раздачу за то, что узнало о сдаче, но до поры, до времени замалчивало – скрывало, то есть, факт преступления. Так, может, господин Кочетов и компания займутся этим правдолюбцем? У него вон, по его же словам, в сейфе что-то страшное покоится, какая-то информационная бомба прямо. Выходит, знает – и скрывает? Надо бы наказать!

Вот так и ведется на нашем веку. Одни делают вид, что все хорошо. Другие – что все плохо. А на самом деле (не для телекамер и диктофонов) не происходит ничего. Или почти ничего. Впрочем, это проблема не столько футбольная, сколько общенациональная – посмотрите хотя бы на наших политиков, особенно тех, которые заборами огораживаются. Все же с них списано, практически один в один...
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
MOBSERF, iSport.ua
MOBSERF
05 декабря, 23:17
Parabellum Сливал Кварц не Савченко, а своему перволиговому корешу Чаусу, раз уж на то пошло. Савченко как раз тогда первый раз с догом и столкнулся. Он приготовил салют в честь победы, а тут Десна, видите ли, долги отдает :) Таки-да:)
Parabellum, iSport.ua
Parabellum
05 декабря, 20:35
MOBSERFКварцяный за честную игру??? Ага, конечно. Когда Волынь была в Первой Лиге, то в последнем туре очень неумело (видно за километр) Волынь отдала 3 очка черниговской Десне. Дабы та не вылетела во второй дивизион. А на следующий сезон лидирующая Десна играет с Волынью. Почти все на стадионе еще до начала матча знали, что их команда сегодня будет Кварцяному долг отдавать. И таки отдала. Напрашивается вопрос? Волынь сливала в последнем туре под дулом пистолета??? Кстати, а сливал Кварц президенту Десны Савченко Алексею. Которого упомянул Кварц в этой конференции. Мол тот как и я борец за справедливость Сливал Кварц не Савченко, а своему перволиговому корешу Чаусу, раз уж на то пошло. Савченко как раз тогда первый раз с догом и столкнулся. Он приготовил салют в честь победы, а тут Десна, видите ли, долги отдает :)
ChAiNik (Ігор)ЛОХ, iSport.ua
ChAiNik (Ігор)ЛОХ
05 декабря, 18:49
Да сказал бы все уже как есть!
MOBSERF, iSport.ua
MOBSERF
05 декабря, 18:16
Кварцяный за честную игру??? Ага, конечно. Когда Волынь была в Первой Лиге, то в последнем туре очень неумело (видно за километр) Волынь отдала 3 очка черниговской Десне. Дабы та не вылетела во второй дивизион. А на следующий сезон лидирующая Десна играет с Волынью. Почти все на стадионе еще до начала матча знали, что их команда сегодня будет Кварцяному долг отдавать. И таки отдала. Напрашивается вопрос? Волынь сливала в последнем туре под дулом пистолета??? Кстати, а сливал Кварц президенту Десны Савченко Алексею. Которого упомянул Кварц в этой конференции. Мол тот как и я борец за справедливость
Суер*Выер, iSport.ua
Суер*Выер
05 декабря, 17:23
Exploit Fate Хай кожен сам себе будує і розвиває. Моя думка щодо Кварцяного не співпала з автором. За можливості - я висловлюю свій протест. Адже саме для цього задумувалась стаття? Що за дискета? Пару років назад був аналогічний шкандаль. Нібито в статутний фонд СК "Волинь" зробили інтелектуальний внесок у вигляді дискети з інформацією і оцінили це в грубі гроші. Податковій це не сподобалось, а Кварцяний виступив у своєму типовому амплуа - всіх поздаю і т.п. Холєра їх всіх розбере - з-за їхніх розборок згорів ЦУМ...
Rambes, iSport.ua
Rambes
05 декабря, 17:18
Двойные стандарты, однако. Сначала автор упрекает Кварцяного в том, что тренер обозначает проблему но не говорит о ней открыто. Затем ниже пишет ничтоже сумняшеся "...Это Вы лучше поспрошайте у приближенных к ФК Волынь, сколько и как Кварцяный имеет с трансферов." Те же яйца, только в профиль. Только на секундочку отметим, что автор не тренер, а многоопытный журналист, который уже давно в укр. футболе. А журналистика подразумевает "практику сбора, интерпретации информации о событиях, темах и тенденциях современной жизни, ее представления в различных жанрах и формах, и последующего распространения на массовую аудиторию" (с) Чего же автор не распостраняет факты касательно продажности и откатности Кварцяного? Так он сам и отвечает - фактов дескать нету у меня. А как называется когда без фактов языком человек ляпает? Никак журналистика?
Суер*Выер, iSport.ua
Суер*Выер
05 декабря, 17:14
Exploit Fate Хай кожен сам себе будує і розвиває. Моя думка щодо Кварцяного не співпала з автором. За можливості - я висловлюю свій протест. Адже саме для цього задумувалась стаття? Що за дискета? Пару років назад був аналогічний шкандаль. Нібито в статутний фонд СК "Волинь" зробили інтелектуальний внесок у вигляді дискети з інформацією і оцінили це в грубі гроші. Податковій це не сподобалось, а Кварцяний виступив у своєму типовому амплуа - всіх поздаю і т.п. Холєра їх всіх розбере - з-за їхніх розборок згорів ЦУМ...
vmylenko, iSport.ua
vmylenko
05 декабря, 17:13
Hellboy Я знаю это. Причем на все 100%. У меня друг(не так что б друг как брат,но обаемься довольно часто,так как живем в 1 городе ,в 1 районе)говорит что так и было. Что Виталий Владимирович действительно продавал свое имущество,что б выплачивать зарплаты. Об этом весь Луцк знает. Так что это под вопрос ставить не нада. А по поводу коментов Exploit Fate полностью с ним согласен полностью! А я знаю - от людей, напрямую общающихся с Кварцом, работающих в его системе - как и сколько он заработал на трансферах лично себе в карман (это к "живет футболом"). И еще кое-что знаю, тоже из первых рук. Но не имею документального подтверждения (человек попросил выключить диктофон во время разговора). Так что давайте не будем, хорошо?
Exploit Fate, iSport.ua
Exploit Fate
05 декабря, 17:08
Ще й фото змінили на жалісливе.. З мене досить. Це - безглуздо. Щасти.
Exploit Fate, iSport.ua
Exploit Fate
05 декабря, 17:06
Суер*Выер Ви з Миленка хочете Гонгадзе зробити? Вже краще робіть з Франкова. До речі, чим закінчилась історія з дискетою "інтелектуального внеску"? Хай кожен сам себе будує і розвиває. Моя думка щодо Кварцяного не співпала з автором. За можливості - я висловлюю свій протест. Адже саме для цього задумувалась стаття? Що за дискета?
Exploit Fate, iSport.ua
Exploit Fate
05 декабря, 17:03
vmylenko Мені, журналісту, соромно? Ви неправильно розумієте роль ЗМІ, шановний. Чисткою цих авгієвих стаєнь повинні займатись ті, кому це належить ЗА ПОСАДОЮ. Якщо вони, у руках яких є всі інструменти, не можуть і не хочуть - то що можу я, звичайний журналіст звичайного видання, якому ніхто під запис не розкаже нічого більшого за банальні штампи? Ну Ви б думали, перш ніж говорити такі дурниці... Вибачте за упередженість... присутня деяка заангажованість, тому думки наші різняться. Щодо журналістів - Ви дарма. Не плюндруйте пам'ять Гонгадзе.
Суер*Выер, iSport.ua
Суер*Выер
05 декабря, 17:01
Exploit Fate Я далекий від футболу, ще дальший від журналістики. Можливо у мене інакше розуміння того, про що ми дискутуєм. Я, лиш, знаю наспупне: Кварцяний живе футболом і немає у нього мазератті. Журналісти - опора громадянського суспільства, а не засіб для PR'у Ви з Миленка хочете Гонгадзе зробити? Вже краще робіть з Франкова. До речі, чим закінчилась історія з дискетою "інтелектуального внеску"?
Exploit Fate, iSport.ua
Exploit Fate
05 декабря, 17:00
vmylenko Я ніяких кредитів не брав. А звідки Ви знаєте, що Кварцяний продавав власне майно? З його слів?:-) Якщо ви не брали кредитів - тоді Вам не відомо, як це щось створити, коли у Вас ані коштів, ані друзів впливових немає. Йому ж (Кварцяному) і з хлопцями в кожанках прийшлось мати справу, і з прокуратурою, і з абсолютними злиднями 90-х років минулого століття. Він не святий, але прямий і відвертий. Він заслужив повагу до себе своєю працею. Тому я не стану приймати Вашої позиції: пробачте - він в більшому авторитеті.
Exploit Fate, iSport.ua
Exploit Fate
05 декабря, 16:53
vmylenko Мені, журналісту, соромно? Ви неправильно розумієте роль ЗМІ, шановний. Чисткою цих авгієвих стаєнь повинні займатись ті, кому це належить ЗА ПОСАДОЮ. Якщо вони, у руках яких є всі інструменти, не можуть і не хочуть - то що можу я, звичайний журналіст звичайного видання, якому ніхто під запис не розкаже нічого більшого за банальні штампи? Ну Ви б думали, перш ніж говорити такі дурниці... Я далекий від футболу, ще дальший від журналістики. Можливо у мене інакше розуміння того, про що ми дискутуєм. Я, лиш, знаю наспупне: Кварцяний живе футболом і немає у нього мазератті. Журналісти - опора громадянського суспільства, а не засіб для PR'у
Hellboy, iSport.ua
Hellboy
05 декабря, 16:51
vmylenko Я ніяких кредитів не брав. А звідки Ви знаєте, що Кварцяний продавав власне майно? З його слів?:-) Я знаю это. Причем на все 100%. У меня друг(не так что б друг как брат,но обаемься довольно часто,так как живем в 1 городе ,в 1 районе)говорит что так и было. Что Виталий Владимирович действительно продавал свое имущество,что б выплачивать зарплаты. Об этом весь Луцк знает. Так что это под вопрос ставить не нада. А по поводу коментов Exploit Fate полностью с ним согласен полностью!
vmylenko, iSport.ua
vmylenko
05 декабря, 16:42
Exploit Fate Ви, як журналіст, мабуть, брали кредит в банку що б отримати освіту журналіста. Кварцяний продавав власне майно, що заплатити зарплату футболістам. Кварцяний опісля цього футбольна "сука"? Я ніяких кредитів не брав. А звідки Ви знаєте, що Кварцяний продавав власне майно? З його слів?:-)
vmylenko, iSport.ua
vmylenko
05 декабря, 16:41
Exploit Fate Так як Ви в цьому футболі не перший рік і Вам не 18 років - Вам не соромно за те, що Ви лише спостерігаєте? Мені, журналісту, соромно? Ви неправильно розумієте роль ЗМІ, шановний. Чисткою цих авгієвих стаєнь повинні займатись ті, кому це належить ЗА ПОСАДОЮ. Якщо вони, у руках яких є всі інструменти, не можуть і не хочуть - то що можу я, звичайний журналіст звичайного видання, якому ніхто під запис не розкаже нічого більшого за банальні штампи? Ну Ви б думали, перш ніж говорити такі дурниці...
Exploit Fate, iSport.ua
Exploit Fate
05 декабря, 16:24
vmylenko Вы знаете, после фразы "полностью отдается футболу" просто не о чем говорить. Вы лучше поспрошайте у приближенных к ФК Волынь, сколько и как Кварцяный имеет с трансферов. Вот и вся его "отдача к футболу". В украинском футболе нет людей, которые бы занимались им профессионально исключительно из мифической любви к футболу. Нет, поймите это. А все эти слова - они чтобы нам и вам головы дурить. Мол, не в деньгах счастье. Конечно, а в их количестве - а то иначе зачем бы люди, которые и так получают неплохие деньги, еще и матчи сдавали. Ви, як журналіст, мабуть, брали кредит в банку що б отримати освіту журналіста. Кварцяний продавав власне майно, що заплатити зарплату футболістам. Кварцяний опісля цього футбольна "сука"?
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
05 декабря, 16:23
Starch27Господин Мыленко, вот Вы пишите, что Вы в футболе уже не первый год. В каком футболе? Вы играли, тренировали или быть может Вы футбольный функционер? Максимум, что Вы видели в футбол - это футбол с ложи прессы на стадионе. Да, я согласен Волынь и Кварцянный тоже не без греха. Но как Вы можете судить о правильности высказываний Кварцянного, если за футболом наблюдаете со стороны? Это проблема всей украинской спортивной журналистики (это ещё громко написано) в целом. 80 процентов футбольных журналистов даже не выступали на уровне ДЮФЛ, что уже говорить про уровень выше. За то обсуждать с умным лицом футболистов и тренеров Вы гаразды. Что же, если Вы такой умный, то напишите, например, опровержение о "подставах" в ДЮФЛ и о том, как на это закрывают глаза футбольные чиновники из ФФУ! складывается впечатление, что в этом состоит проблема всей страны, что не поиграли годок, другой в футбол на хорошем уровне.
Exploit Fate, iSport.ua
Exploit Fate
05 декабря, 16:19
vmylenko Как же, не существует. Сходите на Корреспондент - там толпы проплаченных комментят. Не надо нам тут лапшу на уши вешать, это такая же работа, как и остальные, и за нее так же платят деньги. Действительно, зачем компромат выкладывать? И то верно - можно же поторговаться, что-то себе сбить. Но тогда надо честно говорить - у меня есть компромат на кого-то там, перестаньте ставить нам пенальти и давать красные карточки (а лучше делайте это в ворота наших соперников). И все. И никаких претензий лично с моей стороны не будет. Потому что это будет честно. А вся эта игра в борца за справедливость... Знаете, мне не 18 лет уже (к сожалению), и в футболе украинском я уже не первый год. Это в 2003-м или даже 2006-м бы я еще поверил во весь этот бред Кварцяного. Но не сейчас. Так як Ви в цьому футболі не перший рік і Вам не 18 років - Вам не соромно за те, що Ви лише спостерігаєте?
Starch27, iSport.ua
Starch27
05 декабря, 16:13
Господин Мыленко, вот Вы пишите, что Вы в футболе уже не первый год. В каком футболе? Вы играли, тренировали или быть может Вы футбольный функционер? Максимум, что Вы видели в футбол - это футбол с ложи прессы на стадионе. Да, я согласен Волынь и Кварцянный тоже не без греха. Но как Вы можете судить о правильности высказываний Кварцянного, если за футболом наблюдаете со стороны? Это проблема всей украинской спортивной журналистики (это ещё громко написано) в целом. 80 процентов футбольных журналистов даже не выступали на уровне ДЮФЛ, что уже говорить про уровень выше. За то обсуждать с умным лицом футболистов и тренеров Вы гаразды. Что же, если Вы такой умный, то напишите, например, опровержение о "подставах" в ДЮФЛ и о том, как на это закрывают глаза футбольные чиновники из ФФУ!
Z1ll, iSport.ua
Z1ll
05 декабря, 15:42
Не хочу продолжать этот спор. Каждый останеться при своем мнении. вывод 1: украинский чемпионат,как и сам наш футбол,становиться с каждым годом все хуже и хуже...
Mio23, iSport.ua
Mio23
05 декабря, 15:41
vmylenkoMio23 05 декабря, 14:41 Человек пришел на пресс-конференцию после матча Металлист-Волынь. Причем здесь Динамо-Сток Сити? Может, пусть еще расскажет про выборы в России, может, он чего знает?:-) А Вы посмотрите, как он ответил в интервью "Профутболу" на вопрос о конкретных претензиях к судейству. И все, ВСЕ станет ясно с этим "правдолюбцем". ну так в начале же он комментировал матч, правильно? а потом Остапа понесло, о наболевшем
Суер*Выер, iSport.ua
Суер*Выер
05 декабря, 15:37
lamrakОй, да как будто Волынь никогда матчи не сливала. Только во второй части сезона.
vmylenko, iSport.ua
vmylenko
05 декабря, 15:34
Z1ll конструктивно сказано то,что они пол сезона доигрывают матч в 10,что судьи за 1000 валят детей еще в ДЮшках. И то что на лапу дают все,и берут тоже. Просто его можно уже уважать,за то что человек хотябы признает многое(допустим ошибки своих игроков,что он виноват,что МХ сильнее команда и другое)Он трезво смотрит на ситуацию...а не отвечает шаблонами как тот же Семин и Луческу типа "судья нам сломал игру(порту- шахтер)была очень тяжелая погода(Дк-макаби)последние 15 минут было оченнь сложно изза того что не опустили мяч вниз,а так игра была равной(Сток дк)и прочие отговорки...Даже если это была пыль,то я всеравно не перестану уважать Кварца хотя бы за то что он полностью отдаеться футболу,что в наше время редкость.(Беру укр. футбол в часности) Вы знаете, после фразы "полностью отдается футболу" просто не о чем говорить. Вы лучше поспрошайте у приближенных к ФК Волынь, сколько и как Кварцяный имеет с трансферов. Вот и вся его "отдача к футболу". В украинском футболе нет людей, которые бы занимались им профессионально исключительно из мифической любви к футболу. Нет, поймите это. А все эти слова - они чтобы нам и вам головы дурить. Мол, не в деньгах счастье. Конечно, а в их количестве - а то иначе зачем бы люди, которые и так получают неплохие деньги, еще и матчи сдавали.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Есть ли у киевского Динамо шансы отыграться в матче с Манчестер Сити?
Да, шансы есть
Нет, шансов нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100