Металлист обратился в КДК ФФУ

07 октября 2013, 16:17
Харьковский клуб не согласен с решением Премьер-лиги.
Металлист обратился в КДК ФФУ  Харьковский клуб не согласен с решением Премьер-лиги.
фото ФК Металлист
"Мы еще раз обращаем внимание общественности, Федерации Футбола и Премьер-лиги на недопустимость подобных ситуаций — ведь решение о доигровке матча нарушает Регламент Всеукраинских соревнований по футболу среди команд клубов Объединения профессиональных футбольных клубов Украины Премьер-лига сезона 2013/2014 гг. В частности, стоит иметь в виду, что делегат матча в своем рапорте о сложившейся ситуации не упоминал о каком-либо форс-мажоре, а, напротив, четко указал, что работники стадиона не смогли запустить систему резервного энергообеспечения. Также в заявлении ПАО ДТЭК Днепрооблэнерго сказано, что проблем с электроэнергией на подстанции, обеспечивающей питание стадиона, не было — проблема сосредоточена исключительно на стадионе Днепр-Арена, работники которого не смогли обеспечить непрерывное энергобеспечение ни по основному источнику, ни по резервному.
 
Решение Дирекции Премьер-лиги о доигрывании матча создает опасный прецедент, при котором полная неподготовленность стадиона и систем его энергообеспечения – что является прямой ответственностью клуба-хозяина поля – не несет никаких последствий, и может стать механизмом для манипуляций в отношении футбольных матчей и их результатов любыми командами в будущем.
 
Случившееся на Днепр-Арене было не просто безобидным эксцессом — отключение освещения создало серьезную угрозу безопасности для участников матча, официальных лиц и болельщиков, присутствующих на стадионе. Зажженные файеры и петарды создали угрозу возникновения пожара на обесточенном стадионе. Кроме этого, гостевой сектор с болельщиками ФК Металлист подвергся нападениям со стороны болельщиков ФК Днепр, и в темноте сотрудники стадиона не могли пресечь агрессивное поведение фанатов. Отключение освещения стадиона могло спровоцировать панику среди многотысячной аудитории матча и могло повлечь катастрофические последствия.
 
В связи с этим, ФК Металлист обращается к КДК ФФУ и просит действовать в рамках Регламента Всеукраинских соревнований по футболу среди команд клубов Объединения профессиональных футбольных клубов Украины Премьер-лига сезона 2013/2014 гг, на четком соблюдении которого ФК Днепр настаивал перед проведением матча. ФК Металлист призывает органы футбольного правосудия детально разобраться в ситуации, пересмотреть решение Дирекции Премьер-лиги относительно матча Днепр-Металлист и не создавать опасный прецедент", — гласит заявление харьковского клуба.
Источник: ФК Металлист
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
docent, iSport.ua
docent
07 октября, 20:05
Ждем коментов Допкина
Estes, iSport.ua
Estes
07 октября, 19:52
AndriyTropin достучаться бесполезно до логике МКГ.
вам в уши ерунду вложили, а вы как попки повторяете. рассуждаете о вещах понятия о которых не имеете. и разбираться не хотите
а про Лозанну правильно. может там вспомнят по какому регламенту вы не второй лиге играете
Во-первых, у команды есть название - Металлист. А МКГ - то ругательство. Зачем ругаться.
Во-вторых, не Вам судить, кто прав, кто виноват - люди лишь высказывают свое мнение, а "вы как попки повторяете" - это тоже ругательство.
В-третьих, команда Металлист пять раз честно заработала медали (пусть Лозанна права, и один комплект надо вернуть). Команда достойна уважения, ведь титулов у нее действительно намного больше, чем у Днепра.
Estes, iSport.ua
Estes
07 октября, 19:48
KillerBi Действительное самое смешное то что руководители ФФУ уже месяц знают вердик лозанского суда ! Наказания нет ! Медали МКГ не вернули законным владельцам ! Тут согласен - пусть вернут.
AndriyTropin, iSport.ua
AndriyTropin
07 октября, 19:40
EstesМда, а регламент ни по чем нашим руководителям.
Ведь нарушен пункт регламента, наказание в котором прописано.
Ведь все понятно. Какая переигровка??
Почему не выполняются обыкновенные требования регламента?
Считаю, что если КДК ФФУ не решит вопрос в сторону Металииста, то тот может уверенно подавать в Лозанну.

Насчет купленных медалей, как некоторые пробуют писать - это тут не причем.
достучаться бесполезно до логике МКГ.
вам в уши ерунду вложили, а вы как попки повторяете. рассуждаете о вещах понятия о которых не имеете. и разбираться не хотите
а про Лозанну правильно. может там вспомнят по какому регламенту вы не второй лиге играете
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
07 октября, 19:38
EstesА самое смешное то, что руководители ФФУ по-прежнему не уважают украинский народ - на сайте ФФУ в разделе новостей даже упоминания нет про это событие.
Ведь это одно из самых важных событий первого круга, и любое решение будет потом долго обговариваться, муссироваться и так далее. А на сайте ФФУ даже нет официального обращения к народу тех ребят, которые это же решение и принимали (кто там, коньковы, петровы, или как их там...)
Действительное самое смешное то что руководители ФФУ уже месяц знают вердик лозанского суда ! Наказания нет ! Медали МКГ не вернули законным владельцам !
Estes, iSport.ua
Estes
07 октября, 19:27
А самое смешное то, что руководители ФФУ по-прежнему не уважают украинский народ - на сайте ФФУ в разделе новостей даже упоминания нет про это событие.
Ведь это одно из самых важных событий первого круга, и любое решение будет потом долго обговариваться, муссироваться и так далее. А на сайте ФФУ даже нет официального обращения к народу тех ребят, которые это же решение и принимали (кто там, коньковы, петровы, или как их там...)
Estes, iSport.ua
Estes
07 октября, 19:20
Мда, а регламент ни по чем нашим руководителям.
Ведь нарушен пункт регламента, наказание в котором прописано.
Ведь все понятно. Какая переигровка??
Почему не выполняются обыкновенные требования регламента?
Считаю, что если КДК ФФУ не решит вопрос в сторону Металииста, то тот может уверенно подавать в Лозанну.

Насчет купленных медалей, как некоторые пробуют писать - это тут не причем.
AndriyTropin, iSport.ua
AndriyTropin
07 октября, 19:07
DenMenКороче решили пожалеть Днепр и все,а должны были техническое поражение признать,если руководство Днепра до матча отправляли письма,разводя провокации по поводу Дишленковича,то если бы электричество отключили по чужой вене,они бы уже 100 писем отправили,и рассказывали б про заговоры,а так на сайте ФК Днепр тишина,работники ДТЭК сказали что все норм было,никто не спорит,делегат матча в рапорте написал что не смогли запустить систему резервного энергообеспечения,а значит техническое поражение должно быть. что значит должны? нарушение было. но, когда и где за такое нарушение давали технарь? обратные примеры надо называть?
что значит должны? уже деньги занесли, как принято в МКГ?
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
07 октября, 19:03
DenMenКороче решили пожалеть Днепр и все,а должны были техническое поражение признать,если руководство Днепра до матча отправляли письма,разводя провокации по поводу Дишленковича,то если бы электричество отключили по чужой вене,они бы уже 100 писем отправили,и рассказывали б про заговоры,а так на сайте ФК Днепр тишина,работники ДТЭК сказали что все норм было,никто не спорит,делегат матча в рапорте написал что не смогли запустить систему резервного энергообеспечения,а значит техническое поражение должно быть. Это все слова МКГ ! И здравомыслящие люди понимают что УПЛ принимало решение после выводов инспекции по тех вопросам, а МКГ никакого права не имеет даже вмешиваться в тех вопросы на Днепр арены !
chester191, iSport.ua
chester191
07 октября, 18:59
DenMenКороче решили пожалеть Днепр и все,а должны были техническое поражение признать,если руководство Днепра до матча отправляли письма,разводя провокации по поводу Дишленковича,то если бы электричество отключили по чужой вене,они бы уже 100 писем отправили,и рассказывали б про заговоры,а так на сайте ФК Днепр тишина,работники ДТЭК сказали что все норм было,никто не спорит,делегат матча в рапорте написал что не смогли запустить систему резервного энергообеспечения,а значит техническое поражение должно быть. Совершенно правильно говоришь!Но это же Пердяне-у них всю жизнь "заговоры" против них)))))
chester191, iSport.ua
chester191
07 октября, 18:56
chester191 молись,чтобы твоя Пердь хоть на 4м месте закончила сезон!!!А в этом матче техническое будет 0:3-информация 100%!Жди новости,земеля ;)KillerBi Не земляк ты нам вьетнамское животное ! не в том смысле,Васюня!Если я говорю "земеля"-значит я тебя вообще ни во что не ставлю,понял?я рядом сцать не стану с Пердью )))))))))))))
chester191, iSport.ua
chester191
07 октября, 18:54
ЮнгаА че металл боится доиграть матч? я не понял , они что зассали? ты дурак,или притворяешся?-ты вообще соображаешь,что такое слово РЕГЛАМЕНТ?-иди в школу,видимо ты в футболе полный 0
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
07 октября, 18:54
chester191 молись,чтобы твоя Пердь хоть на 4м месте закончила сезон!!!А в этом матче техническое будет 0:3-информация 100%!Жди новости,земеля ;) Не земляк ты нам вьетнамское животное !
DenMen, iSport.ua
DenMen
07 октября, 18:54
Короче решили пожалеть Днепр и все,а должны были техническое поражение признать,если руководство Днепра до матча отправляли письма,разводя провокации по поводу Дишленковича,то если бы электричество отключили по чужой вене,они бы уже 100 писем отправили,и рассказывали б про заговоры,а так на сайте ФК Днепр тишина,работники ДТЭК сказали что все норм было,никто не спорит,делегат матча в рапорте написал что не смогли запустить систему резервного энергообеспечения,а значит техническое поражение должно быть.
chester191, iSport.ua
chester191
07 октября, 18:52
AndriyTropinинтересный прецедент. Лозанна и УЕФА наказало МКГ за договорняки, а в Украине она продолжает играть в высшем дивизионе. даже очки не сняли. вот это прецедент.
МКГ - подлая и двуличная команда
молись,чтобы твоя Пердь хоть на 4м месте закончила сезон!!!А в этом матче техническое будет 0:3-информация 100%!Жди новости,земеля ;)
chester191, iSport.ua
chester191
07 октября, 18:49
KillerBiТо им подавай доказывать все на поле ! Доказали и наказали ! Теперь когда на поле не получаеться пошли в ход кабинеты и кулисы фу фу фу МКГ ! кто там кого наказал?!?!?-Металлист нагнул бы Пердь в очередной раз раком-сами же Пердяне и засцал,отключив рубильники,думали засчитают победу!)))ахахахахах)))А теперь вынимайте техническое!!!ВПЕРЁд МЕТАЛЛ!!!!!
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
07 октября, 18:37
И что это за обвинения ? Где факты ? И почему это МКГ занимаеться техническими вопросами на стадионе Днепр арена ? Я думал этим должны заниматься компетентные люди разбирающиеся в технических вопросах и от их выводов должны отталкиваться все !
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
07 октября, 18:17
Russian19Интересно, а был бы шухер, если б Харьков после первого тайма выигрывал? Интересно бомжу на вокзале !
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
07 октября, 18:16
То им подавай доказывать все на поле ! Доказали и наказали ! Теперь когда на поле не получаеться пошли в ход кабинеты и кулисы фу фу фу МКГ !
Russian19, iSport.ua
Russian19
07 октября, 18:15
Интересно, а был бы шухер, если б Харьков после первого тайма выигрывал?
DilatedPeople's, iSport.ua
DilatedPeople's
07 октября, 18:07
поменять решение на счёт 2-1 окончателен - и в следующий раз подумают прежде чем хныкать и выпрашивать очки у ффу, а не выигрывать их честно на футбольном поле.
AndriyTropin, iSport.ua
AndriyTropin
07 октября, 18:06
интересный прецедент. Лозанна и УЕФА наказало МКГ за договорняки, а в Украине она продолжает играть в высшем дивизионе. даже очки не сняли. вот это прецедент.
МКГ - подлая и двуличная команда
Giroi, iSport.ua
Giroi
07 октября, 18:01
ЮнгаА че металл боится доиграть матч? я не понял , они что зассали? И не боятся бумеранга на счет Дишленковича ))
Van der Decken, iSport.ua
Van der Decken
07 октября, 17:41
ЮнгаА че металл боится доиграть матч? я не понял , они что зассали? Предположительно мысли идут в таком направлении: за счет того, что у них дисквал на еврокубки, у них физика лучше в любом случае, а отыграть 2 первых тайма куда проще, чем полную игру. Потому и ноют, что у них единственное преимущество отбирают
Zinadine ugud zidane, iSport.ua
Zinadine ugud zidane
07 октября, 17:39
Кроме этого, гостевой сектор с болельщиками ФК Металлист подвергся нападениям со стороны болельщиков ФК Днепр,аха)))

а равзе гостевой соктор не распаливал костры из сидений днепр-арены??Это не может вызвать пожар???а фаера значит могу вызвать пожар))))
12
3
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Есть ли у киевского Динамо шансы отыграться в матче с Манчестер Сити?
Да, шансы есть
Нет, шансов нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100