Украина проходит на Евро-2016!

17 ноября 2015, 23:47
| Сергей ПИЛЬКЕВИЧ, "КОМАНДА" из Словении
Подопечные Михаила Фоменко с трудом добыли нужный результат и прервали серию неудач в стыковых матчах чемпионатов Европы.
Украина проходит на Евро-2016! Подопечные Михаила Фоменко с трудом добыли нужный результат и прервали серию неудач в стыковых матчах чемпионатов Европы.
Getty Images
Словения — Украина 1:1
Голы: Цесар, 11 — Ярмоленко, 90+7
 
Словения: Ханданович — Бречко, Илич, Цесар, Йокич — Крхин, Печник (Иличич, 67), Кампль — Бирса (Лазаревич, 80) — Новакович, Безьяк (Любиянкиц, 68)
 
Украина: Пятов — Федецкий, Ракицкий, Хачериди, Шевчук — Рыбалка, Степаненко, Сидорчук (Гармаш, 61) — Ярмоленко, Селезнев (Кравец, 80), Коноплянка (Тимощук, 90+6)
 
Предупреждения: Цесар, Печник, Йокич, Лазаревич — Коноплянка, Рыбалка
 
Удаление: Бречко, 90+3

Признаться, мы в "КОМАНДЕ" поначалу поругивали УЕФА за то, что матчи плей-офф разделяют всего три дня. Ведь в них вместились перелет, восстановление, работа над ошибками и собственно подготовка к ответному поединку. Но в итоге, наверное, стоит сказать футбольным чиновникам большое спасибо - еще как минимум один день ожидания был бы для всех нас слишком мучительным. Ведь, кроме всего прочего, в голову назойливо лезли воспоминания о предыдущих пяти плей-офф с участием сборной Украины. К примеру, два года назад команда Михаила Фоменко после первого матча тоже имела комфортные для себя 2:0, и чем все закончилось? Конечно, Словения - не Франция. Но сколько раз до этого мы были уверены, что нам повезло с жеребьевкой плей-офф...
 
Стратегия выездного поединка со словенцами для сине-желтых вырисовывалась очень четко. Нужно было во что бы то ни стало, хоть щипая соперника, хоть подставляя голову под его локти, в общем - любой ценой забить в Мариборе. С учетом нюансов подсчета забитых мячей дома и на выезде это бы означало, что балканцам для поездки на Евро нужно забивать Пятову как минимум четыре мяча. Столько, сколько пропустила Украина в 10-ти матчах группового отбора Евро-2016.
 
Ставка же словенцев была на быстрый гол. И, надо сказать, поначалу план хозяев оказался более удачным. Они повели в счете уже в дебюте поединка, при том, что львиную долю времени до первого взятия ворот игроки и арбитр потратили на гашение эмоций. К примеру, фол, за который была показана первая желтая карточка, был совершен спустя восемь секунд после стартового свистка, а удар Коноплянки с назначенного за него штрафного состоялся лишь на 3-й (!) минуте! К слову, этот коварный удар хавбека Севильи мог уже в самом начале матча воплотить в жизнь план украинской команды в отношении забитого мяча, но в итоге ждать пришлось до седьмой компенсированной минуты!
 
Стартовый запал словенцев спал лишь к середине первого тайма. И в оставшееся до перерыва время основной задачей для подопечных Михаила Фоменко было отодвинуть игру от своих ворот. Атакующие действия у сине-желтых откровенно не получались. И оттого свисток на перерыв был воспринят как отдушина.
 
Ну а вторая половина поединка в Мариборе подлежит детальному изучению, но не по горячим следам. Мы еще долго будем говорить о провокациях словенцев, о выдержке сине-желтых, о хладнокровии турецкой бригады арбитров, об умопомрачительных сейвах Пятова, о выходе трех футболистов сборной Украины на Хандановича. Но все это нюансы. Куда более важное значение имеет то, что МЫ ЕДЕМ НА ЕВРО!
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
HellYeah, iSport.ua
HellYeah
21 ноября, 05:04
HellYeah ты,быдл.ина опять люднй кумаришь.ньюсерГЕЙ,своей адекватностью?)))))))))да ты ж без трыздюлей,как без воздуха,ахахах)))))))))))))))))))не сцыкай и этот твой аккаунт заговнят,ибо ты создан чтоб быть забаненым))))))))))Falcaua глохни пuдор прыщавый Ахаааахахахаа,правдой тебе,как серпом по яйц.ам твоим,ахаххахахаха))))
Falcaua, iSport.ua
Falcaua
19 ноября, 17:34
HellYeah ты,быдл.ина опять люднй кумаришь.ньюсерГЕЙ,своей адекватностью?)))))))))да ты ж без трыздюлей,как без воздуха,ахахах)))))))))))))))))))не сцыкай и этот твой аккаунт заговнят,ибо ты создан чтоб быть забаненым)))))))))) глохни пuдор прыщавый
HellYeah, iSport.ua
HellYeah
19 ноября, 08:36
Falcaua слышь"коренной киевлянин" ты баран или прикидываешься!? или ты забыл что это сбУ а не сб.испании,франции или бразилии!? всегда поражали такие идиоты:не прошла сборная - козлы, прошла - опять козлы что же мы с такой игрой на евро делать будем))) ты,быдл.ина опять люднй кумаришь.ньюсерГЕЙ,своей адекватностью?)))))))))да ты ж без трыздюлей,как без воздуха,ахахах)))))))))))))))))))не сцыкай и этот твой аккаунт заговнят,ибо ты создан чтоб быть забаненым))))))))))
alex52, iSport.ua
alex52
19 ноября, 00:37
Edd.Dragon Да я с удовольствием выпью.
Просто некоторые товарищи начинают сразу оскорблять и доказывать,что они самые умные и как полные дураки не воспринимают противоположный взгляд на серъезные вещи.
И главное-ничего этим твердолобым баранам не докажешь-они вопреки всякой логике будут повторять свой бред.
во многом с тобой согласен,насчет игры нашей сборной,единственное не согласен с тем, что они всегда так плохо играют,просто сб украины, щас не стабильная команда и играет, щас в основном так, как ей позволяет играть соперник, а персональный уровень игроков, не может позволить сделать ее лучше из-за этого и возникают вот такие вот проблемы, как с той же словенией или словакией
Edd.Dragon, iSport.ua
Edd.Dragon
18 ноября, 23:33
dimamesserЛюди!
Хватит обсирать друг-друга!
Выпейте пивка- отметьте выход нашей сборной на Евро...Как-будто мы на каждый большой турнир выходим...
Играли наши печально во вторник-это да,но давайте ж не опускатся до уровня катцапни...Будет турнир- будем смотреть и оценивать...Сыграют хорошо-похвалим,плохо сыграют- покритикуем.Давайте ждать какой нам жребий выпадет 12 декабря...
Напишите свои прогнозы по возможному составу группы...
И пиво- оно уравнивает и премиряет!Бутылочку за выход на Евро и назад в трудовые будни!)))

P.S:я не продавец пива- просто такой результат надо отметить!)))))
Да я с удовольствием выпью.
Просто некоторые товарищи начинают сразу оскорблять и доказывать,что они самые умные и как полные дураки не воспринимают противоположный взгляд на серъезные вещи.
И главное-ничего этим твердолобым баранам не докажешь-они вопреки всякой логике будут повторять свой бред.
Edd.Dragon, iSport.ua
Edd.Dragon
18 ноября, 23:27
Rick Ечли прочитать мое сообще, а затем твой ответ, то напрашивается два варианта.
Либо ты не совсем внимательно прочитал то, что я написал либо же ты очень и очень тупой.
Ечли прочитать мое сообще, а затем твой ответ, то напрашивается два варианта.
Либо ты не совсем внимательно прочитал то, что я написал либо же ты очень и очень тупой.
С дуба рухнул?
Твоя цитата:

Почему это не команда?Потому что не Шева и не Ребров?Ну так если так считать форд не машина, ферари ведь не обгонит

Мой ответ:

сейчас у нас,в отличии от времен Лобана,не команда,а стадо баранов или просто биомасса,которая выходит на поле и не знает,что делать дальше.

Раньше у нас была СЛАЖЕННАЯ КОМАНДА
А теперь БИОМАССА,не знающая слова КОМАНДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на поле,играют так,как будто первый раз друг друга увидели.
Другими словами-у нас тогда была Феррари с опытным водилой,а сейчас школотрон на самокате.
Дебилом прикидываешься???
ответи
dimamesser, iSport.ua
dimamesser
18 ноября, 23:24
Люди!
Хватит обсирать друг-друга!
Выпейте пивка- отметьте выход нашей сборной на Евро...Как-будто мы на каждый большой турнир выходим...
Играли наши печально во вторник-это да,но давайте ж не опускатся до уровня катцапни...Будет турнир- будем смотреть и оценивать...Сыграют хорошо-похвалим,плохо сыграют- покритикуем.Давайте ждать какой нам жребий выпадет 12 декабря...
Напишите свои прогнозы по возможному составу группы...
И пиво- оно уравнивает и премиряет!Бутылочку за выход на Евро и назад в трудовые будни!)))

P.S:я не продавец пива- просто такой результат надо отметить!)))))
Edd.Dragon, iSport.ua
Edd.Dragon
18 ноября, 23:07
el terrible Ладно дятел,в последний раз попытаюсь достучаться до твоей тугодумки.При чём здесь кто звезда и кто где играет.Я про то что если бы эти вратари не блистали в играх со сб.Украины,вопрос был бы закрыт раньше и ты здесь воздух не портил. Ты что совсем дурак?
вот твоя цитата больной ты на всю голову:

Если для тебя сейв Пятова больше чем то что зделали Ханданович и Де Хеа

Я тебе,придурку припизженному и ответил,что ДА,БОЛЬШЕ
И ОБЪЯСНИЛ ПОЧЕМУ,кретин ты недоношенный.

Ты же их СРАВНИВАЕШЬ с ПЯТОВЫМ,мудила ты конченный.
Ханданович и Де Хеа ДЕЛАЛИ ТО ЧТО ОНИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ,КАК ВРАТАРИ ТОП-КЛАССА.
А Пятов спасает нашу сборную по большим праздникам и никто бы ему слова не сказал,если б он не спас нас в тот момент,потому что изначально там БЫЛА ОШИБКА НАШИХ ЗАЩИТНИКОВ,которые допустили расстрел вратаря с 4-5 метров.
Это была ОЧЕРЕДНАЯ ГРУБАЯ ошибка нашей обороны,как и в первом тайме,когда словенцы нам забили.
Наша сборная почти весь матч была на волоске от доп.времени и ЧУДОМ выдержала натиск Словении.Если бы вместо словенцев против нас играла команда ЧУТЬ ВЫШЕ КЛАССОМ,поражения просто невозможно было б избежать при ТАКОЙ УБОГОЙ ИГРЕ от нашей сборной.
Урок,который преподала нам Франция на прошлом стыке,видимо,НИЧЕМУ НАС НЕ НАУЧИЛ.
Еще раз повторяю,что против Словении с самого начала матча в Мариборе надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО ИГРАТЬ ПЕРВЫМ НОМЕРОМ и взять под контроль мяч.
Тренерский просчет в выборе тактики на этот матч просто ОЧЕВИДЕН ИЕДВА ВСЕ НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ КАТАСТРОФОЙ ДЛЯ НАШЕЙ СБОРНОЙ.
Одним словом просто повезло и ничего больше.
Rick, iSport.ua
Rick
18 ноября, 21:36
Edd.Dragon АДЕКВАТНЫЙ болельщик не только лижет зад своей команде,а,если есть за что,всегда критикует и указывает на недостатки в игре.
Ты посмотри в Европе,как кртикуют свои сборные,клубы-это абсолютно нормально,если это объективная и конструктивная критика.
А сейчас у нас,в отличии от времен Лобана,не команда,а стадо баранов или просто биомасса,которая выходит на поле и не знает,что делать дальше.
Ечли прочитать мое сообще, а затем твой ответ, то напрашивается два варианта.
Либо ты не совсем внимательно прочитал то, что я написал либо же ты очень и очень тупой.
el terrible, iSport.ua
el terrible
18 ноября, 20:26
Edd.Dragon Если для тебя сейв Пятова больше чем то что зделали Ханданович и Де Хеа

Да больше.Потому что,мой тупоголовый друг,Пятов не мировая звезда,как Ханданович или Де Хеа и он мог не спасти сборную.
Где играет Пятов,а где Ханданович и Де Хеа?
Ну ты и даун,сравнил Чукру с топ-чемпионатами.)))
Ладно дятел,в последний раз попытаюсь достучаться до твоей тугодумки.При чём здесь кто звезда и кто где играет.Я про то что если бы эти вратари не блистали в играх со сб.Украины,вопрос был бы закрыт раньше и ты здесь воздух не портил.
Edd.Dragon, iSport.ua
Edd.Dragon
18 ноября, 20:08
el terrible Короче всё понятно! Ты здесь только для того чтобы гов но метать. Видать сам сильно гавнистый. Если для тебя сейв Пятова больше чем то что зделали Ханданович и Де Хеа,и к чему я написал это то с тобой больше не о чем разговаривать.Хотя и раньше тот фонтан дер ьма который исходил из тебя,чем то похожим на разговор трудно назвать. Если для тебя сейв Пятова больше чем то что зделали Ханданович и Де Хеа

Да больше.Потому что,мой тупоголовый друг,Пятов не мировая звезда,как Ханданович или Де Хеа и он мог не спасти сборную.
Где играет Пятов,а где Ханданович и Де Хеа?
Ну ты и даун,сравнил Чукру с топ-чемпионатами.)))
Edd.Dragon, iSport.ua
Edd.Dragon
18 ноября, 20:01
KillerBi С 98 года смотрю футбол и были сборные Украины посильнее теперишней и все они об серались в плей-офф! Давайте не лукавить а признаемся шо наш уровень это борьба за плей-офф а там молить Бога шоб малохольные попались! И после стольких разочарований реально пох как прошли главное теперь достойно выступить на Евро а тут еще и у тебя нема предложении как усилить нашу сборную так шо тогда делать !? Если серезно,то в Мариборе надо было,как и во Львове(за исключением последних 15-ти минут) играть ПЕРВЫМ номером и диктовать свои условия словенцам.
Я же уже писал,забей наши первыми,и спокойно бы довели до ОБЩЕЙ победы этот стык.Без нервов и валидола.
А вообще надо омолаживать сборную,на мой взгляд надо давать играть Малиновскому,Зинченко,Буяльскому в основном составе и пригласить нормального,опытного главного тренера,чтобы тот построил заново игру нашей сборной по кирпичикам,чтобы появился какой-то рисунок игры,а не просто забрасывание мячей на Ярмолу и Коно.
el terrible, iSport.ua
el terrible
18 ноября, 20:00
Edd.Dragon Ну ты и дурило!
Для особо-одаренных объсняю.Разница в том,что Пятов отбил не простой удар,а вытянул МЕРТВЫЙ мяч-это был настоящий ГОЛЕВОЙ момент.Он вполне мог и не выручить и сейчас ты бы не брызгал здесь слюной,защищая наших"супер-пупер-звезд",а сидел бы курил в сторонке,попивая валерьяночку.
Сколько у нас за весь вчерашний матч было ГОЛЕВЫХ моментов,не считая гола,который уже был нафиг не нужен,потому что даже,если бы Ярмола не забил,то судья бы все-равно сразу свистнул об окончании матча?
Это к слову об атакующем потенциале нашей сборной на Евро.Забивать просто некому,хоть возвращай обратно в команду Шеву и Реброва!
Короче всё понятно! Ты здесь только для того чтобы гов но метать. Видать сам сильно гавнистый. Если для тебя сейв Пятова больше чем то что зделали Ханданович и Де Хеа,и к чему я написал это то с тобой больше не о чем разговаривать.Хотя и раньше тот фонтан дер ьма который исходил из тебя,чем то похожим на разговор трудно назвать.
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
18 ноября, 19:55
Edd.Dragon Вернуть в сборную Витю Леоненко! (шутка) ))))))))) Это да )))
Edd.Dragon, iSport.ua
Edd.Dragon
18 ноября, 19:47
KillerBi С 98 года смотрю футбол и были сборные Украины посильнее теперишней и все они об серались в плей-офф! Давайте не лукавить а признаемся шо наш уровень это борьба за плей-офф а там молить Бога шоб малохольные попались! И после стольких разочарований реально пох как прошли главное теперь достойно выступить на Евро а тут еще и у тебя нема предложении как усилить нашу сборную так шо тогда делать !? Вернуть в сборную Витю Леоненко! (шутка) )))))))))
Edd.Dragon, iSport.ua
Edd.Dragon
18 ноября, 19:45
el terrible хаха И после этого я черкаю бред?Если бы Пятов не вытащил мяч? Для этого и есть вратари.Если судить по твоей логике,то если бы не игра Хандановича,то в Марибор можно было посылать одного твоего любимого Ракицкого,или если бы не великолепная игра Де Хеа ,этого всего замеса не было бы. Ну ты и дурило!
Для особо-одаренных объсняю.Разница в том,что Пятов отбил не простой удар,а вытянул МЕРТВЫЙ мяч-это был настоящий ГОЛЕВОЙ момент.Он вполне мог и не выручить и сейчас ты бы не брызгал здесь слюной,защищая наших"супер-пупер-звезд",а сидел бы курил в сторонке,попивая валерьяночку.
Сколько у нас за весь вчерашний матч было ГОЛЕВЫХ моментов,не считая гола,который уже был нафиг не нужен,потому что даже,если бы Ярмола не забил,то судья бы все-равно сразу свистнул об окончании матча?
Это к слову об атакующем потенциале нашей сборной на Евро.Забивать просто некому,хоть возвращай обратно в команду Шеву и Реброва!
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
18 ноября, 19:38
KillerBi Матч с к...ацапетовкой на Евро будет по-круче чем выход в финал ))))))Ротмистр Чача Ну да... Покруче! И пару десятков вертолетов [censored] ских будут над стадионом висеть! А потом они скажут - это не мы были... Ну чё такого экшина мир еще не видел ))
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
18 ноября, 19:35
...ьвове все было не идеально.Вспомни момент словенцев в первом тайме,когда только плохая остановка мяча помешала им забить мяч в наши ворота.Таких провалов просто нельзя допускать в таких важных матчах. С 98 года смотрю футбол и были сборные Украины посильнее теперишней и все они об серались в плей-офф! Давайте не лукавить а признаемся шо наш уровень это борьба за плей-офф а там молить Бога шоб малохольные попались! И после стольких разочарований реально пох как прошли главное теперь достойно выступить на Евро а тут еще и у тебя нема предложении как усилить нашу сборную так шо тогда делать !?
el terrible, iSport.ua
el terrible
18 ноября, 19:26
Edd.Dragon Вы ошибаетесь,товарищ.
Как-раз результата,на который вы так настойчиво указываете,этим оправдывая столь безобразную игру нашей сборной,ЗАПРОСТО могло и не быть,если быф Пятов не вытащил почти мертвый мяч из шестерки во втором тайме.
Логично спросить вас-так зачем нужна была такая сраная,унизительная тактика-весь матч отбиваться,практически не помышляя о хоть какой-нибудб вменяемой контр-игре?
Значит был серъезный просчет в выборе этой самой тактики на данный конкретный матч.
А между прочем-этот самый ",БЕЗОБИДНЫЙ" просчет мог обернуться полной КАТАСТРОФОЙ для нашей сборной.После таких матчей нормальные тренера подают в отставку,а у нас,мы всей страной прославляем товарища Фоменко и всю нашу команду,а ведь скажем сыграй хоть немного осмысленней в атаке и создав 4-5 моментов,наши смогли б забить и потом спокойно без валидольной концевки доиграли матч и УВЕРЕННО вышли на ЕВРО.
Кстати,и во Львове все было не идеально.Вспомни момент словенцев в первом тайме,когда только плохая остановка мяча помешала им забить мяч в наши ворота.Таких провалов просто нельзя допускать в таких важных матчах.
хаха И после этого я черкаю бред?Если бы Пятов не вытащил мяч? Для этого и есть вратари.Если судить по твоей логике,то если бы не игра Хандановича,то в Марибор можно было посылать одного твоего любимого Ракицкого,или если бы не великолепная игра Де Хеа ,этого всего замеса не было бы.
Ротмистр Чача, iSport.ua
Ротмистр Чача
18 ноября, 19:20
АнтиРашаОстаётся одна мечта- встреча в плове с Ватниками!!!KillerBi Матч с к...ацапетовкой на Евро будет по-круче чем выход в финал )))))) Ну да... Покруче! И пару десятков вертолетов [censored] ских будут над стадионом висеть! А потом они скажут - это не мы были...
Edd.Dragon, iSport.ua
Edd.Dragon
18 ноября, 19:18
el terrible [censored] ,язык,передёрнуть,хаха да ещё и на Ракицкого,при чём тут он?И после этого я здесь бред черкаю!?Парень,ну или кто ты там! У тебя с головой всё в порядке? Понимаю,глупый вопрос,так на всякий случай спросил. Ну ты и тупое создание.
Для тебя новость,что Ракицкий очень уважает все украинское или Пятов?
Если не знаешь значение слова ПЕРЕДЕРНУТЬ,то это твои проблемы.
Я понимаю,что ты сказочный олень,но не до такой же степени!
Edd.Dragon, iSport.ua
Edd.Dragon
18 ноября, 19:12
KillerBi Может подскажите какие памперсы закупать )) не знаете как исправлять положение а панику наводите, да вы товарищ паникер! Почему вы не учитываете специфику и важность этого отдельно взятого матча где важен результат любой ценой чем красочная игра? Вроде во Львове сыграли прилично и со-вкусом, а в Мариборе важен только был результат! А как его добыли - це таке! Вы ошибаетесь,товарищ.
Как-раз результата,на который вы так настойчиво указываете,этим оправдывая столь безобразную игру нашей сборной,ЗАПРОСТО могло и не быть,если быф Пятов не вытащил почти мертвый мяч из шестерки во втором тайме.
Логично спросить вас-так зачем нужна была такая сраная,унизительная тактика-весь матч отбиваться,практически не помышляя о хоть какой-нибудб вменяемой контр-игре?
Значит был серъезный просчет в выборе этой самой тактики на данный конкретный матч.
А между прочем-этот самый ",БЕЗОБИДНЫЙ" просчет мог обернуться полной КАТАСТРОФОЙ для нашей сборной.После таких матчей нормальные тренера подают в отставку,а у нас,мы всей страной прославляем товарища Фоменко и всю нашу команду,а ведь скажем сыграй хоть немного осмысленней в атаке и создав 4-5 моментов,наши смогли б забить и потом спокойно без валидольной концевки доиграли матч и УВЕРЕННО вышли на ЕВРО.
Кстати,и во Львове все было не идеально.Вспомни момент словенцев в первом тайме,когда только плохая остановка мяча помешала им забить мяч в наши ворота.Таких провалов просто нельзя допускать в таких важных матчах.
el terrible, iSport.ua
el terrible
18 ноября, 19:05
Edd.Dragon По тебе сразу видно,что ты за человек-школолошка обыкновенная.))
Иди учи уроки,а то мамка по губам надает,если увидит,что за бред ты здесь черкаешь.)))
И не забудь передернуть на украинофоба Ракицкого.)
[censored] ,язык,передёрнуть,хаха да ещё и на Ракицкого,при чём тут он?И после этого я здесь бред черкаю!?Парень,ну или кто ты там! У тебя с головой всё в порядке? Понимаю,глупый вопрос,так на всякий случай спросил.
Edd.Dragon, iSport.ua
Edd.Dragon
18 ноября, 18:57
el terrible Ты чё злой такой!?Чё то в твоих коментах сильно часто звучит фраза о языке и жопе,а это уже плохо.Сильно обижают?Попей валерьяночки,может и попустит. По тебе сразу видно,что ты за человек-школолошка обыкновенная.))
Иди учи уроки,а то мамка по губам надает,если увидит,что за бред ты здесь черкаешь.)))
И не забудь передернуть на украинофоба Ракицкого.)
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
18 ноября, 18:46
Edd.Dragon Еще один диванный экзпэрт.))
Не забудь купить памперсов перед Евро-они тебе и твоим братьям по-разуму ой как пригодяться.)))
Может подскажите какие памперсы закупать )) не знаете как исправлять положение а панику наводите, да вы товарищ паникер! Почему вы не учитываете специфику и важность этого отдельно взятого матча где важен результат любой ценой чем красочная игра? Вроде во Львове сыграли прилично и со-вкусом, а в Мариборе важен только был результат! А как его добыли - це таке!
1
234...5
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
(голосование завершено)
Кто победит в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов Динамо - Манчестер Сити 24 февраля?
1361 (51%)
Динамо
671 (25%)
Манчестер Сити
628 (24%)
Матч завершится вничью


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100