- Около 22:00 13 февраля мы находились в спальне. Она занималась йогой, а я смотрел телевизор. Мои протезы ног были сняты. Мы были по уши в любви, и я не мог представить себя более счастливым.
- Ранее я получал угрозы о смертной расправе, а также был жертвой грабителей. По этой причине я держал огнестрельное оружие - 9-миллиметровый Parabellum - у себя под кроватью, когда отправлялся спать.
- Рано утром 14 февраля я проснулся и вышел на балкон, чтобы забрать оттуда вентилятор, закрыл раздвижные двери, жалюзи и шторы. После этого я услышал шум в ванной комнате и понял, что там кто-то есть. Я почувствовал прилив волны ужаса. Возле окна ванной не было никаких охранных систем, а также я знал, что работавшие в моем доме подрядчики оставили снаружи лестницу. Несмотря на то, что мои протезы были сняты, я довольно быстро передвигаюсь и без них. Я был уверен, что кто-то проник в мой дом и был слишком напуган, чтобы включить свет. Потом я достал из-под кровати свой 9-миллиметровый пистолет.
- По пути к ванной я несколько раз крикнул, чтобы заставить его или их покинуть мой дом, а также сказал Риве вызвать полицию. В спальне было темно, так что я думал, что Рива находится в постели.
- Я заметил, что окно в ванной было открыто, и понял, что проникший/проникшие в дом был/были в туалете, поскольку дверь туда была закрыта, а в ванной я никого не видел. После этого я услышал движение в туалете. Он также находится в ванной, но за отдельной дверью.
- Осознание, что взломщик или взломщики находятся в туалете, привело меня в ужас и наполнило страхом. Я подумал, что он или они проникли внутрь через незащищенное окно.
- Поскольку мои протезы были сняты, я чувствовал себя чрезвычайно уязвимым и знал, что должен защитить Риву и себя. Я был уверен, что когда взломщик выйдет из туалета, мы были бы в серьезной опасности. Я почувствовал себя в ловушке, поскольку дверь спальни была заперта, а из-за ампутированных ног моя подвижность была ограничена.
- Я выстрелил в дверь туалета и крикнул Риве вызвать полицию. Она не ответила, и я начал отползать назад от ванной, не сводя глаз с входа в нее. В спальне все было погружено во мрак, а я до сих пор был слишком напуган, чтобы включить свет. Рива по-прежнему не отвечала.
- Когда я добрался до кровати, то понял, что Ривы там нет. Это был тот момент, когда до меня дошло, что это она могла быть в туалете.
- Я вернулся к ванной и стал звать ее по имени. Я пытался открыть дверь туалета, но она была заперта. Тогда я быстро вернулся в спальню, открыл раздвижные двери на балкон и стал звать на помощь.
- Надев протезы, я побежал назад в ванную и попытался выбить дверь в туалет. Думаю, именно тогда я, наконец, включил свет. Я вернулся в спальню и схватил свою биту для крикета, чтобы выбить дверь в туалет. Одна или несколько панелей сломались, и я нашел ключ на полу, после чего отпер замок и открыл дверь. Рива лежала на полу, но еще была жива.
- Я вытащил ее из туалета и переместил в ванную, затем позвонил Йохану Стандеру, который состоял в администрации штата и попросил его вызвать скорую помощь, затем позвонил в Netcare с просьбой о помощи и сбежал вниз по ступенькам, чтобы открыть входную дверь.
- После этого я вернулся в ванную комнату и поднял Риву. Как я уже говорил, я не стал ждать медиков и хотел отвезти ее в больницу. Потому я снес ее вниз по ступенькам, но по пути к двери встретил прибывшего Стандера. Доктор, который живет неподалеку в нашем районе, также пришел. Спустившись вниз, я пытался помочь Риве всем, чем мог, но она умерла у меня на руках.
- Я абсолютно подавлен случившимся и разрушительной потерей моей любимой Ривы. Сейчас, огладываясь назад, я думаю, что она вышла в туалет, когда я отправился на балкон. Сейчас я просто не могу думать о тех страданиях, которые причинил ей и ее семье, зная, насколько все ее любили.
- Кроме того, я не сомневаюсь, что события той трагической ночи развивались именно так, как я рассказал. Уверен, полиция и следователи подтвердят это. Я не понимаю, как мне могут предъявлять обвинения в убийстве, не говоря уже об умышленных мотивах, ведь у меня не было никаких намерений убивать свою девушку.