"Благодарна близким за то, что никто меня не грузил ожиданиями. Я-то понимала, что есть надежда на первое место, но никто на меня не давил, - поведала
Анна Мельниченко в интервью газете
Сегодня. - Вот Оле Саладухе было очень тяжело, потому что со всех сторон от нее ждали золота".
"Лидерство после первого дня? Нечему было удивляться, я показала свои результаты. Посчитала свои очки и поняла, что для моего копья запас в очках маловатый, но в тройке могу удержаться, и я успокоилась".
"Меня уже давно беспокоит травма плеча. Вообще мы не планировали в этом году выступать в семиборье. В начале сезона я взяла копье, а рука болит, травма не долечена, ну мы копье и забросили. Думали, что выступлю в прыжках в длину, и все. А потом оказалось, что не такой уж и простой вид эти прыжки, и ничего хорошего у меня в них не вышло. Потом начался сезон в многоборье: первый старт, второй - и я стала лидером сезона. Как тут уже не поедешь на чемпионат мира!"
"Что думала, когда стояла на старте решающей 800-метровки? Это ужасные чувства. Ждать 8 часов между последними видами очень тяжело, а мне же эти мысли страшные в голову лезут бесконечно. Знала, чтобы не отдать лидерство в общем зачете, на 800-метровке могла проиграть 4 секунды, но не больше. Соперницы побежали быстрее, чем я ожидала, и я за них вцепилась. Думала одно: "Как бы не отпустить". На последних метрах я уже поняла, что золото мое. Как вспоминаю, аж сердце колотится. Ноги не шли, все болело. Отдышалась немного и пошла за флагом".
"Это непередаваемое чувство, все тебе хлопают, машут. Хотелось бы еще раз такое пережить. Вспоминала слова Люды Блонской, когда она говорила, что вторая или третья - это такое, а когда ты стоишь и играет гимн - это невероятно..."
"Украинские болельщики в Москве меня тоже поразили - как они болели, пели гимн. Я такого еще не видела, мы все остались поражены. На следующий день я пришла им автографы раздать, а у людей слезы на глазах. Россияне увидели прыть наших и сами стали поддерживать громко, без наших бы они такими активными не были".
"Мне нравится больше в жару. Холод я тяжело переношу. В Москве же погода была идеальной. Ни холодно - не надо было одеваться сильно, ни жарко - не пекло и не расслабляло солнце", - добавила Мельниченко.