Максим, утренние сессии тебе всегда давались нелегко. Сегодняшняя не стала исключением?
- Не скажите ... Сегодня я чувствовал себя значительно лучше. После последних утренних прыжков мы сделали определенные выводы, поэтому были готовы соревноваться так рано. Однако сегодня у меня что-то не заладилось с ритмом разбега, а сами прыжки были довольно неплохими.
У тебя весь нынешний сезон какой-то рваный: то высокие прыжки, то полные провалы ...
- Доля истины в этих словах есть. Прежде всего, нынешней зимой почему-то очень мало было турниров по прыжкам с шестом среди мужчин, а мне обычно нужно хорошо распрыгаться перед главным стартом сезона. Поэтому получается, что набрать такую соревновательную форму, как мне хотелось бы, в Дохе так и не удалось. Есть и еще одна причина. После чемпионата Украины обнаружили рецидив старой травмы - воспаление ахилла. Все это время я не мог выполнять техническую работу. Главное, что мы пытались сделать за это время - это удержать спортивную форму на высоком уровне.
У вас произошла какая-то серьезная заминка в секторе. С чем это связано?
- Сломалась автоматика подъема планки. Сначала ее пытались починить, но безуспешно. Затем подъем планок длился очень долго. 19 участников соревновались почти три с половиной часа, - и это в квалификации. По-моему, долговато. Вы посмотрите на статистику последней высоты. Четыре атлеты, которые успели выполнить свои попытки до поломки - прыгали непревзойденно. Все остальные сбились с соревновательного ритма. Думаю, этот инцидент стал помехой для высоких прыжков и не только моих.