Кэдел Эванс — победитель Тур де Франс 2011 года!

23 июля 2011, 18:28
| Денис Трубецкой, iSport.ua
Австралиец Кэдел Эванс вырвал из рук Анди Шлека победу в общем зачете Тур де Франс. Финальную разделку же выиграл немец Тони Мартин.
Кэдел Эванс — победитель Тур де Франс 2011 года!  Австралиец Кэдел Эванс вырвал из рук Анди Шлека победу в общем зачете Тур де Франс. Финальную разделку...
Кэдел Эванс, Getty Images
Судьба Тур де Франс версии 2011 года должна была решиться в предпоследний день в решающей разделке. Гренобль, 42,5 километра, та же трасса, что и на Критериуме Дофине. Кэдел Эванс против Анди Шлека, Анди Шлек против Кэдела Эванса и еще очень, очень много разнообразных дуэлей.

57 секунд разделяли двух главных дуэлянтов, Кэдела Эванса и Анди Шлека, на старте, и преимущество было в пользу Шлека. Тем не менее, все предвкушали эту битву с особенным вкусом, потому что Эванс, конечно, едет разделки лучше, чем Шлек, но 57 секунд... Достаточно ли это для того, чтобы Анди оставил желтую майку у себя, либо Кэдел все-таки сможет переломить ход гонки.

С точки зрения победы на этапе все ожидали другой дуэли, Фабиан Канчеллара против Тони Мартина. Ни тот, ни другой на этом Тур де Франс не смотрелись особенно хорошо, и все-таки казалось, что Канчеллара должен одержать победу. Фабиану немного повезло с легким дождем в конце гонки, но проиграл он вовсе не из-за того дождя, а из-за достаточно слабой формы на данный момент.

Что касается Тони Мартина, то у него перед этапом тоже хватало проблем. После падения в четверг сильно болела спина. При этом, Тони уже неделю как простужен, но... Но уже
на первой отсечке Мартин начал везти своим конкурентам более двадцати секунд. На финише сенсационный Томас де Гендт из Бельгии и Ричи Порт из Австрии были обставлены фактически на полторы минуты. Казалось, что Тони Мартин без проблем выиграет разделку. Только казалось.

Помимо главной дуэли хотелось бы отметить и борьбу за белую майку между Пьером Ролланом из Europcar и Рейном Таарамае из Cofidis. Перед стартом у Роллана было преимущество в 1:33 над эстонцем, и сразу стало понятно, что Пьер не особенно хочет отдавать свою майку - на первой отсечке Таарамае выигрывал у Роллана лишь 16 секунд.

Так и получилось. Конечно, Рейн значительно лучше проехал разделку, чем Пьер, но при этом Роллан и минуты не потерял по сравнению с Таарамае. Так что Пьер Роллан - обладатель белой майки Тур де Франс, что для команды Europcar, конечно, большая победа.

Ну а борьба за желтую майку... Очень напряженной она вышла, но где-то к середине разделки напряжение спало, потому что победитель стал более-менее очевиден. Кэдел Эванс с самого начала разделки  начал отыгрываться, нажал на полный газ и внешнее впечатление не обмануло: австралиец очень быстро отыгрывал отставание у Анди Шлека...

Что у ж таить, Кэдел Эванс обыграл Анди с большим преимуществом, и на финишном отрезке речь шла не о победе на Тур де Франс, а о победе на данном конкретном этапе. Дело в том, что австралиец проигрывал Тони Мартину на третьей отсечке лишь две секунды! В итоге победа на этапе все-таки досталась немцу. Но именно Кэдел Эванс - главный триумфатор Тур де Франс 2011 года! 

Анди и Френк Шлеки вдвоем попали на подиум, но Анди был настолько расстроен после финиша... Томас Феклер удержался на четвертом месте, Альберто Контадор после отличной разделки стал пятым. Дамиано Кунего обошел Ивана Бассо, а Жан-Кристоф Перо попал в итоговую десятку сильнейших.

Фантастический Тур де Франс подходит к концу, и завтра Кэдела Эванса ожидает коронация. Елисейские поля уже совсем близко.

Результаты двадцатого этапа:

1. Тони Мартин (Германия - HTC-Highroad) 
2. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +0:07
3. Альберто Контадор (Испания - SaxoBank) +1:06
 
4. Томас де Гендт (Бельгия - Vacansoleil) +1:29
5. Ричи Порт (Австралия - SaxoBank) +1:30
6. Жан-Кристоф Перо (Франция - AG2R La Mondiale) +1:33 
7. Самуэль Санчес (Испания - Euskaltel-Euskadi) +1:37
8. Фабиан Канчеллара (Швейцария - Leopard-Trek) +1:42
9. Петер Велитц (Словакия - HTC-Highroad) +2:03
10. Рейн Таарамае (Эстония - Cofidis) +2:03
 
Общий зачет после двадцатого этапа:

1. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) 
2. Анди Шлек (Люксембург - Leopard-Trek) +1:34
3. Френк Шлек (Люксембург - Leopard-Trek) +2:30
 
4. Томас Феклер (Франция - Europcar) +3:20
5. Альберто Контадор (Испания - SaxoBank) +3:57
6. Самуэль Санчес (Испания - Euskaltel-Euskadi) +4:55
7. Дамиано Кунего (Италия - Lampre-ISD) +6:05
8. Иван Бассо (Италия - Liquigas) +7:23
9. Том Дэниэлсон (США - Garmin-Cervelo) +8:15
10. Жан-Кристоф Перо (Франция - AG2R La Mondiale) +10:11
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Ромчик, iSport.ua
Ромчик
25 июля, 22:17
PakoЖаль, звичайно Шлека, вболівав за нього весь Тур, але вітаю Еванса, заслужено переміг ( не тікав як в свій час Контадор , коли в Анді ланцюг рвався) , все було сплановано, коли йшло не по плану то тянув як 7 волів Кедел, тому вітаю.П.С. Надіюсь в наступному році Анді вже не впустить свого, тому що в же за сукупністю заслужив, як і Еванс.Блин, вы задрали уже про цепь
1.Именно на цепи шлек потерял 10-15 сек, остальное на спуске
2.Первое преимущество Анди получил при падении брата
3.Кто-то из управляющих(по моему Риис) выругался, и сказал, что это вина Анди в происшествии с цепью(аккуратнее надо передачи переключать)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
24 июля, 01:21
malmiмолоток Кадэл!!!! Наконец он заработал то, вокруг чего он так долго ездил...... Виват, Кадэл, Виват!!!!З.Ы. Удивил высоким результото Саму Санчес!!!А чем он удивил, он неплохо ездит разделки .. не первый раз у него на туре такой результат.
malmi, iSport.ua
malmi
24 июля, 00:04
SpaceGoldФохт 157, почти 9 минут слил старик78 Ливай Лайпхаймер +5:38 от этого дядьки, я ждал на много больше!!!! Хоть бы 10-ка или 20-ка на крайняк, а тут!!!!! АААААААААА, о май гад....
malmi, iSport.ua
malmi
23 июля, 23:54
Йожин з баЖинесли бы проблемы в начале Тура, Контадор стал бы чемпом.Если бы, да кабы.... Тут много чего.... Если бы не ситроен, то группа Фёклера еще больше привезла, пелотону. И Т.Д. и Т.П.
malmi, iSport.ua
malmi
23 июля, 23:52
молоток Кадэл!!!! Наконец он заработал то, вокруг чего он так долго ездил...... Виват, Кадэл, Виват!!!!З.Ы. Удивил высоким результото Саму Санчес!!!
SpaceGold, iSport.ua
SpaceGold
23 июля, 23:37
Фохт 157, почти 9 минут слил старик
Йожин з баЖин, iSport.ua
Йожин з баЖин
23 июля, 23:31
если бы проблемы в начале Тура, Контадор стал бы чемпом.
SpaceGold, iSport.ua
SpaceGold
23 июля, 23:07
УНГВАРОскар Перейро заслужив? Або, навпаки, Лендіс? Не все так просто. Точніше мені б не хотілося, щоб все було так просто

Ну, Перейро - это дань тому времени, когда в пелотоне был хаос. Любой в тот год не заслужил, потому что не был так велик как армстронг. Лендис заслужил - его атака была шикарной, и в конце июля в париже я искренне считал что он Победитель.
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
23 июля, 23:02
SpaceGoldточно так и было. вообще обозвать всех доперами и не следующими правил честной игры - любимое занятие. поддерживаю меркса - никаких подарочных этапов в пелотоне не может быть. не понимаю, чего все так хвалили альберто, когда тот подарил этап тиралонго. тот конечно заслужил, но они даже не из одной комнады. бред.может хушовду тоже надо было руа подарить победу, тот тоже красиво атаковал и заслужил. вообще ебсит это слово заслужил. мальдини заслужил золотой мяч, шлек тур де франс выиграть. что за идиотизм. человек заслужил - если он на подиуме в париже стоит.Оскар Перейро заслужив? Або, навпаки, Лендіс? Не все так просто. Точніше мені б не хотілося, щоб все було так просто
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 июля, 22:52
SpaceGoldточно так и было. вообще обозвать всех доперами и не следующими правил честной игры - любимое занятие. поддерживаю меркса - никаких подарочных этапов в пелотоне не может быть. не понимаю, чего все так хвалили альберто, когда тот подарил этап тиралонго. тот конечно заслужил, но они даже не из одной комнады. бред.может хушовду тоже надо было руа подарить победу, тот тоже красиво атаковал и заслужил. вообще ебсит это слово заслужил. мальдини заслужил золотой мяч, шлек тур де франс выиграть. что за идиотизм. человек заслужил - если он на подиуме в париже стоит.Полностью присоединяюсь, на 100%.
SpaceGold, iSport.ua
SpaceGold
23 июля, 22:45
YuriyНу так в той ситуации они были двумя капитана и Конта не должен был сидеть с Армстронгом, а рассорились потому что он сбросил Кледена, который кстати потом сказал, что сам ему дал отмашку .. но мало, кто услышал эти слова в прессе и все быстренько сделали конту виноватым.точно так и было. вообще обозвать всех доперами и не следующими правил честной игры - любимое занятие.
поддерживаю меркса - никаких подарочных этапов в пелотоне не может быть. не понимаю, чего все так хвалили альберто, когда тот подарил этап тиралонго. тот конечно заслужил, но они даже не из одной комнады. бред.
может хушовду тоже надо было руа подарить победу, тот тоже красиво атаковал и заслужил. вообще ебсит это слово заслужил. мальдини заслужил золотой мяч, шлек тур де франс выиграть. что за идиотизм. человек заслужил - если он на подиуме в париже стоит.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 июля, 22:37
УНГВАРТак, так. Це був Тур-09. Я чомусь запутався)Ну так в той ситуации они были двумя капитана и Конта не должен был сидеть с Армстронгом, а рассорились потому что он сбросил Кледена, который кстати потом сказал, что сам ему дал отмашку .. но мало, кто услышал эти слова в прессе и все быстренько сделали конту виноватым.
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
23 июля, 22:34
Yuriyсогласен, а вина генеральщиков, которые пристроились к спринтерам. У леопард трека много спринтеров в команде, претендующих на победы??Огрейді. Жартую)
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
23 июля, 22:33
YuriyВсе понятно, извини, но тогда Вальверде сам был виноват. Я помню тот случай. в какие то веки желтая майка спускается за водичкой во время ветренного этапа .. Это была глупость самого Вальверде. На счет армстронга, то Контадор не Грегари, а второй капитан и наверное ты спутал Джиро и Тур де Франс ... дело было на сент-бернаре или ты о другом. Честно говоря лично меня очень бесило, как ждали Фоклера когда он там писал и какал на обочине .. это уже не велоспорт а цирк какой то, блин. Джентльменство должно иметь какие-то границы ... а то это не спорт а взаимно уступки какие-то.Так, так. Це був Тур-09. Я чомусь запутався)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 июля, 22:32
SpaceGoldслушай, у спринтеров было мало этапов, и не вина их команд, что им надо было рвать. когда завалы случаются за 50-60 км до финиша - всегда ждут.согласен, а вина генеральщиков, которые пристроились к спринтерам. У леопард трека много спринтеров в команде, претендующих на победы??
SpaceGold, iSport.ua
SpaceGold
23 июля, 22:27
YuriyИ конечно же непреднамерены завалы не должны быть причиной серьезных преимуществ, как после первого этапа на туре, это лично я тоже не поддерживаю...слушай, у спринтеров было мало этапов, и не вина их команд, что им надо было рвать. когда завалы случаются за 50-60 км до финиша - всегда ждут.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 июля, 22:15
И конечно же непреднамерены завалы не должны быть причиной серьезных преимуществ, как после первого этапа на туре, это лично я тоже не поддерживаю...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 июля, 22:14
Лично мое мнение таково, что останавливаться в случае поломки соперникам можно лишь тогда, когда идет разборка в горе один на один, как к примеру Меньшов и Ди Лука мочились на джиро, вот если бы у меньшова цепь слетела, то вопрос был бы другой, а когда 4-5 человек могут в любой момент воспользоваться поломкой то никто не должен останаливаться. Пресдатвляю, как санчес Бассо, шлек и Контадор уже из последних сил штурмуют Дюэз и у Эванса слетает цепь. все четверо, которые почти уже родили, останливаются на градиенте и кайфуют от своего джентельменства. Уж извините, но такой велоспорт меня не привлекает.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 июля, 22:10
SpaceGoldбиопауза в велоспорте - неотьемлимая часть. когда отрыв устраивает всех, то всегда лидер останавливает пелотон. таак же делал и армстронг и шлекито понятно, просто у Фоклера эти паузы были уж сильно затяжные и частые ..
SpaceGold, iSport.ua
SpaceGold
23 июля, 22:07
биопауза в велоспорте - неотьемлимая часть. когда отрыв устраивает всех, то всегда лидер останавливает пелотон. таак же делал и армстронг и шлеки
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 июля, 22:04
Все понятно, извини, но тогда Вальверде сам был виноват. Я помню тот случай. в какие то веки желтая майка спускается за водичкой во время ветренного этапа .. Это была глупость самого Вальверде. На счет армстронга, то Контадор не Грегари, а второй капитан и наверное ты спутал Джиро и Тур де Франс ... дело было на сент-бернаре или ты о другом. Честно говоря лично меня очень бесило, как ждали Фоклера когда он там писал и какал на обочине .. это уже не велоспорт а цирк какой то, блин. Джентльменство должно иметь какие-то границы ... а то это не спорт а взаимно уступки какие-то.
цика, iSport.ua
цика
23 июля, 21:50
УНГВАРНу думаю, що Шлек хоча б колись підтягне розділку так, як це зробив Контадор.Погоджуюсь. Крім того, в цьому році була лге одна розділка...
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
23 июля, 21:50
YuriyНе понял про вальверде? что за ситуация?УНГВАРБув такий момент, Конта аткував якраз тоді, коли Вальверде спустився до технічкицикаВін атакував Армстронга, коли вони виступали за одну команду ...Було й таке. Астана 2008 рік. Тоді й почався розкол
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
23 июля, 21:48
Ну думаю, що Шлек хоча б колись підтягне розділку так, як це зробив Контадор.
цика, iSport.ua
цика
23 июля, 21:47
YuriyНе понял про вальверде? что за ситуация?УНГВАРБув такий момент, Конта аткував якраз тоді, коли Вальверде спустився до технічкиВін атакував Армстронга, коли вони виступали за одну команду ...
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Спортсмен года в Украине
Элина Свитолина (теннис)
Александр Усик (бокс)
Георгий Зантарая (дзюдо)
Елена Костевич (пулевая стрельба)
Ольга Саладуха (тройной прыжок)
Игорь Северин (самбо)
Дарья Зевина (плавание)
Сергей Фролов (плавание)
Юлия Ткач (вольная борьба)
Олег Верняев (спортивная гимнастика)
Юрий Чебан (гребля)
Ольга Харлан (фехтование)
Анна Ризатдинова (худ. гимнастика)
Богдан Бондаренко (прыжки в высоту)
Юлия Джима (биатлон)
Валя Семеренко (биатлон)
Вита Семеренко (биатлон)
Елена Пидгрушная (биатлон)
Василий Ломаченко (бокс)


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100