Тур де Франс. Кэвендиш вновь выигрывает на Елисейских Полях

22 июля 2012, 18:53
| Денис Трубецкой, iSport.ua
Британец Марк Кэвендиш (Team Sky) в четвертый раз подряд выиграл заключительный этап Тур де Франс с финишем на Елисейских Полях.
Тур де Франс. Кэвендиш вновь выигрывает на Елисейских Полях  Британец Марк Кэвендиш (Team Sky) в четвертый раз подряд выиграл заключительный этап Тур де...
Reuters
120 километров заключительного этапа Тур де Франс всегда являются чем-то особенным. Вернее, километраж финального отрезка обычно отличается на 10-15 километров, но суть всегда остается прежней. Первая часть этапа всегда проходит в спокойной атмосфере, когда все гонщики наслаждаются финалом крупнейшей в мире велосипедной гонки, но как только пелотон доезжает до Елисейских Полей, то начинается дикая заруба между спринтерами и спринтерскими командами.

Всегда забавно наблюдать за тем, как скорость пелотона моментально поднимается с 30 км/час чуть ли не до 60-и, причем происходит это всегда в один и тот же момент - в тунеле ровно за 1,5 километра до финиша (в самом конце Тур де Франс гонщикам обычно предлагается проехать девять кругов по Елисейским Полям, каждый из которых составляет 6,2 километра протяженности). Сегодня первыми, кто завел основную группу, стали двое американских ветеранов, которые уж свой круг почета завершили.

Сложно сказать, какое будущее ждет 40-летнего Кристофера Хорнера, проведшего весьма неплохой Тур де Франс в составе RadioShack-Nissan, а вот для Джорджа Хинкепи это была последняя Большая Петля в его длинной карьере. 17-я по счету, абсолютный рекорд. Более того, шестнадцать из этих многодневок он проехал до конца, до финишной черты в Париже. Долго им "гулять" не позволили, в том числе и "благодаря" одной из атак абсолютного чемпиона Украины Андрея Гривко, которая, впрочем, успехом не увенчалась.

Отрывом дня, если подобный термин можно упоминать в контексте финального этапа, был достаточно большой отъезд, ключевым участником которого стал легендарный Йенс Фохт. Далеко не первый побег именитого немца на нынешнем Тур де Франс. Йенси уже дважды погостил в десятке сильнейших отдельных этапов, но добиться индивидуальной победы не смог. Тем не менее, Фохт вновь стал одним из самых ярких гонщиков на теперь уже минувшем Тур де Франс.

Но ни у каких отрывов сегодня не было шансов. В последний раз отъезд побеждал на Елисейских Полях в 2005-м году, когда спринтеров обманул Александр Винокуров, который также проехал сегодня свой последний этап в рамках Тур де Франс, а в последний раз до эпического успеха Винокурова в Париже первенствовал отрыв в 1995-м году. Логично, что нам нужно подождать 2015-го года, чтобы дождаться очередной победы отрыва.

Фишкой финиша на Елисейских Полях является то, что ты обязательно должен выйти из последнего поворота на первой позиции. Если ты это делаешь, то победа у тебя практически в кармане. Можно быть менее сильным спринтером, но если ты находишься в нужном месте и в нужное время, то отыграть отставание практически невозможно.

В четвертый раз подряд этой фишкой воспользовался Марк Кэвендиш, который всегда выходит из последнего поворота на первой позиции. Он и так сильнее всех остальных, помимо, быть может, Андре Грайпеля, но его конкурент сегодня был далеко спрятан внутри пелотона, а вот на Кэвендиша Team Sky сработала на славу, включая и победителя Тур де Франс Брэдли Виггинса. На финишной черте Кэвендиш опередил Петера Сагана и Мэттью Госса.

Это был идеальный Тур де Франс для Team Sky. Выступление британской команды стало основной причиной для огромного велоспортивного бума, который мы сейчас можем наблюдать в королевстве. Невероятно много британцев приехали сегодня в Париж, чтобы своими глазами увидеть триумф Брэдли Виггинса, Кристофера Фрума и Марка Кэвендиша. Они это получили.

На этом 99-я версия Тур де Франс подошла к концу. В следующем году нас ожидает юбилейная Большая Петля, которая готовит для всех любителей велоспорта большие сюрпризы, но уже в субботу в Лондоне состоится групповая гонка у мужчин в рамках Олимпийских игр, что, как известно, случается лишь раз в четыре года. Да и до старта испанской Вуэльты осталось не так уж много времени.

Результаты двадцатого этапа:


1. Марк Кэвендиш (Великобритания - Team Sky
2. Петер Саган (Словакия - Liquigas)
3. Мэттью Госс (Австралия - Orica-GreenEdge)

4. Хуан Хосе Хаедо (Аргентина - SaxoBank-Tinkoff Bank)
5. Крис Бекманс (Бельгия - Vacansoleil)
6. Грег Хендерсон (Новая Зеландия - Lotto-Belisol)
7. Борут Бозис (Словения - Астана)
8. Андре Грайпель (Германия - Lotto-Belisol)
9. Эдвальд Боассон Хаген (Норвегия - Team Sky)
10. Джимми Энгульвен (Франция - Saur-Sojasun)

Итоговый общий зачет:

1. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky)
2. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky) +3:21
3. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +6:19

4. Юрген Ван ден Брек (Бельгия - Lotto-Belisol) +10:15
5. Тиджей ван Гардерен (США - BMC Racing Team) +11:04
6. Аймар Зубельдия (Испания - RadioShack-Nissan) +15:43
7. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +15:51
8. Пьер Роллан (Франция - Europcar) +16:31
9. Янец Брайкович (Словения - Астана) +16:38
10. Тибо Пино (Франция - FDJ) +17:17
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
23 июля, 19:50
Yuriy В том то и прикол, что я не люблю доминаторов ... для меня "мало интриги" уже исключает зрелищность гонки (я про супермногодневки, а не отдельные этапы.)цика Сказав вболівальник Контадора : )) До речі, двічі з своїх трьох перемог, Конта привозив другому місцю зовсім трішки
цика, iSport.ua
цика
23 июля, 11:18
Yuriy В том то и прикол, что я не люблю доминаторов ... для меня "мало интриги" уже исключает зрелищность гонки (я про супермногодневки, а не отдельные этапы.) Сказав вболівальник Контадора : ))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 июля, 01:06
Oleh92 Ну тогда понятно. Мы просто от разных вещей получаем удовольствие на ГТ. Насчет побед отрывов - согласен, мне это тоже очень не понравилось, не люблю я этого. А насчет борьбы за генерал - наличие доминатора, имхо, тоже интересно, ведь в последние годы такое на ГТ бывает редко. А так - просто как будто вернулся во времена Армстронга - интриги мало, но гонка-то очень зрелищна. В том то и прикол, что я не люблю доминаторов ... для меня "мало интриги" уже исключает зрелищность гонки (я про супермногодневки, а не отдельные этапы.)
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
23 июля, 01:02
Yuriy Ну вот были для меня скучными, были. Для меня были. не понравилось вообще. Проблема в том. что я люблю, когда в горах что-то решается, в этот раз повыигрывали горные этапы те, кому генерал был не нужен. Мне это не по вкусу ... для меня важное в гонке борьба за победу в генерале, а не совокупность красивых этапов по сути ничего не решающие в общем зачете. такие вот вкусы. Повторюсь, для меня это был не тур де Франс, а набор просто элитных гонок, не было ощущения целостности .. Ну тогда понятно. Мы просто от разных вещей получаем удовольствие на ГТ. Насчет побед отрывов - согласен, мне это тоже очень не понравилось, не люблю я этого. А насчет борьбы за генерал - наличие доминатора, имхо, тоже интересно, ведь в последние годы такое на ГТ бывает редко. А так - просто как будто вернулся во времена Армстронга - интриги мало, но гонка-то очень зрелищна.
Gerald Ciolek, iSport.ua
Gerald Ciolek
23 июля, 00:56
Gerald Ciolek Вообще, хороший Тур де Франс получился. Отсутствие интриги в призовых номинациях не отменяет того, что этапы были по-настоящему интересными. Динамичная гонка вышла, напряженнаяцика Деніс, а у куди пропала конференція? Вернется зимой
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 июля, 00:51
...зборок между лидерами (Группа лидеров толпой в 10 человек на Стельвио всего в 4 км от финиша - это же уму не постижимо! А на этом Туре и на намного более легких горах фаворитов разбрасывало огого как) Ну вот были для меня скучными, были. Для меня были. не понравилось вообще. Проблема в том. что я люблю, когда в горах что-то решается, в этот раз повыигрывали горные этапы те, кому генерал был не нужен. Мне это не по вкусу ... для меня важное в гонке борьба за победу в генерале, а не совокупность красивых этапов по сути ничего не решающие в общем зачете. такие вот вкусы. Повторюсь, для меня это был не тур де Франс, а набор просто элитных гонок, не было ощущения целостности ..
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
23 июля, 00:51
Oleh92 Да уж) Кстати, а тебе как Тур? Понравился?Gerald Ciolek Вообще, хороший Тур де Франс получился. Отсутствие интриги в призовых номинациях не отменяет того, что этапы были по-настоящему интересными. Динамичная гонка вышла, напряженная Согласен, у меня такое же впечатление. Единственное - хотелось бы поменьше побед отрывов на горных этапах. А что насчет Грайпеля? Как думаешь, по силам ему будет в будущем улучшить нынешнее достижение в 3 победы на Туре? Или это был его лучший Тур?
цика, iSport.ua
цика
23 июля, 00:48
Oleh92 Да уж) Кстати, а тебе как Тур? Понравился?Gerald Ciolek Вообще, хороший Тур де Франс получился. Отсутствие интриги в призовых номинациях не отменяет того, что этапы были по-настоящему интересными. Динамичная гонка вышла, напряженная Деніс, а у куди пропала конференція?
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
23 июля, 00:47
Gerald CiolekТур де Франс не был бы полноценным без традиционной зарубы между Юрием и Олегом ;)Yuriy Кстати, зарубы то нет ))) просто обмен мнениями, не более ))) вот допинг Шлека не обсудили))), там можно было бы как-то и скрестить шпаги .. но как-то не дошли руки ))) Ну я свое мнение касательно допинга высказал на блогах, хотя это было еще до случая со Шлэком. А вообще - признаться, мое отношение к допингу и борьбе с ним в современном вело за последние месяцы довольно резко менялось несколько раз. После Джиро я действительно поверил, что произошла тотальная зачистка пелотона, что и стало причиной скучных горных этапов и громких сенсаций. После того же случая со Шлэком я усомнился в выводах, сделанных после Джиро. Удивительно - Фрэнка ведь поймали тогда, когда он проводил свой худший за многие годы сезон. Сразу возник вопрос: "А на чем же он тогда ездил раньше?". Да и дело ДиГрегорио тоже мутное. Та же ситуация - у него были и получше времена. И если даже этот, совсем слабый Реми попался на допинге, то что тогда говорить о лидерах? Как после этого верить в их чистоту?
Gerald Ciolek, iSport.ua
Gerald Ciolek
23 июля, 00:46
Gerald CiolekТур де Франс не был бы полноценным без традиционной зарубы между Юрием и Олегом ;)Oleh92 Да уж) Кстати, а тебе как Тур? Понравился? Вообще, хороший Тур де Франс получился. Отсутствие интриги в призовых номинациях не отменяет того, что этапы были по-настоящему интересными. Динамичная гонка вышла, напряженная
цика, iSport.ua
цика
23 июля, 00:40
Gerald CiolekТур де Франс не был бы полноценным без традиционной зарубы между Юрием и Олегом ;)Oleh92 Да уж) Кстати, а тебе как Тур? Понравился? Дивне питання, враховуючи кількість перемог Грайпеля : ))
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
23 июля, 00:38
Gerald CiolekТур де Франс не был бы полноценным без традиционной зарубы между Юрием и Олегом ;) Да уж) Кстати, а тебе как Тур? Понравился?
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
23 июля, 00:37
...ля меня спорт - это накал, борьба. я не увидел ни первого ни второго. Возможно мне больше нравится Хаос (в хорошем смысле этого слова) в гонке, таже Джиро мне принесла на порядок больше впечатлений .. Ну, это уже вопрос вкусов, а о них не спорят. Но вот говорить, что горные этапы были скучными, по-моему, нельзя в любом случае. На этом Туре не было НИ ОДНОГО горного этапа, где бы не было атак в исполнении фаворитов, ни одного, где бы все капитаны приезжали вместе. Поэтому не понимаю тебя, когда ты говоришь, что надежды на разборки в горах оказывались тщетными. Эти разборки были, просто каждый раз в них оказывались сильнее одни и те же люди. И это как раз то, о чем я говорил - проблема отсутствия интриги не в маршруте, а в силе гонщиков Скай. И, кстати, мнение о том, что большое количество разделочных км провоцирует более серьезные разборки в горах, в очередной раз подтвердилось. А то бывает как на этой Джиро - разделок мало, в результате чего даже очень сложные горные этапе проходят без каких-либо разборок между лидерами (Группа лидеров толпой в 10 человек на Стельвио всего в 4 км от финиша - это же уму не постижимо! А на этом Туре и на намного более легких горах фаворитов разбрасывало огого как)
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
23 июля, 00:22
Gerald CiolekТур де Франс не был бы полноценным без традиционной зарубы между Юрием и Олегом ;) +1
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 июля, 00:07
Gerald CiolekТур де Франс не был бы полноценным без традиционной зарубы между Юрием и Олегом ;)цика В усьому винні Енді Шлек та Альберто Контадор, які пропускалиТур : )) Не исключено, возможно было бы напряженней, но гор лично мне хочется по-больше, покруче и в конце... вот такой я обыватель картинки велоспорта))) очень жду следующий тур, там то уж наверняка поставят что-то значимое ... и дадут передышку Турмале, а то как-то три раза за четыре тура многовато ...
цика, iSport.ua
цика
23 июля, 00:03
Gerald CiolekТур де Франс не был бы полноценным без традиционной зарубы между Юрием и Олегом ;) В усьому винні Енді Шлек та Альберто Контадор, які пропускалиТур : ))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 июля, 00:00
Gerald CiolekТур де Франс не был бы полноценным без традиционной зарубы между Юрием и Олегом ;) Кстати, зарубы то нет ))) просто обмен мнениями, не более ))) вот допинг Шлека не обсудили))), там можно было бы как-то и скрестить шпаги .. но как-то не дошли руки )))
Gerald Ciolek, iSport.ua
Gerald Ciolek
22 июля, 23:57
Тур де Франс не был бы полноценным без традиционной зарубы между Юрием и Олегом ;)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июля, 23:53
...ньше же 100+ км в ТТ для Тура считалось нормой. Да и потом, должна же быть хоть изредка смена жанра - хоть иногда должны побеждать универсалы-раздельщики, от обороны и благодаря ТТ, в стиле Индурайна. Я не возражаю, пусть будет смена жанра, кто спорит, только лично мне эта смена не принесла никакого удовольствия. Горные этапы аналогично, то что там сбросили, оторвались - это все так, цирк, после первой разделки все было ясно, но и просто я лично не люблю победы в супермногодневках в разделках, а четырех часовые этапы сидеть и "наслаждаться" надеждами, что вот вот сейчас будут разборки - это не помне. в прошлые годы я как-то не сильно замечал, что уже у телевизора на протяжении 3-4 часов, а в этом порой чуть не засыпал ... . Просто мне лично это не нравится. Для меня спорт - это накал, борьба. я не увидел ни первого ни второго. Возможно мне больше нравится Хаос (в хорошем смысле этого слова) в гонке, таже Джиро мне принесла на порядок больше впечатлений ..
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
22 июля, 23:45
...рень ехал знач, что у него в запасе 3-4 минуты точно есть, так что дело как раз в маршруте ... не супермногодневка, а набор классических гонок с двумя разделками. для меня это худший тур, что я видел. Как ни одного? По-моему, как раз горные этапы выдались на славу - и тот, где Фрум победил (просто блестящий этап был, скаевцы повыбрасывали всех кроме Нибали и Эванса - чем тебе не капитанская разборка?), Тусуар (Эванс выпал, атаки Нибали и ВдБ), первый пиренейский (с атаками Нибали на Пейресурд, в результате чего тройка уехала, а все остальные, даже ВдБ поймали много времени, особенно Эванс), и последний на Пейрагуд - там вообще все по одному заезжали, пусть и на небольших просветах. Поэтому, считаю, горные этапы Тура выдались на славу. И было много Туров, где в горах было намного меньше разборок капитанов - тот же 2008, где кроме Састре на Альп д Уэз на всех горных этапах (кроме Прато Невозо) все капитаны приезжали вместе и никаких разборок между ними не было. А то, что у Виггинса было 4 минуте в запасе - это как раз признак его силы. Много разделок? Ну это просто в последние годы все привыкли к тому, что все решают горы, а ТТ очень мало. Раньше же 100+ км в ТТ для Тура считалось нормой. Да и потом, должна же быть хоть изредка смена жанра - хоть иногда должны побеждать универсалы-раздельщики, от обороны и благодаря ТТ, в стиле Индурайна.
Пан Ніхто, iSport.ua
Пан Ніхто
22 июля, 23:11
браво Скай!браво Соренсен!не знаю як кому,але мені ТДФ сподобався.справжня окраса туру - це щоденник Славіка Поповича.напевно найцікавіші розповіді про ТДФ-2012
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июля, 22:51
Гонки были настолько неинтересные, что даже ежедневные рассказы уважаемого мною Курдюкова начали надоедать ... вот такие личные ощущения, как есть
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
22 июля, 22:49
Oleh92 Не знаю, мне Тур понравился. А насчет отсутствия интриги - так это дело не в маршруте, а в том, что одна команда оказалась на голову сильнее. Организаторы здесь ни при чем:) Именно, что дело в маршруте, участники конечно тоже важны, но когда по сути ни одного нормального финиша в гору и капитанских разборок не было, то мне шахматно-велоспортный тур де франс не нравится. может кому то и понравился, без проблем, но мне нравится когда есть интрига и напряжение в гонках, за три недели никакого накала .. Было бы пару крутых вершин, то уиггинс очковал бы по-больше, а так парень ехал знач, что у него в запасе 3-4 минуты точно есть, так что дело как раз в маршруте ... не супермногодневка, а набор классических гонок с двумя разделками. для меня это худший тур, что я видел.
TDF-2012, iSport.ua
TDF-2012
22 июля, 22:31
Scouser№1Фрума жаль( Да Фрум спокойно мог выграть Тур. Надо уходить из Скай, вот было бы интересно увидеть их зарубу с Вигинсом в разных командах.
цика, iSport.ua
цика
22 июля, 22:14
Oleh92 Не знаю, мне Тур понравился. А насчет отсутствия интриги - так это дело не в маршруте, а в том, что одна команда оказалась на голову сильнее. Организаторы здесь ни при чем:) Мені теж нинішній Тур сподобався
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Марк Кэвендиш
Имя: Марк
Фамилия: Кэвендиш
Дата рождения: 21-05-1985
Вид спорта: велоспорт
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Спортсмен года в Украине
Элина Свитолина (теннис)
Александр Усик (бокс)
Георгий Зантарая (дзюдо)
Елена Костевич (пулевая стрельба)
Ольга Саладуха (тройной прыжок)
Игорь Северин (самбо)
Дарья Зевина (плавание)
Сергей Фролов (плавание)
Юлия Ткач (вольная борьба)
Олег Верняев (спортивная гимнастика)
Юрий Чебан (гребля)
Ольга Харлан (фехтование)
Анна Ризатдинова (худ. гимнастика)
Богдан Бондаренко (прыжки в высоту)
Юлия Джима (биатлон)
Валя Семеренко (биатлон)
Вита Семеренко (биатлон)
Елена Пидгрушная (биатлон)
Василий Ломаченко (бокс)


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100