Вуэльта. Катальдо выигрывает королевский этап, Родригес отбивается от Контадора

03 сентября 2012, 20:55
| Денис Трубецкой, iSport.ua
Итальянец Дарио Катальдо (Omega Pharma-Quick Step) выиграл шестнадцатый этап испанской Вуэльты, обыграв на финише Томаса де Гендта. Хоакин Родригес уверенно сохранил свое лидерство в общем зачете.
Сюжет: Вуэльта-2012
Вуэльта. Катальдо выигрывает королевский этап, Родригес отбивается от Контадора Итальянец Дарио Катальдо (Omega Pharma-Quick Step) выиграл шестнадцатый ...
Дарио Катальдо, futurecdn.net
Понедельничный этап испанской Вуэльты можно назвать по-настоящему королевским. Финиш в безумно тяжелый подъем высшей категории, которому предшествовали две горы первой категории, стал убийственным испытанием для большинства гонщиков, которые изрядно подустали к шестнадцатому этапу гонки. К счастью, завтра велосипедистам предстоит день отдыха, во время которого можно будет хоть как-то восстановить силы.

Особенно это актуально для победителя сегодняшнего этапа. Сегодня, как и вчера, победу одержал отрыв, но финишировать в этот безумный градиент на последних трех-четырех километрах Негры... Этого не пожелаешь буквально никому, особенно если ты до этого практически весь этап проехал в отрыве. Да, на финальной горе итальянец Дарио Катальдо разобрался с бельгийским призером Джиро Томасом де Гендтом, но как же гонщику Omega Pharma-Quick Step пришлось потрудиться! На Катальдо буквально лица не было после финиша этапа.

Что касается разборок генеральщиков, то тут все снова было очень интересно. Сразу стоит отметить, что британец Кристофер Фрум потерял буквально все шансы на подиум в генеральной классификации, проиграв Алехандро Вальверде более двух минут. На этом серьезные баталии на этой Вуэльте для Фрума закончены, что, конечно, немного обидно, ибо все мы прекрасно понимаем, на что был бы способен уроженец Кении, если бы в ногах не было бесчисленных километров Тур де Франс.

В центре внимания снова была дуэль Альберто Контадора и Хоакина Родригеса. И вновь мы увидели ровно те же вещи, которые наблюдали и до этого. Постоянные атаки Контадора, на которые с видимыми усилиями, но без видимых проблем отвечал Родригес. А на финише безумнейшего подъема Хоакин еще и привез две секунды Альберто, забрав небольшую бонификацию за третье место. В итоге, Родригес опережает Контадора уже на 28 секунд в генеральной классификации. Вальверде отстает от лидера общего зачета более чем на две минуты.

Завтра же пелотон Вуэльты ожидает долгожданный день отдыха. Перерыв необходим всем, ибо предыдущие три этапа оказались уж очень сложными.

Результаты шестнадцатого этапа:

1. Дарио Катальдо (Италия - Omega Pharma-Quick Step)
2. Томас де Гендт (Бельгия - Vacansoleil) +0:07
3. Хоакин Родригес (Испания - Катюша) +2:39


4. Альберто Контадор (Испания - SaxoBank-Tinkoff Bank) +2:41
5. Алехандро Вальверде (Испания - Movistar) +2:58
6. Наиро Кинтана (Колумбия - Movistar) +3:24
7. Игор Антон (Испания - Euskaltel-Euskadi) +4:07
8. Эндри Талански (США - Garmin-Sharp) +4:15
9. Лоренс Тен Дам (Нидерланды - Rabobank) +4:18
10. Роберт Гесинк (Нидерланды - Rabobank) +4:21

Общий зачет после шестнадцатого этапа:

1. Хоакин Родригес (Испания - Катюша)
2. Альберто Контадор (Испания - SaxoBank-Tinkoff Bank) +0:28
3. Алехандро Вальверде (Испания - Movistar) +2:04


4. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky) +4:52
5. Даниэль Морено (Испания - Катюша) +6:58
6. Роберт Гесинк (Нидерланды - Rabobank) +7:28
7. Эндрю Талански (США - Garmin-Sharp) +8:28
8. Лоренс Тен Дам (Нидерланды - Rabobank) +9:00
9. Игор Антон (Испания - Euskaltel-Euskadi) +9:11
10. Николас Рош (Ирландия - Ag2r La Mondiale) +11:44
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
05 сентября, 00:40
цика В Пуріто буде дилема: чи відразу йти за Контою чи надіятись, що він скисне, що цілком ймовірно після ранньої атаки.Проблема,що в першому випадку сам Пуріто може сильно наїстись.Це класика Не знаю, думаю он будет следовать по пятам Конты сколько сможет - вряд ли того же Вальверде они сильно опасаются. Пити на этой Вуэльте явно слабее этой парочки, и вообще непонятно где бы сейчас был без Кинтаны. А больше опасаться-то и некого по большому счету. ПС: Вообще, впервые за многие годы Вуэльта получается лучшим ГТ сезона. Такой классной Вуэльты я не помню, наверно, со времен дуэли Винокуров-Вальверде в 2006
цика, iSport.ua
цика
04 сентября, 22:17
Oleh92 Так а толку заранее атаковать? Думешь, Пурито хладнокровно отпустит с надеждой потом догнать? Думаю, если Контадор решится на это, то взорвет гонку (примерно как в прошлом году на Альп д Уэз), но все равно преимущества над Пурито добьется только если будет сильнее В Пуріто буде дилема: чи відразу йти за Контою чи надіятись, що він скисне, що цілком ймовірно після ранньої атаки.Проблема,що в першому випадку сам Пуріто може сильно наїстись.Це класика
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
04 сентября, 22:06
цикаНе знаю, який там далі рельєф, але Контадору потрібно атакувати не на останній горі, а передостанній або за дві гори до фінішу.По-моєму це єдиний шанс. Це звичайно ризиковано, але втрачати немає чого, як на мене Так а толку заранее атаковать? Думешь, Пурито хладнокровно отпустит с надеждой потом догнать? Думаю, если Контадор решится на это, то взорвет гонку (примерно как в прошлом году на Альп д Уэз), но все равно преимущества над Пурито добьется только если будет сильнее
цика, iSport.ua
цика
04 сентября, 21:30
Не знаю, який там далі рельєф, але Контадору потрібно атакувати не на останній горі, а передостанній або за дві гори до фінішу.По-моєму це єдиний шанс. Це звичайно ризиковано, але втрачати немає чого, як на мене
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
04 сентября, 21:08
Oleh92 Ты скатился в банальное врянье - сам грубишь, при чем с каждым постом все сильнее. Продолжать дискуссию не имею ни малейшего желания. Не было бы слова "быдлить" был бы нормальный разговор, а кто то слово написал, я думаю объяснять не надо ...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
04 сентября, 21:07
Oleh92 Ты скатился в банальное врянье - сам грубишь, при чем с каждым постом все сильнее. Продолжать дискуссию не имею ни малейшего желания. Начни с себя, слепышь "культурный". Стьехал на оскорбление ты первый после того, что сам прогнал и поленился прочитать прежние посты. "А в срач ввязываться не желаю." - все же ввязался ... печально, Олег, очень печально ...
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
04 сентября, 21:03
Yuriy Олег, ты не груби, а то твой статус типа культурного пользователя может сильно пошатнуться. Я тебя не оскорблял и кроме слова "банально" не охарактеризовал твой посты. Если ты не заметил мой первый пост так и напиши, а ушлепить, как малолетка тут не надо, если не врубился в написанное можно спросить, но без употребление безкультурных выражений, которые в первую очередь характеризуют тебя таковым. Если чуток поумнел и понял о чем речь, то не ввязывайся в срач, как сам написал выше. Ты скатился в банальное врянье - сам грубишь, при чем с каждым постом все сильнее. Продолжать дискуссию не имею ни малейшего желания.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
04 сентября, 20:40
Oleh92 Опять начинаешь быдлить когда нечего сказать? По-моему, ситуация очевидна - единственный выход - атаковать, и надеяться, что Пурито где-нибудь капнет. Будут конкретные предположения касаемо предполагаемой тактики - пиши, обсудим. А в срач ввязываться не желаю. Олег, ты не груби, а то твой статус типа культурного пользователя может сильно пошатнуться. Я тебя не оскорблял и кроме слова "банально" не охарактеризовал твой посты. Если ты не заметил мой первый пост так и напиши, а ушлепить, как малолетка тут не надо, если не врубился в написанное можно спросить, но без употребление безкультурных выражений, которые в первую очередь характеризуют тебя таковым. Если чуток поумнел и понял о чем речь, то не ввязывайся в срач, как сам написал выше.
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
04 сентября, 20:34
Yuriy Для слепых, повторяя свой пост с утра "Я не знаю какая может быть стратегия, но уверен, что что-то будут придумывать", по-моему тут четко написано, что я не знаю, какая может быть стратегия ... я просто написал, что не сомневаюсь в том, что у Риисе, знание велоспорта у которого просто несравнимое с твоим, имеются варианты, а вот сработают они или нет - это уже вопрос другой. Опять начинаешь быдлить когда нечего сказать? По-моему, ситуация очевидна - единственный выход - атаковать, и надеяться, что Пурито где-нибудь капнет. Будут конкретные предположения касаемо предполагаемой тактики - пиши, обсудим. А в срач ввязываться не желаю.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
04 сентября, 16:31
Oleh92 Полностью согласен. Вот если бы у Саксо был хотя бы еще один человек, высоко идущий в генерале, то можно было бы разыграть какую-то карту. Что такого гениального тут можно придумать - я не знаю. И Юра, который так надеется на тактически гениальный план, похоже, сам даже близко не имеет представления, что это может быть. Каким бы крутым СД не был Риис, здесь по большому счету ничего не придумаешь - Конта победит только в том случае, если в самом деле окажется сильнее Пурито на оставшихся горных этапах. Вот так вот банально) Для слепых, повторяя свой пост с утра "Я не знаю какая может быть стратегия, но уверен, что что-то будут придумывать", по-моему тут четко написано, что я не знаю, какая может быть стратегия ... я просто написал, что не сомневаюсь в том, что у Риисе, знание велоспорта у которого просто несравнимое с твоим, имеются варианты, а вот сработают они или нет - это уже вопрос другой.
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
04 сентября, 16:25
Вавилен Аурелиано Буэндия По моему всем уже понятно, какой тактик и стратег Контадор, сколько он этапов только на этой Вуэльте отдал из-за своей "безграмотности"? И да, я тоже не понимаю что такое "не столь банальное" можно придумать. "Задёргать" Пурито некому, он просто ни за кем, кроме Альберто, не пойдёт, перекладывание к своим в отрыв тоже не вариант В общем, повторюсь, только кризис Пурито может помочь Конте одеться в красное. Полностью согласен. Вот если бы у Саксо был хотя бы еще один человек, высоко идущий в генерале, то можно было бы разыграть какую-то карту. Что такого гениального тут можно придумать - я не знаю. И Юра, который так надеется на тактически гениальный план, похоже, сам даже близко не имеет представления, что это может быть. Каким бы крутым СД не был Риис, здесь по большому счету ничего не придумаешь - Конта победит только в том случае, если в самом деле окажется сильнее Пурито на оставшихся горных этапах. Вот так вот банально)
Yuriy То есть ты думаешь у команды только вот такая тактика может быть и все, других вариантов нет ? ))))) смешно. Я не знаю какая может быть стратегия, но уверен, что что-то будут придумывать и не столь банальное ... я не берусь думать за профиков, просто думаю, что они варианты подберут, а вот реализуют ли - вопрос другой. По моему всем уже понятно, какой тактик и стратег Контадор, сколько он этапов только на этой Вуэльте отдал из-за своей "безграмотности"? И да, я тоже не понимаю что такое "не столь банальное" можно придумать. "Задёргать" Пурито некому, он просто ни за кем, кроме Альберто, не пойдёт, перекладывание к своим в отрыв тоже не вариант В общем, повторюсь, только кризис Пурито может помочь Конте одеться в красное.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
04 сентября, 09:21
Yuriy 24% точно видел, больше наверное нет, могло быть моментами, но по тв не показывали, ну это не принципиально ..Вавилен Аурелиано Буэндия Согласен, не принципиально. Просто увидел, как пишут "под 30", явно гонку не смотрели. То вроде бы Курдюков говорил, что кто-то там приезжал и какие-то там компы замеряли местами под 29-30 ... Но все равно горка просто сумасшедшая ...
Yuriy 24% точно видел, больше наверное нет, могло быть моментами, но по тв не показывали, ну это не принципиально .. Согласен, не принципиально. Просто увидел, как пишут "под 30", явно гонку не смотрели.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
04 сентября, 05:52
Oleh92 А какая например? Наварро в отрыве и Конта перекладывается? Так Пурито же как приклеенный сидит, таким образом максимум от Вальверде можно отвязаться. Иных вариантов я не вижу То есть ты думаешь у команды только вот такая тактика может быть и все, других вариантов нет ? ))))) смешно. Я не знаю какая может быть стратегия, но уверен, что что-то будут придумывать и не столь банальное ... я не берусь думать за профиков, просто думаю, что они варианты подберут, а вот реализуют ли - вопрос другой.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
04 сентября, 05:50
Вавилен Аурелиано БуэндияКрасивейший этап, как Катальдо последние 200 метров ехал! Ничего Альберто не может сделать, это же очевидно, и если у Родригеса не будет кризиса, ничего и не сможет. А ведь пробует-то сколько это сделать! Благодаря прежде всего ему гонка так смотрится. P.S. Максимальный градиент на последней горе был 23%. 24% точно видел, больше наверное нет, могло быть моментами, но по тв не показывали, ну это не принципиально ..
Красивейший этап, как Катальдо последние 200 метров ехал! Ничего Альберто не может сделать, это же очевидно, и если у Родригеса не будет кризиса, ничего и не сможет. А ведь пробует-то сколько это сделать! Благодаря прежде всего ему гонка так смотрится. P.S. Максимальный градиент на последней горе был 23%.
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
03 сентября, 23:44
oleg_24 думаю конта всеодно себе ше троха приберігає, думаю в останніх горах альберто буде уже йти "на всі гроші". та й після фінішу контадор так свіженько виглядав навідміну від наприклад фрума якого по під руки зняли з ьайка і понесли фактично. особисто я вірю в альберто Мне так не кажется. У Конты и сегодня, и раньше такой страшный оскал порой выступал на лице, какого я не видел никогда раньше. Он явно идет на все 100, и делает все что может.
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
03 сентября, 23:39
oleg_24надіюсь після дня відпочинку конта ше зможе видати кусок шоб відчепити родрігесаYuriy что-то мне кажется, что один на один он его не отцепит .. нужна какая-то стратегия ... А какая например? Наварро в отрыве и Конта перекладывается? Так Пурито же как приклеенный сидит, таким образом максимум от Вальверде можно отвязаться. Иных вариантов я не вижу
TDF-2012, iSport.ua
TDF-2012
03 сентября, 23:09
Пурито доведет все до логичного завершения! Победа за ним, без вопросов.
Удивляет оруженосец Вальверде Найро Кинтана, просто монстр)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
03 сентября, 21:18
oleg_24 думаю конта всеодно себе ше троха приберігає, думаю в останніх горах альберто буде уже йти "на всі гроші". та й після фінішу контадор так свіженько виглядав навідміну від наприклад фрума якого по під руки зняли з ьайка і понесли фактично. особисто я вірю в альберто свежий то конечно хорошо, но вот мне показалось, что он очень сильно пытался и уже даже и не берег себя особо ..
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
03 сентября, 21:04
oleg_24надіюсь після дня відпочинку конта ше зможе видати кусок шоб відчепити родрігеса что-то мне кажется, что один на один он его не отцепит .. нужна какая-то стратегия ...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
03 сентября, 20:57
Вот это горы!!!!! Просто супер! , но Родригес конечно просто как приклеенный ..
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Спортсмен года в Украине
Элина Свитолина (теннис)
Александр Усик (бокс)
Георгий Зантарая (дзюдо)
Елена Костевич (пулевая стрельба)
Ольга Саладуха (тройной прыжок)
Игорь Северин (самбо)
Дарья Зевина (плавание)
Сергей Фролов (плавание)
Юлия Ткач (вольная борьба)
Олег Верняев (спортивная гимнастика)
Юрий Чебан (гребля)
Ольга Харлан (фехтование)
Анна Ризатдинова (худ. гимнастика)
Богдан Бондаренко (прыжки в высоту)
Юлия Джима (биатлон)
Валя Семеренко (биатлон)
Вита Семеренко (биатлон)
Елена Пидгрушная (биатлон)
Василий Ломаченко (бокс)


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100