Об условиях функционирования сборной Украины: "Мы никому не нужны. Для нас не проводят сборы, и не организовывают турниры. Всегда собирают в последний момент! Дней за пять до каких-либо серьезных соревнований. Со ставки в министерстве нас сняли, по крайней мере, когда я принимала решение об уходе, зарплату мы не получали. Я уже не говорю про экипировку, медикаменты, восстановители, витамины - со всем этим постоянно возникали проблемы"
О расставании с Федерацией гандбола Украины: "С Леонидом Анатольевичем (Леонид Ратнер – главный тренер сборной Украины – прим. iSport.ua) я разговаривала еще летом, когда приезжала на игры с Данией и Австрией. Честно говоря, я уже тогда не хотела ехать в сборную. Но мои родные тренеры уговорили меня доиграть отбор на чемпионат Европы. Я согласилась, но предупредила всех, что это мое последнее выступление за Украину!"
Об отказе от поездки на чемпионат Европы: "Сказали, что если я все-таки приеду и отыграю этот чемпионат Европы, то они (Федерация гандбола Украины – прим. iSport.ua) меня отпустят и даже напишут письмо, что никаких претензий ко мне не имеют и не возражают против моего выступления за сборную другой страны. Но нет такого ходатайства, которое позволило бы мне выступить под другим флагом на ближайшей Олимпиаде в Рио. Правила Международной гандбольной федерации (IHF) на этот счет очень строги. Необходимо выдержать трехлетний карантин с момента последней официальной игры за предыдущую сборную".