"Если говорить о возможностях нашей команды, то на этом турнире мы сыграли процентов на тридцать от своего потенциала", - отметил
Георгий Воронов в интервью
СЭ.
"На мой взгляд, причины отчасти нужно искать в психологии. Не то чтобы игроки не хотели бороться, нет! Просто, приехав в расположение сборной после начала своих национальных чемпионатов, не смогли должным образом настроиться. Это, во-первых, а во-вторых, на результате отразились прорехи, которые возникли из-за травм ключевых игроков Передерий и Зори. А тут еще и болезнь Туркало".
"Мы пробовали разные варианты, но в первых двух играх мало что получалось. В роли центрального защитника полагались в основном на Подпалову, пробовали также Шуцкую и Ващук. В атаке же в линии, помимо двух последних, задействовали даже Елену Уманец. Надеялись на прогресс по ходу турнира, плюс держали в уме ноябрьский сбор и Кубок Турчина. Но такие проблемы не решаются на лету, все это должно наигрываться в процессе тренировок".
"В общем, у нас непочатый край работы, поскольку ни Зоря, ни Передерий не успеют восстановиться к чемпионату Европы. Леонид Ратнер уже пришел к выводу, что нужно вызывать из Румынии линейную, зарекомендовавшую себя в молодежной сборной, Ярославу Бурлаченко", - добавил Воронов.