Старт в гонке выдался драматичным. В первом же повороте Гутьеррес ошибся и влетел в Чилтона, а в следующем затяжном левом повороте Леймер натолкнулся на заднее колесо Мирохи и взлетел - он приземлился нормально, но по инерции улетел за пределы трассы, где зацепил траву и его машину перевернуло. К счастью, пилот отделался легким испугом, что немногим позже подтвердили врачи.
Что же касается чистой борьбы, то она держала в напряжении зрителей с первых до последних кругов дистанции. Главным счастливцем на старте был Дани Клос, который вышел сразу на вторую позицию. Гросжан, который стартовал первым, легко удержал позицию, а вот Бёрд, который стартовал следом, теперь вынужден был атаковать Клоса.
После аварий в первых поворотах была выпущена машина безопасности и гонщикам пришлось ехать шесть кругов в медленном темпе. Но после гонка возобновилась и борьба пошла на всех уровнях пелотона. В том числе с в первых рядах, где Бёрд в первой же попытки прошел Клоса в последней связке поворотов. После этого Сэм устремился за Гросжаном, а вот Клосу пришлось безуспешно обороняться.
Первым соперником Дани стал Бьянки, но тот после неудачной атаки широко вышел из поворота и пропустил вперед Луку Филиппи, который выполнил не самый удачный старт и потерял третью позицию. Лука был более удачливым и вскоре прошел Клоса, который был слишком медленным. Это же сделал и Бьянки, но на это он потратил время и отпустил Луку Филиппи вперед. Ну а Клос сразу же поехал на пит-стоп и таким образом открыл обязательную серию пит-стопов среди лидеров.
Преимущество получили пилоты, которые избрали более ранний пит-стоп. Так Бьянки пропустил вперед не только Клоса, но и Гиедо ван дер Гарде. Но для ЖУля были и приятные новости. Лука Филиппи провел удачный пит-стоп, но потом его задел Секотто, который потерял контроль над машиной. Увы, но итальянец, который должен был финишировать в первой тройке, прекратил борьбу.
"Освободившееся" третье место досталось Бьянки. Жуль провел замечательную концовку. Сначала первую тройку замыкал Клос, но он вновь не продемонстрировал нужный темп и быстро пропустил ван дер Гарде и Бьянки. А через несколько кругов эти пилоты разобрались между собой - Жуль был явно быстрее и легко прошел голландца.
Борьба за победу была интересной, но без обгонов. Перед пит-стопом Бёрд отставал от Гросжана на семь секунд, но после заезда в боксы стал быстро отыгрывать время. Пилот iSport установил время быстрейшего круга, полностью сократил разрыв, но на большее его не хватило - Роман провел хорошую защиту и выиграл гонку.
В первой тройке финишировали три сильных пилота, так что завтра нам предстоит увидеть их прорыв наверх, ведь из-за реверсного старта они будут стартовать с шестого по восьмое место. Сейчас стоит признать, что новая аэродинамика оказалась очень эффективной - борьба была очень интересной.
Результаты гонки №1:
1. Роман Гросжан (DAMS) - 32 круга
2. Сэм Берд (iSport International) +0,3
3. Жуль Бьянки (Lotus ART) +35,8
4. Гиедо ван дер Гарде (Barwa Addax Team) +45,9
5. Стефано Колетти (Trident Racing) +52,2
6. Луис Разиа (Team AirAsia) +52,8
7. Шарль Пик (Barwa Addax Team) +1:03,1
8. Дани Клос (Racing Engineering) +1:11,8
9. Маркус Эрикссон (iSport International) +1:12,9
10. Давиде Ригон (Scuderia Coloni) +1:15,6
11. Кристиан Фиториз (Racing Engineering) +1:20,5
12. Файруз Фаузи (Super Nova Racing) +1:26,0
13. Йосеф Краль (Arden International) +1:31,8
14. Михаэль Херк (Scuderia Coloni) +1 круг
15. Кевин Мироха (Ocean Racing Technology) +1 круг
16. Давиде Вальсекки (Team AirAsia) +1 круг
17. Джолион Палмер (Arden International) +1 круг
18. Пал Вархёуг (DAMS) +1 круг
19. Хулиан Леал (Rapax) +1 круг
Сошли:
20. Родольфо Гонсалес (Trident Racing)
21. Лука Филиппи (Super Nova Racing)
22. Джонни Секотто-мл. (Ocean Racing Technology)
23. Макс Чилтон (Carlin)
24. Фабио Леймер (Rapax)
25. Эстебан Гутьеррес (Lotus ART)
26. Михаил Алешин (Carlin) - не стартовал