Перед второй гонкой судьи решили не изменять традиции и лишили обладателя поула его место. Во вчерашней гонке на восьмом месте финишировал Оливер Тарви, новый пилот команды Carlin, но у него был тогда фальстарт, в следствии чего он получил штраф "проезд по пит-лейн". Так как у него не работало радио, он не отбыл его по ходу дистанции и после гонки судьи к его времени добавили 30 секунд. Так на восьмое место переместился Шарль Пик, что позволило ему стартовать с первого места в сегодняшней гонке.
На старте гонки проблемы возникли сразу у двух пилотов. Чилтон забуксовал и пропустил вперед двух соперников, а Стефано Колетти вовсе заглох и выбыл из гонки. Так на первом круге образовалась следующая группа: Пик сохранил лидерство, за ним шел Краль, Гросжан стал третьим и только потом Чилтон.
Во второй гонке было мало событий, связанных с прямой борьбой на трассе. В лидирующей группе свое положение смог серьезно улучшить лишь Лука Филиппи. Но в этом ему помог тот же Чилтон. Пилот Carlin потерял темп во второй части дистанции и начал сдерживать соперников. Его долго пытался пройти Вальсекки, но он допустил ошибку и пропустил Филиппи, который через несколько кругов одолел медленного соперника. Так Лука вышел на четвертое место, а Чилтон чуть позже потерял еще одну позицию - его таки смог пройти Вальсекки.
Гонка запомнилась не яркой борьбой на трассе, а второстепенными событиями. Сначала на трек была выпущена машина безопасности из-за того, что в промежутке с первого по четвертый повороты лежало масло. Не успели маршалы устранить эту проблему, так новых хлопот добавил Эрикссон. Он широко вошел в поворот Луи Широна, наскочил на поребрик и улетел в стену. К тому же, после остановки у него загорелась машина - гонщик не пострадал, но его коллеги вынуждены были еще три круга ехать за машиной безопасности. Ну а самое странное событие произошло прямо на старте гонки - сразу пять пилотов сделали фальстарт, за что потом получили соответствующие штрафы!
Результаты гонки №2:
1. Шарль Пик (Barwa Addax Team) - 30 кругов
2. Йосеф Краль (Arden International) +3,3
3. Роман Гросжан (DAMS) +3,8
4. Лука Филиппи (Super Nova Racing) +14,5
5. Давиде Вальсекки (Team AirAsia) +27,0
6. Макс Чилтон (Carlin) +29,6
7. Фабио Леймер (Rapax) +29,8
8. Оливер Тарви (Carlin) +30,3
9. Гидо ван дер Гарде (Barwa Addax Team) +30,8
10. Файруз Фаузи (Super Nova Racing) +31,5
11. Джолион Палмер (Arden International) +32,3
12. Кевин Чеккон (Scuderia Coloni) +32,7
13. Сэм Берд (iSport International) +33,1
14. Родольфо Гонсалес (Trident Racing) +38,6
15. Михаэль Херк (Scuderia Coloni) +40,5
16. Альваро Паренте (Racing Engineering) +40,6
17. Джонни Секотто-мл. (Ocean Racing Technology) +41,1
18. Дани Клос (Racing Engineering) +42,6
19. Жуль Бьянки (Lotus ART) +51,5
20. Луис Разиа (Team AirAsia) +1 круг
21. Пал Вархёуг (DAMS) +1 круг
Сошли:
22. Стефано Колетти (Trident Racing)
23. Маркус Эрикссон (iSport International)
24. Хулиан Леал (Rapax)
25. Кевин Мироха (Ocean Racing Technology)
26. Эстебан Гутьеррес (Lotus ART)