Роберт Хафф, как оказалось, в каждой гонке нацелен только на победу, и подтверждением этому служит его старт в первом заезде. Некоторое время они с Иваном Мюллером шли колесо в колесо, и в конце концов Роберт оказался впереди за счёт грамотного выбора траектории. Роберту Дальгрену, на Volvo которого впервые появился турбированный мотор, также захотелось чего-то большего, чем 5-я позиция в квалификации, но швед не рассчитал свои силы и вылетел за пределы трассы, что опустило его на два места вниз. Роберт при этом ещё и задел Алена Меню, и оба гонщика пропустили вперёд Кристиана Поульсена.
К 3-му кругу Том Коронель отпустил вперёд Хаффа и Мюллера и собрал за собой небольшой "паровоз" (Поульсен – Меню – Дальгрен). С датчанином Меню справился сразу же, а вот с Коронелем пришлось изрядно повозиться. Том сдерживал Алена целых четыре круга, однако всё же ему пришлось сдаться – техника не та... Таким образом, подиум в первой гонке целиком состоял из представителей Шевроле – уже привычная по нынешнему сезону картина.
Норберт Микелис, из-за дисквалификации стартовавший последним, тем не менее провёл отличную гонку и сумел пробиться в восьмёрку лучших. Венгерский гонщик с каждым этапом завоёвывает всё больше и больше зрительских симпатий, и его пилотаж, по идее, не должен остаться незамеченным.
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) 21:59,507 (10 кругов)
2. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,858
3. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) +11,697
4. Том Коронель (BMW 320 TC) +13,026
5. Кристиан Поульсен (BMW 320 TC) +13,772
6. Роберт Дальгрен (Volvo C30 Drive) +14,353
7. Дэррил О’Янг (Chevrolet Cruze 1.6T) +21,288
8. Норберт Микелис (BMW 320 TC) +21,584
Старт второй гонки выиграл Том Коронель, а Франц Энгстлер из-за проблем с автомобилем со 2-го места быстро откатился назад, а позже и вовсе заехал в боксы. За Коронелем расположились Нюкьяер, Мюллер, Меню, Тарквини и Хафф.
На 2-м круге Тарквини даже обогнал Меню, но его SEAT пока ещё не готов конкурировать с Chevrolet, несмотря на новый турбомотор (как и у Volvo). Кругом позже Тарквини отдал позиции Меню и Хаффу, после чего все три Шевроле по очереди "съели" Нюкьяера. Впереди оставался лишь Том Коронель, и Иван Мюллер на середине дистанции на удивление легко прошёл его. Подумалось, что Меню и Хафф вскорости проделают ту же операцию, однако Коронель всеми правдами и неправдами до самого финиша сдерживал швейцарца и англичанина, в то время как Мюллер нёсся к своей второй победе в сезоне-2011.
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) 22:08,247 (10 кругов)
2. Том Коронель (BMW 320 TC) +4,183
3. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) +4,415
4. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) +5,033
5. Микель Нюкьяер (Sunred SR Leon 1.6T) +8,450
6. Габриэле Тарквини (Sunred SR Leon 1.6T) +9,118
7. Хавьер Вилья (BMW 320 TC) +9,381
8. Кристиан Поульсен (BMW 320 TC) +11,383
Иван Мюллер подобрался к Роберту Хаффу на расстояние одной победы, а вот Алену Меню теперь не хватит даже двойного успеха, чтобы выйти в лидеры.
Общий зачёт чемпионата мира (положение лидеров):
1. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) – 187 очков
2. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) – 162
3. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) – 134
4. Габриэле Тарквини (Sunred SR Leon 1.6T) – 83
5. Том Коронель (BMW 320 TC) – 82