На трассе в Будапеште в этот раз за бортом оказался Роберт Хафф. Британец решил исполнить тот же трюк, что и на предыдущем этапе, и занять место чуть выше 10-го, но немного не рассчитал и отодвинулся на 12-е место, которое закрыло ему путь в Q2. Однако эта операция с блеском удалась Алену Меню, который показал 9-е время и будет стартовать во второй гонке позади Мехди Беннани. Третий пилот Шевроле, Иван Мюллер, решил обезопасить себя и проехал почти в оптимальном режиме, показав третье время.
Результаты Q1 (положение лидеров):
1. Хавьер Вилья (BMW 320 TC) 1:57,166
2. Роберт Дальгрен (Volvo C30) +0,041
3. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,205
4. Габриэле Тарквини (SEAT Leon 2.0 TDI) +0,231
5. Норберт Микелис (BMW 320 TC) +0,257
6. Тиаго Монтейро (SEAT Leon 2.0 TDI) +0,412
7. Том Коронель (BMW 320 TC) +0,423
8. Кристиан Поульсен (BMW 320 TC) +0,433
9. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,454
10. Мехди Беннани (BMW 320 TC) +0,540
Во второй сессии реально посоревноваться с Меню мог только Мюллер. На первом же зачётном круге Ален установил прекрасный результат, побить который так никто и не смог. Хавьер Вилья некоторое время держался на второй позиции с отличным временем как для своего BMW, но был смещён Мюллером, который, впрочем, Меню опередить не сумел. Остальные гонщики BMW, в частности, Том Коронель и Норберт Микелис, не смогли поддержать почин молодого испанца. Но на старте Шевроле придётся несладко, ведь их будут преследовать 3 заднеприводных автомобиля...
Результаты Q2:
1. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) 1:56,546
2. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,111
3. Хавьер Вилья (BMW 320 TC) +0,164
4. Том Коронель (BMW 320 TC) +0,366
5. Норберт Микелис (BMW 320 TC) +0,377
6. Роберт Дальгрен (Volvo C30) +0,399
7. Тиаго Монтейро (SEAT Leon 2.0 TDI) +0,428
8. Кристиан Поульсен (BMW 320 TC) +0,502
9. Габриэле Тарквини (SEAT Leon 2.0 TDI) +0,527
10. Мехди Беннани (BMW 320 TC) +0,830