В воскресенье расстановка сил в квалификации немного изменилась. Как и в субботу, после смены резины за поул главным образом сражались Вернь, Хартли, Росси и Канамасас. Но на этот раз последнее слово осталось за Серхио, который оказался единственным гонщиком, выехавшим из 1:33. Ну а Роберт Уикенс и Кевин Корьюс выступили явно ниже своих возможностей, чем изрядно осложнили себе задачу на гонку.
Результаты квалификации (положение лидеров):
1. Серхио Канамасас 1:32,826
2. Жан-Эрик Вернь +0,211
3. Адам Кэрролл +0,253
4. Александр Росси +0,412
5. Брендон Хартли +0,457
6. Артур Пик +0,621
7. Даниэль Дзампьери +0,630
8. Альберт Коста +0,759
9. Роберт Уикенс +0,766
..23. Кевин Корьюс +1,390
Серхио Канамасасу не удалось реализовать первый поул в карьере. Испанец со старта отдал лидерство Верню, правда, в первой половине гонки, до обязательного пит-стопа, далеко француза не отпускал. Жан-Эрик заехал в боксы на один круг позже, но Канамасас не смог воспользоваться преимуществом более ранней смены резины.
Однако такая тактика принесла успех Роберту Уикенсу, стартовавшему с 9-го места. Три позиции он отыграл за счёт удачного старта, а ещё три – за счёт вовремя проведённого пит-стопа и слаженной работы своей бригады механиков.
К итоговым результатам Канамасаса и Уикенса стюарды добавили 10 секунд (опять-таки из-за некорректного поведения на трассе), поэтому на подиуме вместо них оказались Альберт Коста и Адам Кэрролл.
Результаты гонки (положение лидеров):
1. Жан-Эрик Вернь 46:37,271 (28 кругов)
2. Альберт Коста +11,738
3. Адам Кэрролл +14,105
4. Серхио Канамасас +14,115
5. Александр Росси +14,942
6. Брендон Хартли +15,708
7. Роберт Уикенс +19,726
8. Михаил Алёшин +21,342
Общий зачёт серии (положение лидеров):
1. Жан-Эрик Вернь – 152 очка
2. Роберт Уикенс – 148
3. Кевин Корьюс – 110
4. Александр Росси – 101
5. Альберт Коста – 100
6. Даниэль Риккьярдо – 89