Утро в Ле-Мане выдалось дождливым, поэтому 45-минутный разогрев пилоты использовали для изучения поведения своих машин на мокрой трассе. Через десять минут после начала сессии дирекция уведомила всех о необходимости вернуться в боксы, что еще больше усложнило работу, но вторая половина оказалась куда более продуктивной. Сначала в лидеры вырвался экипаж Марселя Фесслера (4:10,737), но под конец дождь прекратился, трасса слегка подсохла, и лучшее время под клетчатым флагом установил Лоик Дюваль, опередивший Ринальдо Капелло. Андре Лоттерер, сменивший Фесслера, снял с результата швейцарца около трех секунд, однако этого хватило лишь для третьей позиции.
Гонщики нередко допускали ошибки, но ни один из прототипов не получил серьезных повреждений, так что все экипажи смогут принять участие в гонке.
Результаты warm-up (положение лидеров):
1. Жене/Дюма/Дюваль (Audi R18) - 4:03,933
2. Макниш/Капелло/Кристенсен (Audi R18) +1,245
3. Лоттерер/Фесслер/Трелюйе (Audi R18) +3,539
4. Джарвис/Бонаноми/Роккенфеллер (Audi R18) +3,574
5. Вурц/Лапьер/Накадзима (Toyota TS030) +4,647
6. Дэвидсон/Буэми/Сарразен (Toyota TS030) +10,168
7. Беликки/Прима/Блекемолен (Lola B12/60) +10,344
8. Минасян/Ара/Бурдэ (Dome) +10,859
9. Брэбхэм/Чандхок/Дамбрек (HPD ARX 03a) +11,609
10. Прост/Яни/Хайдфельд (Lola B12/60) +13,493