Марко Соренсен, допустивший обидную ошибку во вчерашней гонке, претендовал на воскресный поул, но на последних квалификационных кругах лучшим был Жюль Бьянки. Француз оттеснил Соренсена на второе место, а второй стартовый ряд достался Артуру Пику и Сэму Берду.
Победитель первой гонки Робин Фрейнс выступил не столь хорошо, заняв шестое место.
Результаты квалификации:
1. Жюль Бьянки (Tech 1 Racing) - 1:23,388
2. Марко Соренсен (Lotus) +0,097
3. Артур Пик (DAMS) +0,175
4. Сэм Берд (ISR) +0,289
5. Сезар Рамос (Lotus) +0,456
6. Робин Фрейнс (Fortec Motorsports) +0,536
7. Нико Мюллер (International Draco Racing) +0,645
8. Кевин Корьюс (Tech 1 Racing) +0,744
9. Ник Йеллоли (Comtec Racing) +0,933
10. Вальтер Грубмюллер (P1 Motorsport) +0,961
11. Лукас Форести (DAMS) +0,965
12. Александер Росси (Arden Caterham) +1,090
13. Михаил Алешин (Team RFR) +1,134
14. Кевин Магнуссен (Carlin) +1,190
15. Андре Неграу (International Draco Racing) +1,198
16. Карлос Уэртас (Fortec Motorsports) +1,240
17. Даниил Мове (P1 Motorsport) +1,355
18. Витторио Гирелли (Comtec Racing) +1,475
19. Цоэль Амберг (Pons Racing) +1,506
20. Антон Небылицкий (Team RFR) +1,551
21. Антониу Феликс да Кошта (Arden Caterham) +1,609
22. Джейк Розенцвайг (ISR) +1,702
23. Уилл Стивенс (Carlin) +2,033
24. Сергей Сироткин (BVM Target) +2,126
25. Янн Кунья (Pons Racing) +2,229
26. Николай Марценко (BVM Target) +2,292
Старт гонки вышел сумбурным: на первом круге в аварию попали, в частности, Соренсен и Берд, претендовавшие на самые высокие места. Обладатель поула Бьянки откатился в конец пелотона, так что машина безопасности, появившаяся на трассе, собрала гонщиков в следующем порядке (довольно непривычном): Пик, Йеллоли, Корьюс, Грубмюллер, Росси, Неграу, Алешин, Фрейнс.
Рестарт прошел спокойно. Пик и Ник Йеллоли оторвались от преследователей, но реализовать тактику позднего пит-стопа удалось только французу (Йеллоли провел неудачный пит-стоп, из-за чего выпал из очковой зоны), который каждый круг этой гонки встречал лидером (если вынести за скобки его обязательную остановку в боксах). Вместе с ним на подиум поднялись Вальтер Грубмюллер и Кевин Корьюс (эстонец опередил Андре Неграу), а Бьянки сумел вернуться в топ-10, получив за это шесть важных очков. Отметим, что лидирующего в чемпионате Фрейнса подвела бригада механиков, затянувшая с заменой колес.
Результаты гонки:
1. Артур Пик (DAMS) - 27 кругов
2. Вальтер Грубмюллер (P1 Motorsport) +12,795
3. Кевин Корьюс (Tech 1 Racing) +19,764
4. Андре Неграу (International Draco Racing) +20,599
5. Александер Росси (Arden Caterham) +21,155
6. Карлос Уэртас (Fortec Motorsports) +21,834
7. Жюль Бьянки (Tech 1 Racing) +26,272
8. Уилл Стивенс (Carlin) +29,769
9. Михаил Алешин (Team RFR) +31,511
10. Кевин Магнуссен (Carlin) +32,279
11. Даниил Мове (P1 Motorsport) +32,800
12. Джейк Розенцвайг (ISR) +39,013
13. Цоэль Амберг (Pons Racing) +40,032
14. Лукас Форести (DAMS) +40,979
15. Антониу Феликс да Кошта (Arden Caterham) +41,772
16. Ник Йеллоли (Comtec Racing) +49,447
17. Робин Фрейнс (Fortec Motorsports) +49,906
18. Николай Марценко (BVM Target) +54,839
Сошли:
Янн Кунья (Pons Racing)
Сергей Сироткин (BVM Target)
Антон Небылицкий (Team RFR)
Сэм Берд (ISR)
Сезар Рамос (Lotus)
Марко Соренсен (Lotus)
Нико Мюллер (International Draco Racing)
Витторио Гирелли (Comtec Racing)
Общий зачет (положение лидеров):
1. Робин Фрейнс (Fortec Motorsports) - 111 очков
2. Сэм Берд (ISR) - 101
3. Жюль Бьянки (Tech 1 Racing) - 85
4. Марко Соренсен (Lotus) - 79
5. Ник Йеллоли (Comtec Racing) - 76
6. Артур Пик (DAMS) - 64
7. Кевин Магнуссен (Carlin) - 58
8. Нико Мюллер (International Draco Racing) - 54