На старте первой гонки обладатель поула Роберт Хафф проиграл позицию Ивану Мюллеру, а в середине первого круга произошел даже не завал, а затор, который спровоцировал Мехди Беннани. Пелотон разделился на две части: первая шестерка (Мюллер, Хафф, Меню, Монтейро, Тарквини, О'Янг) и остальные. Правда, участники аварии разъехались довольно быстро, поэтому обошлось без машины безопасности.
На 4-м круге Хафф обошел Мюллера и вернул себе лидерство, но в одном из следующих поворотов зацепил отбойник и повредил автомобиль. После этого британец заехал в боксы, где и остался до конца заезда... Возглавивший группу беглецов Мюллер воспользовался этим и довел дело до победы, следом финишировал Ален Меню, а третье место занял Тиаго Монтейро, для которого этот подиум стал первым в составе Хонды.
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 9 кругов
2. Ален Меню (Chevrolet) +0,915
3. Тиаго Монтейро (Honda) +1,297
4. Габриэле Тарквини (SEAT) +1,967
5. Дэррил О'Янг (Chevrolet) +11,519
6. Том Коронель (BMW) +55,136
7. Франц Энгстлер (BMW) +1:04,037
8. Фреди Барт (SEAT) +1:09,730
9. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +1:16,524
10. Том Бордмэн (SEAT) +1:22,194
Стартовое поле на вторую гонку было сформировано в следующем виде: Макдауэлл, Ориола, Микелис, О'Янг, Монтейро, Тарквини, Меню, Мюллер, Хафф (Беннани стартовал с пит-лейн). Меню довольно быстро прорвался по пелотону и к 3-му кругу захватил лидерство, а вот Мюллер и Хафф с этим не спешили... Кругом позже стартовавший с поула Алекс Макдауэлл, который к тому времени опустился в середину топ-10, разбил свою машину об отбойник, из-за чего на трассе появилась машина безопасности (Надо сказать, произошло это не без помощи Мюллера, подтолкнувшего Шевроле британца).
Рестарт состоялся спустя 4 круга. На 9-м круге произошел контакт между пребывавшими на тот момент в топ-3 Норбертом Микелисом и Пепе Ориолой. Хафф чуть было не врезался в испанца, но, к счастью для себя, сумел увернуться. Микелис и Ориола сошли, а дирекции вновь пришлось выпускать SC. После этого борьба фактически закончилась... Меню первым увидел клетчатый флаг, а Хафф финишировал вторым, что было равносильно победе, так как в итоговой таблице чемпионата Роберт остался первым. Поздравляем победителя!
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Ален Меню (Chevrolet) - 11 кругов
2. Роберт Хафф (Chevrolet) +0,320
3. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,889
4. Тиаго Монтейро (Honda) +9,015
5. Дэррил О'Янг (Chevrolet) +9,786
6. Франц Энгстлер (BMW) +10,127
7. Алексей Дудукало (SEAT) +11,024
8. Фреди Барт (SEAT) +11,399
9. Том Бордмэн (SEAT) +11,582
10. Фернандо Монже (SEAT) +11,900
Общий зачет (положение лидеров):
1. Роберт Хафф (Chevrolet) - 413 очков
2. Ален Меню (Chevrolet) - 401
3. Иван Мюллер (Chevrolet) - 393
4. Габриэле Тарквини (SEAT) - 252
5. Том Коронель (BMW) - 207
6. Норберт Микелис (BMW) - 155
7. Стефано д'Асте (BMW) - 144
8. Пепе Ориола (SEAT) - 131
9. Тиаго Монтейро (SEAT/Honda) - 95
10. Мехди Беннани (BMW) - 68