В первой гонке отличные шансы на победу получили Микель Нюкьер и Джеймс Нэш, волею стюардов оказавшиеся на первом ряду стартового поля. Нэш, как оказалось впоследствии, предпочёл не рисковать, довольствовавшись вторы местом и позволив Нюкьеру отпраздновать вторую победу. Третьим на подиум поднялся Иван Мюллер, которому не помешал даже старт с 13-й позиции.
Отметим, что главный конкурент Мюллера Габриеле Тарквини, очутившийся на 11-м ряду стартового поля, в очковую зону так и не поднялся.
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Микель Нюкьер (Chevrolet) - 12 кругов
2. Джеймс Нэш (Chevrolet) +0,298
3. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,645
4. Мехди Беннани (BMW) +1,586
5. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +4,374
6. Фреди Барт (BMW) +5,121
7. Том Чилтон (Chevrolet) +7,114
8. Роб Хафф (SEAT) +11,711
9. Джеймс Томпсон (Лада) +15,758
10. Том Коронель (BMW) +15,812
Во второй гонке Нэш, стартовавший с поула, лидировал весь заезд и отпраздновал заслуженную победу. Вторым финишировал Мюллер, который на сей раз прорвался с 10-го места, а не с 13-го, как это было в первом заезде. Дополнил подиум Норберт Михелис, ставший единственным представителем Хонды на подиуме.
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Джеймс Нэш (Chevrolet) - 12 кругов
2. Иван Мюллер (Chevrolet) +1,438
3. Норберт Михелис (Honda) +1,818
4. Тьяго Монтейро (Honda) +3,483
5. Микель Нюкьер (Chevrolet) +4,064
6. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +4,574
7. Пепе Ориола (SEAT) +7,898
8. Габриеле Тарквини (Honda) +9,025
9. Роб Хафф (SEAT) +9,483
10. Том Коронель (BMW) +9,859
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 198 очков
2. Габриеле Тарквини (Honda) - 118
3. Джеймс Нэш (Chevrolet) - 108
4. Микель Нюкьер (Chevrolet) - 96
5. Роб Хафф (SEAT) - 77
6. Том Чилтон (Chevrolet) - 77
7. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) - 73
8. Том Коронель (BMW) - 66
9. Норберт Михелис (Honda) - 63
10. Тьяго Монтейро (Honda) - 60