На старте первой гонки Мюллер остался впереди пелотона, а за ним расположились Михелис и Ориола, опередившие замешкавшегося Чилтона; Тарквини же, стартовавший четвертым, выпал из первой шестерки. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Мюллер, Михелис, Ориола, Чилтон, Нюкьер, Нэш.
События шли по предсказуемому сценарию: Мюллер отрывался, соперники делали вид, что преследовали его. В итоге француз одержал легкую победу, а второе место занял Ориола, опередивший Чилтона. (В первой половине дистанции они вдвоем оттерли Михелиса, после чего разобрались между собой.)
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 12 кругов
2. Пепе Ориола (Chevrolet) +4,924
3. Том Чилтон (Chevrolet) +7,813
4. Габриеле Тарквини (Honda) +7,989
5. Хосе Мария Лопес (BMW) +8,846
6. Микель Нюкьер (Chevrolet) +10,214
7. Норберт Михелис (Honda) +12,833
8. Роб Хафф (SEAT) +13,960
9. Джеймс Нэш (Chevrolet) +14,636
10. Тьяго Монтейро (Honda) +14,870
Во второй гонке верх стартового поля, сформированный по правилу реверсивного старта, выглядел так: Лопес, Нюкьер, Нэш, Монтейро, Макдауэлл, Ориола, Тарквини, Михелис, Чилтон, Мюллер. К середине гонки Мюллер сумел прорваться на третье место, после чего уперся в Монтейро. Корректный обгон французу не удался, и он подбил машину португальца, за что получил проезд через боксы; финишировал он за пределами топ-10.
Выиграл же любимец местной публики Лопес, который стартовал с поула и все время вел пелотон. Вторым финишировал Тарквини, которому удался хороший старт, а третье место занял Ориола, раскатившийся ближе к концу заезда.
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Хосе Мария Лопес (BMW) - 11 кругов
2. Габриеле Тарквини (Honda) +3,619
3. Пепе Ориола (Chevrolet) +3,989
4. Микель Нюкьер (Chevrolet) +4,945
5. Норберт Михелис (Honda) +7,135
6. Тьяго Монтейро (Honda) +7,517
7. Джеймс Нэш (Chevrolet) +13,866
8. Уго Валенте (SEAT) +16,422
9. Том Коронель (BMW) +16,767
10. Стефано д'Асте (BMW) +18,320
Общий зачет (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 312 очков
2. Микель Нюкьер (Chevrolet) - 180
3. Габриеле Тарквини (Honda) - 166
4. Джеймс Нэш (Chevrolet) - 146
5. Роб Хафф (SEAT) - 139
6. Том Чилтон (Chevrolet) - 130
7. Пепе Ориола (SEAT/Chevrolet) - 125
8. Норберт Михелис (Honda) - 111
9. Том Коронель (BMW) - 100
10. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) - 73