Первая гонка, проходившая на мокрой трассе, стартовала в режиме машины безопасности, поскольку туман, опустившийся на автодром, значительно осложнял видимость. Вскоре после рестарта Пепе Ориола, стартовавший третьим, подготовил хитрый манёвр, опередил Ивана Мюллера и Тома Чилтона и возглавил пелотон.
Однако на подсыхающей трассе лучше выглядели уже представители РМЛ, которые опередили Ориолу и вернулись на первые две позиции. Внутрикомандную дуэль выиграл, как ни странно, Чилтон, который лучше вышел из последнего поворота и благодаря этому опередил Мюллера. Дополнил подиум Джеймс Нэш, воспользовавшийся проблемами, возникшими у Ориолы под конец гонки.
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Том Чилтон (Chevrolet) - 12 кругов
2. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,010
3. Джеймс Нэш (Chevrolet) +14,737
4. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +15,455
5. Пепе Ориола (Chevrolet) +16,441
6. Роб Хафф (SEAT) +16,585
7. Габриеле Тарквини (Honda) +16,799
8. Джеймс Томпсон (Лада) +16,825
9. Том Бордман (SEAT) +16,931
10. Норберт Михелис (Honda) +17,683
Во второй гонке верх стартового поля, сформированный по правилу реверсивного старта, выглядел так: Монтейро, Тарквини, Хафф, Михелис, Рюделль, Макдауэлл, Нэш, Ориола, Чилтон, Мюллер. Монтейро и Тарквини легко уехали вперёд и принесли своей команде победный дубль, а третьим финишировал Норберт Михелис, который ещё на старте обошёл Роба Хаффа.
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Тьяго Монтейро (Honda) - 10 кругов
2. Габриеле Тарквини (Honda) +1,178
3. Норберт Михелис (Honda) +4,143
4. Роб Хафф (SEAT) +5,470
5. Иван Мюллер (Chevrolet) +5,739
6. Джеймс Нэш (Chevrolet) +7,423
7. Пепе Ориола (Chevrolet) +7,987
8. Том Коронель (BMW) +8,042
9. Стефано д'Асте (BMW) +11,407
10. Том Чилтон (Chevrolet) +13,608
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 393 очка
2. Габриеле Тарквини (Honda) - 235
3. Том Чилтон (Chevrolet) - 213
4. Джеймс Нэш (Chevrolet) - 206
5. Микель Нюкьер (Chevrolet) - 180
6. Роб Хафф (SEAT) - 173
7. Норберт Михелис (Honda) - 172
8. Том Коронель (BMW) - 147
9. Пепе Ориола (SEAT/Chevrolet) - 146
10. Тьяго Монтейро (Honda) - 142