Количество спецучастков: 7 (4+3)
Общая дистанция дня (только СУ): 104,77 км
В первый день ралли безоговорочно быстрейшим был Кевин Абринг. Голландец выиграл шесть спецучастков из семи и создал комфортный отрыв от ближайшего преследователя, в роли которого пребывает восьмикратный победитель ралли Ипра Фредди Луа. Что ж, Шкода бельгийца, оснащённая двухлитровым атмосферным двигателем, явно уступает турбированной машине Пежо...
Замыкает тройку Эсапекка Лаппи, который, напомним, лидирует в чемпионате. К сожалению, не все фавориты сумели избежать проблем: Крейг Брин из-за проблем с тормозами потерял массу времени и откатился на седьмое место, а Лука Росетти, который после утренней секции шёл на третьей позиции, получил прокол и выпал из первой десятки.
Добавим, что украинец Виталий Пушкарь закончил день на двадцатой позиции. В классе ERC PC, где в общем зачёте лидирует как раз Пушкарь, наш гонщик идёт на шестом месте.
Результаты после первого дня (положение лидеров):
1. Кевин Абринг (Пежо) — 56:30,7
2. Фредди Луа (Шкода) +24,8
3. Эсапекка Лаппи (Шкода) +39,1
4. Седрик Шерен (Форд) +53,8
5. Зепп Виганд (Шкода) +1:32,0
6. Хермен Кобюс (Форд) +1:33,2
7. Крейг Брин (Пежо) +1:58,9
8. Дави Ваннесте (Пежо) +2:40,8
9. Нил Симпсон (Шкода) +2:45,4
10. Шавьер Понс (Форд) +2:48,1
...20. Виталий Пушкарь (Мицубиси) +5:46,5